Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | ✘Оптическая дисграфия | ||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 89% | — | ||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 22% | 100% | ||||||||||
желание жаренного | 88% | — | ||||||||||
ошибки при письме | 22% | 100% | ||||||||||
желание картофеля | 80% | — | ||||||||||
макрография | — | 77% | ||||||||||
текут слюни | 74% | — | ||||||||||
левша | — | 69% | ||||||||||
агнозия | 100% | 34% | ||||||||||
микрография | — | 53% | ||||||||||
восприятие | 95% | 32% | ||||||||||
непереносимость алкоголя | — | 53% | ||||||||||
поступает наперекор | 58% | — | ||||||||||
оптическая дисграфия | — | 50% | ||||||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 56% | — | ||||||||||
слева направо | — | 49% | ||||||||||
делает по своему | 52% | — | ||||||||||
родовая травма головы | — | 48% | ||||||||||
упрямство | 46% | — | ||||||||||
педагогическая запущенность | — | 48% | ||||||||||
недоразвитие | 89% | 42% | ||||||||||
дислексия | — | 47% | ||||||||||
замена звуков | 39% | — | ||||||||||
забывчивость | — | 44% | ||||||||||
искажение звуков | 36% | — | ||||||||||
травма головы | — | 44% | ||||||||||
речь невнятная | 33% | — | ||||||||||
стимы | — | 43% | ||||||||||
говорит о делах | 31% | — | ||||||||||
анемия при беременности | — | 43% | ||||||||||
дислалия | 30% | — | ||||||||||
травма | — | 43% | ||||||||||
детская речь | 75% | 44% | ||||||||||
изменение почерка | — | 43% | ||||||||||
ошибки в чтении | 27% | — | ||||||||||
учитель | — | 42% | ||||||||||
обеспокоенность здоровьем | 26% | — | ||||||||||
резус-конфликт | — | 42% | ||||||||||
каппацизм | 25% | — | ||||||||||
предметы уменьшены | — | 41% | ||||||||||
дефект смягчения | 25% | — | ||||||||||
неуклюжесть | — | 40% | ||||||||||
дефект озвончения | 25% | — | ||||||||||
гемолитическая болезнь новорожденных | — | 40% | ||||||||||
ламбдацизм | 24% | — | ||||||||||
скованность рук | — | 39% | ||||||||||
ротацизм | 23% | — | ||||||||||
скованность движений | — | 38% | ||||||||||
аграмматизм | 23% | — | ||||||||||
родовая травма | — | 37% | ||||||||||
ведет в сторону | 23% | — | ||||||||||
гипоксия плода | — | 37% | ||||||||||
сигматизм | 22% | — | ||||||||||
нейроинфекции | — | 35% | ||||||||||
алексия | 22% | — | ||||||||||
стереотипия | — | 34% | ||||||||||
скандированная речь | 21% | — | ||||||||||
токсикоз беременности | — | 34% | ||||||||||
тугоухость у детей | 19% | — | ||||||||||
операция на голове | — | 33% | ||||||||||
расстройства мышления | 17% | — | ||||||||||
заболевания младенцев | — | 33% | ||||||||||
говорит об одном и том же | 17% | — | ||||||||||
потребность в движении | — | 33% | ||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 17% | — | ||||||||||
токсикоз | — | 32% | ||||||||||
состояние пациента | 16% | — | ||||||||||
удушье | — | 32% | ||||||||||
1 беременность | 16% | — | ||||||||||
все плохо | — | 31% | ||||||||||
умный ребенок | 16% | — | ||||||||||
скованность в суставах | — | 29% | ||||||||||
мышление | 15% | — | ||||||||||
дистрофия | — | 29% | ||||||||||
атаксия | 15% | — | ||||||||||
последствия родов | — | 29% | ||||||||||
слух снижен | 15% | — | ||||||||||
делает ошибки в речи и письме | 26% | 54% | ||||||||||
состояние средней тяжести | 15% | — | ||||||||||
ошибки в речи и письме | 26% | 54% | ||||||||||
нуждается во внимании | 15% | — | ||||||||||
быстрый человек | — | 28% | ||||||||||
проблемы с учебой | 15% | — | ||||||||||
анемия | — | 28% | ||||||||||
когнитивные расстройства | 15% | — | ||||||||||
гипоксия | — | 28% | ||||||||||
нарушение координации | 14% | — | ||||||||||
путает буквы | 25% | 52% | ||||||||||
снижение концентрации внимания | 14% | — | ||||||||||
повышенная чувствительность | — | 27% | ||||||||||
психолог | 14% | — | ||||||||||
проблемы контроля | — | 27% | ||||||||||
беременность | — | 26% | ||||||||||
интоксикация | — | 26% | ||||||||||
нарушение функции артерий | — | 25% | ||||||||||
лекарственная болезнь | — | 25% | ||||||||||
ангиопластика | — | 25% | ||||||||||
начало болезни | — | 25% | ||||||||||
заболевания крови | — | 24% | ||||||||||
аграмматическая дисграфия | — | 23% | ||||||||||
нарушена мелкая моторика | 21% | 44% | ||||||||||
ошибки в речи | 22% | 45% | ||||||||||
акустическая дисграфия | — | 23% | ||||||||||
преждевременные роды | 17% | 34% | ||||||||||
раннее развитие | 14% | 30% | ||||||||||
детские заболевания | 27% | 35% |
Инструкции
Видео

|