Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Дислалия | ✘Акустическая дисграфия | |||||||||||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 93% | — | |||||||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 26% | |||||||||||||||||||||||||
механическая дислалия | 89% | — | |||||||||||||||||||||||||
ошибки в чтении | — | 17% | |||||||||||||||||||||||||
отстает в развитии | 97% | 7% | |||||||||||||||||||||||||
сенсорная алалия | — | 17% | |||||||||||||||||||||||||
речь отсутствие | 66% | — | |||||||||||||||||||||||||
глухота | — | 15% | |||||||||||||||||||||||||
ротацизм | 61% | — | |||||||||||||||||||||||||
путает слова | — | 14% | |||||||||||||||||||||||||
искажение звуков | 61% | — | |||||||||||||||||||||||||
акустико-гностическая афазия | — | 14% | |||||||||||||||||||||||||
функциональная дислалия | 75% | 14% | |||||||||||||||||||||||||
детские афазии | — | 13% | |||||||||||||||||||||||||
задержка речевого развития | 68% | 8% | |||||||||||||||||||||||||
ошибки в речи и письме | — | 13% | |||||||||||||||||||||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 57% | — | |||||||||||||||||||||||||
застенчивый ребенок | — | 13% | |||||||||||||||||||||||||
сигматизм | 56% | — | |||||||||||||||||||||||||
дислексия | — | 13% | |||||||||||||||||||||||||
ламбдацизм | 54% | — | |||||||||||||||||||||||||
акустическая дисграфия | — | 13% | |||||||||||||||||||||||||
микроглоссия | 50% | — | |||||||||||||||||||||||||
аграфия | — | 13% | |||||||||||||||||||||||||
хуже при движении | 50% | — | |||||||||||||||||||||||||
головная боль у школьников | — | 12% | |||||||||||||||||||||||||
дислалия | 59% | 11% | |||||||||||||||||||||||||
дизартрия у детей | — | 12% | |||||||||||||||||||||||||
открытый прикус | 45% | — | |||||||||||||||||||||||||
афазия сенсорная | — | 12% | |||||||||||||||||||||||||
логофобия | 44% | — | |||||||||||||||||||||||||
не может учиться | — | 12% | |||||||||||||||||||||||||
замена звуков | 65% | 25% | |||||||||||||||||||||||||
повторяет слова | — | 12% | |||||||||||||||||||||||||
обеспокоенность здоровьем | 37% | — | |||||||||||||||||||||||||
алалия | — | 11% | |||||||||||||||||||||||||
перекрестный прикус | 36% | — | |||||||||||||||||||||||||
трудности в обучении | — | 11% | |||||||||||||||||||||||||
возраст развития речи повышено | 36% | — | |||||||||||||||||||||||||
заблуждение | — | 11% | |||||||||||||||||||||||||
дефект смягчения | 57% | 20% | |||||||||||||||||||||||||
проблемы с учебой | — | 11% | |||||||||||||||||||||||||
аномалии языка | 34% | — | |||||||||||||||||||||||||
изменение почерка | — | 11% | |||||||||||||||||||||||||
ринолалия | 34% | — | |||||||||||||||||||||||||
асфиксия новорожденных | — | 11% | |||||||||||||||||||||||||
каппацизм | 33% | — | |||||||||||||||||||||||||
начало болезни | — | 11% | |||||||||||||||||||||||||
глубокий прикус | 33% | — | |||||||||||||||||||||||||
тяжелые роды | — | 10% | |||||||||||||||||||||||||
минимальная мозговая дисфункция у детей | 33% | — | |||||||||||||||||||||||||
делает по своему | — | 10% | |||||||||||||||||||||||||
короткая уздечка губы | 32% | — | |||||||||||||||||||||||||
афазия | — | 10% | |||||||||||||||||||||||||
диастема | 32% | — | |||||||||||||||||||||||||
не может работать | — | 9% | |||||||||||||||||||||||||
аномалии зубов | 32% | — | |||||||||||||||||||||||||
нерешительность | — | 9% | |||||||||||||||||||||||||
короткая уздечка языка у ребенка | 30% | — | |||||||||||||||||||||||||
дизартрия | — | 9% | |||||||||||||||||||||||||
дефект озвончения | 45% | 14% | |||||||||||||||||||||||||
незрелость | — | 9% | |||||||||||||||||||||||||
готическое нёбо | 27% | — | |||||||||||||||||||||||||
снижение концентрации внимания | — | 8% | |||||||||||||||||||||||||
дефекты зубных рядов | 27% | — | |||||||||||||||||||||||||
задыхается | — | 8% | |||||||||||||||||||||||||
скандированная речь | 27% | — | |||||||||||||||||||||||||
головные боли | — | 7% | |||||||||||||||||||||||||
ослабление слуха | 27% | — | |||||||||||||||||||||||||
сухость | — | 7% | |||||||||||||||||||||||||
быстрая речь | 27% | — | |||||||||||||||||||||||||
зависимость от пластических операций | — | 7% | |||||||||||||||||||||||||
макроглоссия | 26% | — | |||||||||||||||||||||||||
оптическая дисграфия | — | 6% | |||||||||||||||||||||||||
аномалии зубных рядов | 25% | — | |||||||||||||||||||||||||
прикус неправильный | 25% | — | |||||||||||||||||||||||||
подвижный ребенок | 23% | — | |||||||||||||||||||||||||
ступор | 23% | — | |||||||||||||||||||||||||
чувствительность к звукам | 23% | — | |||||||||||||||||||||||||
заячья губа | 23% | — | |||||||||||||||||||||||||
часто болеющий ребенок | 22% | — | |||||||||||||||||||||||||
задержка физического развития | 21% | — | |||||||||||||||||||||||||
задержка роста | 20% | — | |||||||||||||||||||||||||
1 беременность | 20% | — | |||||||||||||||||||||||||
дефекты костей | 19% | — | |||||||||||||||||||||||||
атаксия | 19% | — | |||||||||||||||||||||||||
крупный ребенок | 19% | — | |||||||||||||||||||||||||
агнозия | 36% | 15% | |||||||||||||||||||||||||
речь невнятная | 32% | 11% | |||||||||||||||||||||||||
недоразвитие | 31% | 11% | |||||||||||||||||||||||||
частые простуды | 18% | — | |||||||||||||||||||||||||
раннее развитие | 18% | — | |||||||||||||||||||||||||
2 детей | 18% | — | |||||||||||||||||||||||||
билингвизм у детей | 35% | 15% | |||||||||||||||||||||||||
нарушение координации | 18% | — | |||||||||||||||||||||||||
иммунодефицит | 17% | — | |||||||||||||||||||||||||
педагогическая запущенность | 30% | 13% | |||||||||||||||||||||||||
детские заболевания | 26% | 11% | |||||||||||||||||||||||||
ошибки в речи | 27% | 16% | |||||||||||||||||||||||||
травматическая болезнь | 18% | 8% |
Инструкции
Видео
|