Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | ✘Акустическая дисграфия | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 87% | — | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 17% | |||||||
желание жаренного | 86% | — | |||||||
билингвизм у детей | — | 15% | |||||||
агнозия | 100% | 15% | |||||||
глухота | — | 15% | |||||||
текут слюни | 76% | — | |||||||
функциональная дислалия | — | 14% | |||||||
недоразвитие | 87% | 11% | |||||||
акустико-гностическая афазия | — | 14% | |||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 58% | — | |||||||
путает слова | — | 14% | |||||||
поступает наперекор | 58% | — | |||||||
застенчивый ребенок | — | 13% | |||||||
делает по своему | 52% | 10% | |||||||
аграфия | — | 13% | |||||||
искажение звуков | 37% | — | |||||||
детские афазии | — | 13% | |||||||
говорит о делах | 34% | — | |||||||
педагогическая запущенность | — | 13% | |||||||
обеспокоенность здоровьем | 29% | — | |||||||
дислексия | — | 13% | |||||||
каппацизм | 26% | — | |||||||
акустическая дисграфия | — | 13% | |||||||
путает слоги | 25% | — | |||||||
головная боль у школьников | — | 12% | |||||||
ламбдацизм | 25% | — | |||||||
дизартрия у детей | — | 12% | |||||||
ротацизм | 24% | — | |||||||
афазия сенсорная | — | 12% | |||||||
аграмматизм | 23% | — | |||||||
не может учиться | — | 12% | |||||||
алексия | 22% | — | |||||||
повторяет слова | — | 12% | |||||||
сигматизм | 22% | — | |||||||
алалия | — | 11% | |||||||
нарушена мелкая моторика | 22% | — | |||||||
изменение почерка | — | 11% | |||||||
скандированная речь | 22% | — | |||||||
заблуждение | — | 11% | |||||||
речь невнятная | 32% | 11% | |||||||
трудности в обучении | — | 11% | |||||||
тугоухость у детей | 19% | — | |||||||
асфиксия новорожденных | — | 11% | |||||||
говорит об одном и том же | 17% | — | |||||||
начало болезни | — | 11% | |||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 17% | — | |||||||
тяжелые роды | — | 10% | |||||||
расстройства мышления | 17% | — | |||||||
афазия | — | 10% | |||||||
состояние пациента | 16% | — | |||||||
дизартрия | — | 9% | |||||||
преждевременные роды | 16% | — | |||||||
незрелость | — | 9% | |||||||
умный ребенок | 16% | — | |||||||
не может работать | — | 9% | |||||||
дислалия | 29% | 11% | |||||||
нерешительность | — | 9% | |||||||
1 беременность | 16% | — | |||||||
задержка речевого развития | — | 8% | |||||||
нуждается во внимании | 15% | — | |||||||
задыхается | — | 8% | |||||||
когнитивные расстройства | 15% | — | |||||||
травматическая болезнь | — | 8% | |||||||
состояние средней тяжести | 15% | — | |||||||
сухость | — | 7% | |||||||
атаксия | 15% | — | |||||||
головные боли | — | 7% | |||||||
нарушение координации | 14% | — | |||||||
зависимость от пластических операций | — | 7% | |||||||
раннее развитие | 14% | — | |||||||
отстает в развитии | — | 7% | |||||||
детские заболевания | 27% | 11% | |||||||
оптическая дисграфия | — | 6% | |||||||
замена звуков | 40% | 25% | |||||||
ошибки при письме | 21% | 26% | |||||||
ошибки в чтении | 31% | 17% | |||||||
слух снижен | 15% | 16% | |||||||
ошибки в речи и письме | 24% | 13% | |||||||
дефект озвончения | 25% | 14% | |||||||
дефект смягчения | 26% | 20% | |||||||
снижение концентрации внимания | 14% | 8% | |||||||
ошибки в речи | 21% | 16% | |||||||
проблемы с учебой | 15% | 11% |
Инструкции
Видео
|