Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | ✘Синдром Смит-Магенис | |||||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||||||||
есть корочки | 90% | — | |||||||||||||||||||
спит весь день | — | 45% | |||||||||||||||||||
желание жаренного | 84% | — | |||||||||||||||||||
спит днем | — | 35% | |||||||||||||||||||
восприятие | 95% | 20% | |||||||||||||||||||
короткий сон | — | 34% | |||||||||||||||||||
текут слюни | 73% | — | |||||||||||||||||||
монголоид | — | 34% | |||||||||||||||||||
недоразвитие | 88% | 19% | |||||||||||||||||||
плохой сон | — | 33% | |||||||||||||||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 56% | — | |||||||||||||||||||
агрессивное поведение детей | — | 33% | |||||||||||||||||||
речь, чтение и письмо | 40% | — | |||||||||||||||||||
гневливый ребенок | — | 33% | |||||||||||||||||||
замена звуков | 39% | — | |||||||||||||||||||
гнев у ребенка | — | 32% | |||||||||||||||||||
искажение звуков | 36% | — | |||||||||||||||||||
много спит | — | 30% | |||||||||||||||||||
речь невнятная | 33% | — | |||||||||||||||||||
дерется | — | 29% | |||||||||||||||||||
дислалия | 29% | — | |||||||||||||||||||
умственная отсталость | — | 29% | |||||||||||||||||||
поступает наперекор | 58% | 27% | |||||||||||||||||||
хорошо учится | — | 28% | |||||||||||||||||||
ошибки в чтении | 27% | — | |||||||||||||||||||
черты личности | — | 28% | |||||||||||||||||||
делает по своему | 52% | 24% | |||||||||||||||||||
не внимательность | — | 27% | |||||||||||||||||||
каппацизм | 25% | — | |||||||||||||||||||
учитель | — | 27% | |||||||||||||||||||
дефект смягчения | 25% | — | |||||||||||||||||||
нужен дневной сон | — | 27% | |||||||||||||||||||
ошибки в речи и письме | 25% | — | |||||||||||||||||||
судороги | — | 25% | |||||||||||||||||||
дефект озвончения | 25% | — | |||||||||||||||||||
агрессивный ребенок | — | 25% | |||||||||||||||||||
обеспокоенность здоровьем | 25% | — | |||||||||||||||||||
страх болезни | — | 25% | |||||||||||||||||||
путает буквы | 25% | — | |||||||||||||||||||
плохо учится | — | 25% | |||||||||||||||||||
ламбдацизм | 24% | — | |||||||||||||||||||
от еды лучше | — | 25% | |||||||||||||||||||
аграмматизм | 23% | — | |||||||||||||||||||
последствия страха | — | 24% | |||||||||||||||||||
ведет в сторону | 23% | — | |||||||||||||||||||
сон прерывистый | — | 24% | |||||||||||||||||||
ротацизм | 23% | — | |||||||||||||||||||
не может уснуть | — | 24% | |||||||||||||||||||
алексия | 22% | — | |||||||||||||||||||
неврологические нарушения | — | 24% | |||||||||||||||||||
сигматизм | 22% | — | |||||||||||||||||||
косоглазие | — | 23% | |||||||||||||||||||
скандированная речь | 22% | — | |||||||||||||||||||
лучше при занятости | — | 23% | |||||||||||||||||||
ошибки при письме | 21% | — | |||||||||||||||||||
озлобленность | — | 22% | |||||||||||||||||||
ошибки в речи | 21% | — | |||||||||||||||||||
гиперактивный | — | 22% | |||||||||||||||||||
упрямство | 46% | 24% | |||||||||||||||||||
стереотипия | — | 22% | |||||||||||||||||||
тугоухость у детей | 19% | — | |||||||||||||||||||
мышечная дистония | — | 22% | |||||||||||||||||||
расстройства мышления | 17% | — | |||||||||||||||||||
непоседа | — | 22% | |||||||||||||||||||
говорит об одном и том же | 17% | — | |||||||||||||||||||
вспышки гнева | — | 22% | |||||||||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 17% | — | |||||||||||||||||||
укорочение ног | — | 22% | |||||||||||||||||||
преждевременные роды | 17% | — | |||||||||||||||||||
потребность в движении | — | 21% | |||||||||||||||||||
умный ребенок | 16% | — | |||||||||||||||||||
ребячливое поведение | — | 21% | |||||||||||||||||||
1 беременность | 16% | — | |||||||||||||||||||
сонливость | — | 21% | |||||||||||||||||||
слух снижен | 15% | — | |||||||||||||||||||
дурашливость | — | 21% | |||||||||||||||||||
когнитивные расстройства | 15% | — | |||||||||||||||||||
отставание в росте | — | 21% | |||||||||||||||||||
нуждается во внимании | 15% | — | |||||||||||||||||||
врожденный порок сердца | — | 20% | |||||||||||||||||||
раннее развитие | 14% | — | |||||||||||||||||||
постоянно двигается | — | 20% | |||||||||||||||||||
дошкольный возраст | 13% | — | |||||||||||||||||||
полинейропатия | — | 20% | |||||||||||||||||||
детские заболевания | 27% | 16% | |||||||||||||||||||
инфантильный | — | 20% | |||||||||||||||||||
говорит о делах | 34% | 26% | |||||||||||||||||||
укороченный цикл | — | 20% | |||||||||||||||||||
агрессивный | — | 19% | |||||||||||||||||||
состояние обострения | — | 19% | |||||||||||||||||||
кормящая мама | — | 19% | |||||||||||||||||||
деструктивное поведение | — | 19% | |||||||||||||||||||
зависимость от врача | — | 18% | |||||||||||||||||||
проблемы контроля | — | 18% | |||||||||||||||||||
отстает в развитии | — | 18% | |||||||||||||||||||
хроническое состояние | — | 18% | |||||||||||||||||||
беременность | — | 17% | |||||||||||||||||||
поведение пациента | — | 17% | |||||||||||||||||||
нарушение функции сердца | — | 16% | |||||||||||||||||||
атаксия | 15% | 29% | |||||||||||||||||||
нарушение координации | 14% | 27% | |||||||||||||||||||
нарушена мелкая моторика | 22% | 29% | |||||||||||||||||||
снижение концентрации внимания | 14% | 19% | |||||||||||||||||||
состояние средней тяжести | 15% | 20% | |||||||||||||||||||
проблемы с учебой | 15% | 20% | |||||||||||||||||||
психолог | 14% | 18% |
Инструкции
Видео
|