Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Дислалия | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | |||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||
| |||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 97% | — | |||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 87% | |||||||||||||
плохо говорит | 93% | — | |||||||||||||
желание жаренного | — | 86% | |||||||||||||
механическая дислалия | 89% | — | |||||||||||||
текут слюни | — | 76% | |||||||||||||
функциональная дислалия | 75% | — | |||||||||||||
агнозия | 36% | 100% | |||||||||||||
задержка речевого развития | 68% | — | |||||||||||||
поступает наперекор | — | 58% | |||||||||||||
речь отсутствие | 66% | — | |||||||||||||
недоразвитие | 31% | 87% | |||||||||||||
микроглоссия | 50% | — | |||||||||||||
делает по своему | — | 52% | |||||||||||||
хуже при движении | 50% | — | |||||||||||||
говорит о делах | — | 34% | |||||||||||||
открытый прикус | 45% | — | |||||||||||||
ошибки в чтении | — | 31% | |||||||||||||
логофобия | 44% | — | |||||||||||||
путает слоги | — | 25% | |||||||||||||
возраст развития речи повышено | 36% | — | |||||||||||||
ошибки в речи и письме | — | 24% | |||||||||||||
перекрестный прикус | 36% | — | |||||||||||||
аграмматизм | — | 23% | |||||||||||||
билингвизм у детей | 35% | — | |||||||||||||
нарушена мелкая моторика | — | 22% | |||||||||||||
ротацизм | 61% | 24% | |||||||||||||
алексия | — | 22% | |||||||||||||
аномалии языка | 34% | — | |||||||||||||
ошибки при письме | — | 21% | |||||||||||||
ринолалия | 34% | — | |||||||||||||
тугоухость у детей | — | 19% | |||||||||||||
минимальная мозговая дисфункция у детей | 33% | — | |||||||||||||
расстройства мышления | — | 17% | |||||||||||||
глубокий прикус | 33% | — | |||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 17% | |||||||||||||
диастема | 32% | — | |||||||||||||
говорит об одном и том же | — | 17% | |||||||||||||
аномалии зубов | 32% | — | |||||||||||||
преждевременные роды | — | 16% | |||||||||||||
короткая уздечка губы | 32% | — | |||||||||||||
состояние пациента | — | 16% | |||||||||||||
сигматизм | 56% | 22% | |||||||||||||
умный ребенок | — | 16% | |||||||||||||
педагогическая запущенность | 30% | — | |||||||||||||
проблемы с учебой | — | 15% | |||||||||||||
короткая уздечка языка у ребенка | 30% | — | |||||||||||||
состояние средней тяжести | — | 15% | |||||||||||||
дефект смягчения | 57% | 26% | |||||||||||||
когнитивные расстройства | — | 15% | |||||||||||||
дислалия | 59% | 29% | |||||||||||||
нуждается во внимании | — | 15% | |||||||||||||
готическое нёбо | 27% | — | |||||||||||||
снижение концентрации внимания | — | 14% | |||||||||||||
ослабление слуха | 27% | — | |||||||||||||
детские заболевания | 26% | 27% | |||||||||||||
ламбдацизм | 54% | 25% | |||||||||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 57% | 58% | |||||||||||||
быстрая речь | 27% | — | |||||||||||||
речь невнятная | 32% | 32% | |||||||||||||
дефекты зубных рядов | 27% | — | |||||||||||||
макроглоссия | 26% | — | |||||||||||||
прикус неправильный | 25% | — | |||||||||||||
аномалии зубных рядов | 25% | — | |||||||||||||
ступор | 23% | — | |||||||||||||
чувствительность к звукам | 23% | — | |||||||||||||
заячья губа | 23% | — | |||||||||||||
подвижный ребенок | 23% | — | |||||||||||||
замена звуков | 65% | 40% | |||||||||||||
искажение звуков | 61% | 37% | |||||||||||||
часто болеющий ребенок | 22% | — | |||||||||||||
задержка физического развития | 21% | — | |||||||||||||
задержка роста | 20% | — | |||||||||||||
крупный ребенок | 19% | — | |||||||||||||
дефекты костей | 19% | — | |||||||||||||
травматическая болезнь | 18% | — | |||||||||||||
частые простуды | 18% | — | |||||||||||||
2 детей | 18% | — | |||||||||||||
дефект озвончения | 45% | 25% | |||||||||||||
иммунодефицит | 17% | — | |||||||||||||
обеспокоенность здоровьем | 37% | 29% | |||||||||||||
каппацизм | 33% | 26% | |||||||||||||
ошибки в речи | 27% | 21% | |||||||||||||
скандированная речь | 27% | 22% | |||||||||||||
нарушение координации | 18% | 14% | |||||||||||||
1 беременность | 20% | 16% | |||||||||||||
атаксия | 19% | 15% | |||||||||||||
слух снижен | 19% | 15% | |||||||||||||
раннее развитие | 18% | 14% |
Инструкции
Видео
|