Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Дизорфография | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | |||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
| Отличительные симптомы | |||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||
| учитель | 47% | — | |||||||
| есть корочки | — | 99% | |||||||
| трудности в обучении | 45% | — | |||||||
| желание жаренного | — | 88% | |||||||
| педагогическая запущенность | 44% | — | |||||||
| желание картофеля | — | 80% | |||||||
| ошибки при письме | 65% | 22% | |||||||
| текут слюни | — | 72% | |||||||
| делает ошибки при письме | 65% | 22% | |||||||
| недоразвитие | 19% | 89% | |||||||
| стертая дизартрия | 40% | — | |||||||
| поступает наперекор | — | 58% | |||||||
| школьная незрелость | 40% | — | |||||||
| фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | — | 56% | |||||||
| молчаливость | 40% | — | |||||||
| делает по своему | — | 52% | |||||||
| часто болеющий ребенок | 34% | — | |||||||
| упрямство | — | 48% | |||||||
| функциональная дислалия | 32% | — | |||||||
| детская речь | 28% | 75% | |||||||
| общее недоразвитие речи (онр) | 31% | — | |||||||
| замена звуков | — | 39% | |||||||
| много ошибок | 30% | — | |||||||
| искажение звуков | — | 36% | |||||||
| дислексия | 30% | — | |||||||
| говорит о делах | — | 31% | |||||||
| дизартрия у детей | 29% | — | |||||||
| обеспокоенность здоровьем | — | 30% | |||||||
| хорошо учится | 28% | — | |||||||
| путает буквы на письме | — | 28% | |||||||
| пульс слабый | 28% | — | |||||||
| ошибки в чтении | — | 27% | |||||||
| частые простуды | 28% | — | |||||||
| дефект смягчения | — | 25% | |||||||
| ограниченный словарный запас | 28% | — | |||||||
| путает буквы | — | 25% | |||||||
| алалия | 27% | — | |||||||
| дефект озвончения | — | 25% | |||||||
| иммунодефицит | 26% | — | |||||||
| каппацизм | — | 25% | |||||||
| ошибки в речи | 50% | 22% | |||||||
| ламбдацизм | — | 24% | |||||||
| ночная работа | 24% | — | |||||||
| ведет в сторону | — | 23% | |||||||
| таламический синдром | 23% | — | |||||||
| алексия | — | 23% | |||||||
| пульс сильный | 23% | — | |||||||
| ротацизм | — | 23% | |||||||
| дизартрия | 23% | — | |||||||
| сигматизм | — | 22% | |||||||
| проблемы с учебой | 40% | 15% | |||||||
| путает слова | — | 22% | |||||||
| незрелость | 22% | — | |||||||
| нарушена мелкая моторика | — | 22% | |||||||
| психосоматика | 21% | — | |||||||
| скандированная речь | — | 21% | |||||||
| повышено | 21% | — | |||||||
| тугоухость у детей | — | 19% | |||||||
| крупный ребенок | 21% | — | |||||||
| преждевременные роды | — | 17% | |||||||
| ухудшение памяти | 21% | — | |||||||
| говорит об одном и том же | — | 17% | |||||||
| забывчивость | 20% | — | |||||||
| интеллектуальные нарушения у детей | — | 17% | |||||||
| органическое поражение мозга | 19% | — | |||||||
| 1 беременность | — | 16% | |||||||
| переутомление | 19% | — | |||||||
| умный ребенок | — | 16% | |||||||
| аграмматизм | 43% | 23% | |||||||
| состояние пациента | — | 16% | |||||||
| помогает другим | 18% | — | |||||||
| атаксия | — | 15% | |||||||
| поражение нервной системы | 17% | — | |||||||
| нарушение координации | — | 15% | |||||||
| ангиопластика | 16% | — | |||||||
| когнитивные расстройства | — | 15% | |||||||
| жалоб нет | 16% | — | |||||||
| нуждается во внимании | — | 15% | |||||||
| понижено | 15% | — | |||||||
| слух снижен | — | 15% | |||||||
| операции в анамнезе | 15% | — | |||||||
| состояние средней тяжести | — | 15% | |||||||
| психолог | 26% | 14% | |||||||
| раннее развитие | — | 14% | |||||||
| речь невнятная | 44% | 33% | |||||||
| дислалия | 28% | 29% | |||||||
| детские заболевания | 36% | 27% | |||||||
| делает ошибки в речи и письме | 35% | 26% | |||||||
| ошибки в речи и письме | 35% | 26% | |||||||
| расстройства мышления | 23% | 17% | |||||||
| снижение концентрации внимания | 19% | 15% | |||||||
Инструкции
Видео
|