Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Дизорфография | ✘Оптическая дисграфия | |||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||
| |||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 81% | |||||||||||||
трудности в обучении | 45% | — | |||||||||||||
левша | — | 71% | |||||||||||||
речь невнятная | 44% | — | |||||||||||||
путает буквы | — | 53% | |||||||||||||
аграмматизм | 42% | — | |||||||||||||
микрография | — | 53% | |||||||||||||
школьная незрелость | 40% | — | |||||||||||||
оптическая дисграфия | — | 51% | |||||||||||||
стертая дизартрия | 40% | — | |||||||||||||
непереносимость алкоголя | — | 49% | |||||||||||||
молчаливость | 39% | — | |||||||||||||
родовая травма головы | — | 48% | |||||||||||||
проблемы с учебой | 39% | — | |||||||||||||
нарушена мелкая моторика | — | 46% | |||||||||||||
функциональная дислалия | 34% | — | |||||||||||||
резус-конфликт | — | 45% | |||||||||||||
часто болеющий ребенок | 33% | — | |||||||||||||
постоянно двигается | — | 45% | |||||||||||||
общее недоразвитие речи (онр) | 30% | — | |||||||||||||
изменение почерка | — | 44% | |||||||||||||
много ошибок | 29% | — | |||||||||||||
анемия при беременности | — | 44% | |||||||||||||
дизартрия у детей | 29% | — | |||||||||||||
слева направо | — | 43% | |||||||||||||
хорошо учится | 28% | — | |||||||||||||
травма | — | 43% | |||||||||||||
дислалия | 27% | — | |||||||||||||
гемолитическая болезнь новорожденных | — | 43% | |||||||||||||
частые простуды | 27% | — | |||||||||||||
стимы | — | 43% | |||||||||||||
ограниченный словарный запас | 27% | — | |||||||||||||
неуклюжесть | — | 40% | |||||||||||||
пульс слабый | 27% | — | |||||||||||||
скованность рук | — | 39% | |||||||||||||
алалия | 27% | — | |||||||||||||
родовая травма | — | 39% | |||||||||||||
делает не то | 27% | — | |||||||||||||
скованность движений | — | 39% | |||||||||||||
иммунодефицит | 26% | — | |||||||||||||
гипоксия плода | — | 37% | |||||||||||||
психолог | 26% | — | |||||||||||||
ошибки при письме | 63% | 100% | |||||||||||||
плохо учится | 25% | — | |||||||||||||
нейроинфекции | — | 36% | |||||||||||||
ночная работа | 24% | — | |||||||||||||
начало болезни | — | 36% | |||||||||||||
низкая самооценка | 23% | — | |||||||||||||
преждевременные роды | — | 35% | |||||||||||||
пульс сильный | 23% | — | |||||||||||||
токсикоз беременности | — | 35% | |||||||||||||
расстройства мышления | 23% | — | |||||||||||||
агнозия | — | 34% | |||||||||||||
незрелость | 22% | — | |||||||||||||
стереотипия | — | 34% | |||||||||||||
дизартрия | 22% | — | |||||||||||||
потребность в движении | — | 34% | |||||||||||||
таламический синдром | 22% | — | |||||||||||||
заболевания младенцев | — | 34% | |||||||||||||
ухудшение памяти | 21% | — | |||||||||||||
задыхается | — | 32% | |||||||||||||
крупный ребенок | 20% | — | |||||||||||||
травма головы | — | 32% | |||||||||||||
психосоматика | 20% | — | |||||||||||||
токсикоз | — | 32% | |||||||||||||
снижение концентрации внимания | 19% | — | |||||||||||||
восприятие | — | 32% | |||||||||||||
переутомление | 19% | — | |||||||||||||
раннее развитие | — | 30% | |||||||||||||
органическое поражение мозга | 19% | — | |||||||||||||
последствия родов | — | 30% | |||||||||||||
поражение нервной системы | 17% | — | |||||||||||||
скованность | — | 30% | |||||||||||||
жалоб нет | 16% | — | |||||||||||||
дистрофия | — | 29% | |||||||||||||
учитель | 47% | 43% | |||||||||||||
проблемы контроля | — | 28% | |||||||||||||
ошибки в речи | 48% | 44% | |||||||||||||
повышенная чувствительность | — | 28% | |||||||||||||
гипоксия | — | 28% | |||||||||||||
анемия | — | 28% | |||||||||||||
беременность | — | 27% | |||||||||||||
поведение пациента | — | 27% | |||||||||||||
интоксикация | — | 27% | |||||||||||||
нарушение функции артерий | — | 26% | |||||||||||||
заболевания крови | — | 25% | |||||||||||||
забывчивость | 20% | 44% | |||||||||||||
аграмматическая дисграфия | — | 23% | |||||||||||||
недоразвитие | 19% | 42% | |||||||||||||
акустическая дисграфия | — | 23% | |||||||||||||
ошибки в речи и письме | 33% | 52% | |||||||||||||
дислексия | 30% | 48% | |||||||||||||
педагогическая запущенность | 44% | 49% | |||||||||||||
дошкольный возраст | 25% | 28% | |||||||||||||
детские заболевания | 36% | 36% |
Инструкции
Видео
|