Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Дислалия | ✘Функциональная дислалия | ||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 93% | — | ||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 62% | ||||||||||||||||
хуже при движении | 51% | — | ||||||||||||||||
картавый | — | 58% | ||||||||||||||||
микроглоссия | 49% | — | ||||||||||||||||
говорит о делах | — | 48% | ||||||||||||||||
открытый прикус | 44% | — | ||||||||||||||||
мало друзей | — | 47% | ||||||||||||||||
дефект озвончения | 44% | — | ||||||||||||||||
ручной ребенок | — | 46% | ||||||||||||||||
логофобия | 39% | — | ||||||||||||||||
фонетическое нарушение речи | — | 46% | ||||||||||||||||
задержка речевого развития | 68% | 27% | ||||||||||||||||
страх говорить | — | 45% | ||||||||||||||||
уздечка | 37% | — | ||||||||||||||||
алиментарная дистрофия | — | 43% | ||||||||||||||||
возраст развития речи повышено | 35% | — | ||||||||||||||||
речь бессвязная | — | 43% | ||||||||||||||||
перекрестный прикус | 35% | — | ||||||||||||||||
ребенок не говорит | — | 41% | ||||||||||||||||
речь отсутствие | 66% | 29% | ||||||||||||||||
дизартрия | — | 41% | ||||||||||||||||
минимальная мозговая дисфункция у детей | 33% | — | ||||||||||||||||
много дел | — | 38% | ||||||||||||||||
ринолалия | 33% | — | ||||||||||||||||
повторяет слова | — | 37% | ||||||||||||||||
глубокий прикус | 32% | — | ||||||||||||||||
страх отношений | — | 37% | ||||||||||||||||
обеспокоенность здоровьем | 32% | — | ||||||||||||||||
страх ответственности | — | 37% | ||||||||||||||||
аномалии зубов | 32% | — | ||||||||||||||||
растяжение мышц | — | 35% | ||||||||||||||||
механическая дислалия | 87% | 53% | ||||||||||||||||
алалия | — | 35% | ||||||||||||||||
короткая уздечка губы | 31% | — | ||||||||||||||||
неуклюжесть | — | 33% | ||||||||||||||||
диастема | 31% | — | ||||||||||||||||
дошкольный возраст | — | 33% | ||||||||||||||||
педагогическая запущенность | 30% | — | ||||||||||||||||
неврастения | — | 32% | ||||||||||||||||
дефекты зубных рядов | 29% | — | ||||||||||||||||
билингвизм у детей | 35% | 67% | ||||||||||||||||
короткая уздечка языка у ребенка | 29% | — | ||||||||||||||||
голодание | — | 32% | ||||||||||||||||
готическое нёбо | 28% | — | ||||||||||||||||
замкнутый | — | 31% | ||||||||||||||||
скандированная речь | 27% | — | ||||||||||||||||
афазия | — | 31% | ||||||||||||||||
макроглоссия | 27% | — | ||||||||||||||||
зависимость от родителей | — | 29% | ||||||||||||||||
быстрая речь | 27% | — | ||||||||||||||||
мышечная дистония | — | 29% | ||||||||||||||||
ошибки в речи | 27% | — | ||||||||||||||||
говорит об одном и том же | — | 29% | ||||||||||||||||
ослабление слуха | 27% | — | ||||||||||||||||
глухота | — | 28% | ||||||||||||||||
аномалии зубных рядов | 25% | — | ||||||||||||||||
растяжение | — | 27% | ||||||||||||||||
прикус неправильный | 25% | — | ||||||||||||||||
гипотрофия | — | 27% | ||||||||||||||||
ступор | 24% | — | ||||||||||||||||
затрудненное дыхание | — | 27% | ||||||||||||||||
чувствительность к звукам | 23% | — | ||||||||||||||||
функциональная дислалия | 73% | 100% | ||||||||||||||||
подвижный ребенок | 23% | — | ||||||||||||||||
авитаминоз | — | 26% | ||||||||||||||||
заячья губа | 23% | — | ||||||||||||||||
постоянная слабость | — | 25% | ||||||||||||||||
задержка физического развития | 21% | — | ||||||||||||||||
невроз | — | 25% | ||||||||||||||||
отставание в росте | 20% | — | ||||||||||||||||
речь невнятная | 32% | 57% | ||||||||||||||||
атаксия | 20% | — | ||||||||||||||||
дистрофия | — | 24% | ||||||||||||||||
1 беременность | 20% | — | ||||||||||||||||
исхудание | — | 23% | ||||||||||||||||
дефекты костей | 19% | — | ||||||||||||||||
замена звуков | 64% | 87% | ||||||||||||||||
крупный ребенок | 19% | — | ||||||||||||||||
повышенная чувствительность | — | 23% | ||||||||||||||||
2 детей | 19% | — | ||||||||||||||||
быстро утомляется | — | 23% | ||||||||||||||||
нарушение координации | 18% | — | ||||||||||||||||
сухость | — | 23% | ||||||||||||||||
травматическая болезнь | 18% | — | ||||||||||||||||
ощущение разбитости | — | 23% | ||||||||||||||||
ротацизм | 59% | 40% | ||||||||||||||||
последствия инфекции | — | 21% | ||||||||||||||||
сигматизм | 55% | 37% | ||||||||||||||||
дислалия | 59% | 80% | ||||||||||||||||
дефект смягчения | 56% | 44% | ||||||||||||||||
каппацизм | 32% | 44% | ||||||||||||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 56% | 44% | ||||||||||||||||
искажение звуков | 60% | 72% | ||||||||||||||||
ламбдацизм | 53% | 41% | ||||||||||||||||
детские заболевания | 27% | 36% | ||||||||||||||||
агнозия | 36% | 28% | ||||||||||||||||
часто болеющий ребенок | 23% | 31% | ||||||||||||||||
раннее развитие | 18% | 25% | ||||||||||||||||
слух снижен | 19% | 26% | ||||||||||||||||
иммунодефицит | 17% | 24% | ||||||||||||||||
частые простуды | 19% | 25% | ||||||||||||||||
восприятие | 34% | 38% | ||||||||||||||||
недоразвитие | 32% | 35% | ||||||||||||||||
отстает в развитии | 98% | 100% |
Инструкции
Видео
|