Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Дизорфография | ✘Аграмматическая дисграфия | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 30% | 100% | |||||||
учитель | 45% | — | |||||||
путает слова | — | 69% | |||||||
трудности в обучении | 44% | — | |||||||
левша | — | 66% | |||||||
стертая дизартрия | 38% | — | |||||||
аграмматизм | 41% | 96% | |||||||
молчаливость | 38% | — | |||||||
билингвизм у детей | — | 52% | |||||||
функциональная дислалия | 34% | — | |||||||
частые простуды в детском саду | — | 49% | |||||||
дислексия | 30% | — | |||||||
аграмматическая дисграфия | — | 46% | |||||||
хорошо учится | 29% | — | |||||||
ошибки в речи | 47% | 89% | |||||||
дислалия | 27% | — | |||||||
нарушение понимания речи | — | 41% | |||||||
пульс слабый | 26% | — | |||||||
умственная отсталость | — | 41% | |||||||
делает не то | 26% | — | |||||||
начало болезни | — | 39% | |||||||
плохо учится | 23% | — | |||||||
орви у детей | — | 39% | |||||||
пульс сильный | 23% | — | |||||||
гиперактивный ребенок | — | 35% | |||||||
ночная работа | 22% | — | |||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 32% | |||||||
низкая самооценка | 22% | — | |||||||
отставание умственного развития | — | 32% | |||||||
расстройства мышления | 22% | — | |||||||
умный ребенок | — | 31% | |||||||
таламический синдром | 21% | — | |||||||
гиперактивный | — | 31% | |||||||
крупный ребенок | 19% | — | |||||||
задержка речевого развития | — | 30% | |||||||
психосоматика | 19% | — | |||||||
нервная возбудимость | — | 29% | |||||||
переутомление | 18% | — | |||||||
простуда | — | 29% | |||||||
поражение нервной системы | 16% | — | |||||||
воспаление мозга | — | 29% | |||||||
жалоб нет | 15% | — | |||||||
ошибки при письме | 61% | 90% | |||||||
нет детей | — | 28% | |||||||
слух снижен | — | 28% | |||||||
алалия | 26% | 54% | |||||||
нарушение зрения | — | 26% | |||||||
отстает в развитии | — | 26% | |||||||
проблемы контроля | — | 25% | |||||||
незрелость | 21% | 43% | |||||||
состояние пациента | — | 21% | |||||||
недоразвитие | 18% | 38% | |||||||
скрытая левша | — | 20% | |||||||
органическое поражение мозга | 18% | 37% | |||||||
школьная незрелость | 38% | 56% | |||||||
детские заболевания | 35% | 51% | |||||||
общее недоразвитие речи (онр) | 29% | 43% | |||||||
дизартрия у детей | 28% | 42% | |||||||
много ошибок | 27% | 40% | |||||||
ограниченный словарный запас | 27% | 39% | |||||||
дизартрия | 22% | 32% | |||||||
снижение концентрации внимания | 18% | 27% | |||||||
ухудшение памяти | 20% | 29% | |||||||
забывчивость | 19% | 28% | |||||||
речь невнятная | 42% | 47% | |||||||
часто болеющий ребенок | 32% | 34% | |||||||
проблемы с учебой | 38% | 40% | |||||||
частые простуды | 26% | 27% | |||||||
педагогическая запущенность | 44% | 45% | |||||||
иммунодефицит | 24% | 25% |
Инструкции
Видео
|