Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Дислалия | ✘R48 | ||||||||||||||||||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| Отличительные симптомы | ||||||||||||||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||||||||||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||||||||||||||||||||
| светлая кожа | 92% | — | ||||||||||||||||||||||
| алексия | — | 99% | ||||||||||||||||||||||
| капризный ребенок | 79% | — | ||||||||||||||||||||||
| семантическая дислексия | — | 69% | ||||||||||||||||||||||
| плохо говорит | 72% | — | ||||||||||||||||||||||
| лучше от разговора | — | 56% | ||||||||||||||||||||||
| механическая дислалия | 70% | — | ||||||||||||||||||||||
| имена людей | — | 53% | ||||||||||||||||||||||
| ногти грызет | 66% | — | ||||||||||||||||||||||
| много учится | — | 53% | ||||||||||||||||||||||
| функциональная дислалия | 56% | — | ||||||||||||||||||||||
| проблемы с учебой | — | 53% | ||||||||||||||||||||||
| замена звуков | 52% | — | ||||||||||||||||||||||
| не классифицированная в других рубриках | — | 51% | ||||||||||||||||||||||
| детская речь | 94% | 44% | ||||||||||||||||||||||
| нарушение функции левого полушария | — | 50% | ||||||||||||||||||||||
| дислалия | 48% | — | ||||||||||||||||||||||
| ошибки при письме | — | 45% | ||||||||||||||||||||||
| ротацизм | 48% | — | ||||||||||||||||||||||
| делает ошибки при письме | — | 45% | ||||||||||||||||||||||
| фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 45% | — | ||||||||||||||||||||||
| алалия | — | 42% | ||||||||||||||||||||||
| дефект смягчения | 45% | — | ||||||||||||||||||||||
| учитель | — | 42% | ||||||||||||||||||||||
| сигматизм | 45% | — | ||||||||||||||||||||||
| крипторхизм | — | 40% | ||||||||||||||||||||||
| речь отсутствие | 44% | — | ||||||||||||||||||||||
| трудности в обучении | — | 40% | ||||||||||||||||||||||
| ламбдацизм | 42% | — | ||||||||||||||||||||||
| тугоухость у детей | — | 39% | ||||||||||||||||||||||
| микроглоссия | 40% | — | ||||||||||||||||||||||
| много лежит | — | 39% | ||||||||||||||||||||||
| открытый прикус | 37% | — | ||||||||||||||||||||||
| устает от людей | — | 39% | ||||||||||||||||||||||
| дефект озвончения | 36% | — | ||||||||||||||||||||||
| делает по своему | — | 37% | ||||||||||||||||||||||
| обеспокоенность здоровьем | 31% | — | ||||||||||||||||||||||
| слева направо | — | 37% | ||||||||||||||||||||||
| логофобия | 31% | — | ||||||||||||||||||||||
| где то это видел | — | 35% | ||||||||||||||||||||||
| перекрестный прикус | 29% | — | ||||||||||||||||||||||
| интеллектуальные нарушения у детей | — | 35% | ||||||||||||||||||||||
| возраст развития речи повышено | 28% | — | ||||||||||||||||||||||
| ощущение ненужности | — | 34% | ||||||||||||||||||||||
| билингвизм у детей | 28% | — | ||||||||||||||||||||||
| умный ребенок | — | 34% | ||||||||||||||||||||||
| аномалии языка | 28% | — | ||||||||||||||||||||||
| последствия полового созревания | — | 32% | ||||||||||||||||||||||
| ринолалия | 26% | — | ||||||||||||||||||||||
| умственная отсталость | — | 32% | ||||||||||||||||||||||
| речь невнятная | 26% | — | ||||||||||||||||||||||
| слепота | — | 31% | ||||||||||||||||||||||
| короткая уздечка губы | 26% | — | ||||||||||||||||||||||
| когнитивные расстройства | — | 31% | ||||||||||||||||||||||
| каппацизм | 26% | — | ||||||||||||||||||||||
| нет детей | — | 31% | ||||||||||||||||||||||
| минимальная мозговая дисфункция у детей | 26% | — | ||||||||||||||||||||||
| асимметрия | — | 30% | ||||||||||||||||||||||
| глубокий прикус | 26% | — | ||||||||||||||||||||||
| ответственный | — | 30% | ||||||||||||||||||||||
| аномалии зубов | 26% | — | ||||||||||||||||||||||
| нарушение зрения | — | 29% | ||||||||||||||||||||||
| диастема | 25% | — | ||||||||||||||||||||||
| помогает другим | — | 28% | ||||||||||||||||||||||
| отстает в развитии | 75% | 48% | ||||||||||||||||||||||
| подострое состояние | — | 28% | ||||||||||||||||||||||
| короткая уздечка языка у ребенка | 24% | — | ||||||||||||||||||||||
| эмоциональная | — | 27% | ||||||||||||||||||||||
| педагогическая запущенность | 24% | — | ||||||||||||||||||||||
| начало болезни | — | 25% | ||||||||||||||||||||||
| готическое нёбо | 23% | — | ||||||||||||||||||||||
| поражение головного мозга | 14% | 38% | ||||||||||||||||||||||
| дефекты зубных рядов | 23% | — | ||||||||||||||||||||||
| понижено | — | 23% | ||||||||||||||||||||||
| макроглоссия | 22% | — | ||||||||||||||||||||||
| твердая опухоль | 19% | 38% | ||||||||||||||||||||||
| ошибки в речи | 22% | — | ||||||||||||||||||||||
| мягкая опухоль | 19% | 38% | ||||||||||||||||||||||
| быстрая речь | 22% | — | ||||||||||||||||||||||
| детские заболевания | 18% | 36% | ||||||||||||||||||||||
| ослабление слуха | 22% | — | ||||||||||||||||||||||
| повышено | 16% | 33% | ||||||||||||||||||||||
| молчаливость | 22% | — | ||||||||||||||||||||||
| н | 15% | 31% | ||||||||||||||||||||||
| скандированная речь | 22% | — | ||||||||||||||||||||||
| недоразвитие | 26% | 42% | ||||||||||||||||||||||
| аномалии зубных рядов | 21% | — | ||||||||||||||||||||||
| раннее развитие | 15% | 30% | ||||||||||||||||||||||
| прикус неправильный | 21% | — | ||||||||||||||||||||||
| слух снижен | 16% | 31% | ||||||||||||||||||||||
| задержка речевого развития | 53% | 32% | ||||||||||||||||||||||
| онкология | 12% | 24% | ||||||||||||||||||||||
| заячья губа | 19% | — | ||||||||||||||||||||||
| агнозия | 29% | 34% | ||||||||||||||||||||||
| часто болеющий ребенок | 19% | — | ||||||||||||||||||||||
| подвижный ребенок | 19% | — | ||||||||||||||||||||||
| ступор | 19% | — | ||||||||||||||||||||||
| задержка физического развития | 17% | — | ||||||||||||||||||||||
| 1 беременность | 17% | — | ||||||||||||||||||||||
| отставание в росте | 17% | — | ||||||||||||||||||||||
| дефекты костей | 16% | — | ||||||||||||||||||||||
| крупный ребенок | 16% | — | ||||||||||||||||||||||
| атаксия | 16% | — | ||||||||||||||||||||||
| 2 детей | 15% | — | ||||||||||||||||||||||
| частые простуды | 15% | — | ||||||||||||||||||||||
| травматическая болезнь | 15% | — | ||||||||||||||||||||||
| хуже от движения | 15% | — | ||||||||||||||||||||||
| нарушение координации | 15% | — | ||||||||||||||||||||||
| иммунодефицит | 14% | — | ||||||||||||||||||||||
| проведение осмотра | 13% | — | ||||||||||||||||||||||
| искажение звуков | 48% | 43% | ||||||||||||||||||||||
Инструкции
Видео
|