Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Подростковый кризис | ✘Синдром Смит-Магенис | |||||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||||||||
самокопание | 70% | — | |||||||||||||||||||
спит весь день | — | 45% | |||||||||||||||||||
повышенная ответственность | 58% | — | |||||||||||||||||||
спит днем | — | 35% | |||||||||||||||||||
импульсивность | 50% | — | |||||||||||||||||||
монголоид | — | 34% | |||||||||||||||||||
родительский контроль | 47% | — | |||||||||||||||||||
короткий сон | — | 34% | |||||||||||||||||||
чувство ответственности | 45% | — | |||||||||||||||||||
плохой сон | — | 33% | |||||||||||||||||||
эмоциональная | 43% | — | |||||||||||||||||||
агрессивное поведение детей | — | 33% | |||||||||||||||||||
ворчливый | 41% | — | |||||||||||||||||||
гневливый ребенок | — | 33% | |||||||||||||||||||
раздражительность у подростков | 40% | — | |||||||||||||||||||
гнев у ребенка | — | 32% | |||||||||||||||||||
ворчливый ребенок | 38% | — | |||||||||||||||||||
много спит | — | 30% | |||||||||||||||||||
гиперопека | 38% | — | |||||||||||||||||||
атаксия | — | 29% | |||||||||||||||||||
забота о семье | 38% | — | |||||||||||||||||||
дерется | — | 29% | |||||||||||||||||||
хвастается | 38% | — | |||||||||||||||||||
нарушена мелкая моторика | — | 29% | |||||||||||||||||||
уравновешенный | 37% | — | |||||||||||||||||||
умственная отсталость | — | 29% | |||||||||||||||||||
независимый | 36% | — | |||||||||||||||||||
черты личности | — | 28% | |||||||||||||||||||
позитивный | 36% | — | |||||||||||||||||||
хорошо учится | — | 28% | |||||||||||||||||||
ласковый ребенок | 36% | — | |||||||||||||||||||
поступает наперекор | — | 27% | |||||||||||||||||||
повышенно ответственный | 35% | — | |||||||||||||||||||
не внимательность | — | 27% | |||||||||||||||||||
сентиментальная | 35% | — | |||||||||||||||||||
нужен дневной сон | — | 27% | |||||||||||||||||||
высокий рост | 34% | — | |||||||||||||||||||
нарушение координации | — | 27% | |||||||||||||||||||
спокойный человек | 33% | — | |||||||||||||||||||
учитель | — | 27% | |||||||||||||||||||
конфликт в семье | 33% | — | |||||||||||||||||||
говорит о делах | — | 26% | |||||||||||||||||||
обманывает | 33% | — | |||||||||||||||||||
судороги | — | 25% | |||||||||||||||||||
нуждается в признании | 32% | — | |||||||||||||||||||
от еды лучше | — | 25% | |||||||||||||||||||
ничего не хочется | 32% | — | |||||||||||||||||||
страх болезни | — | 25% | |||||||||||||||||||
увлеченный | 31% | — | |||||||||||||||||||
упрямство | — | 24% | |||||||||||||||||||
добрый | 30% | — | |||||||||||||||||||
не может уснуть | — | 24% | |||||||||||||||||||
замкнутый | 30% | — | |||||||||||||||||||
сон прерывистый | — | 24% | |||||||||||||||||||
иллюзии | 29% | — | |||||||||||||||||||
делает по своему | — | 24% | |||||||||||||||||||
потеря работы | 28% | — | |||||||||||||||||||
неврологические нарушения | — | 24% | |||||||||||||||||||
онкология | 28% | — | |||||||||||||||||||
последствия страха | — | 24% | |||||||||||||||||||
потеря близкого человека | 28% | — | |||||||||||||||||||
лучше при занятости | — | 23% | |||||||||||||||||||
сделать главным | 28% | — | |||||||||||||||||||
косоглазие | — | 23% | |||||||||||||||||||
зависимость от родителей | 27% | — | |||||||||||||||||||
гиперактивный | — | 22% | |||||||||||||||||||
нарушения роста у детей | 26% | — | |||||||||||||||||||
непоседа | — | 22% | |||||||||||||||||||
нерешительность | 26% | — | |||||||||||||||||||
стереотипия | — | 22% | |||||||||||||||||||
последствия полового созревания | 25% | — | |||||||||||||||||||
мышечная дистония | — | 22% | |||||||||||||||||||
психолог | 45% | 18% | |||||||||||||||||||
озлобленность | — | 22% | |||||||||||||||||||
нет детей | 24% | — | |||||||||||||||||||
вспышки гнева | — | 22% | |||||||||||||||||||
раздражительность | 24% | — | |||||||||||||||||||
укорочение ног | — | 22% | |||||||||||||||||||
жалоб нет | 20% | — | |||||||||||||||||||
потребность в движении | — | 21% | |||||||||||||||||||
поведение пациента | 36% | 17% | |||||||||||||||||||
отставание в росте | — | 21% | |||||||||||||||||||
плохо учится | 43% | 25% | |||||||||||||||||||
сонливость | — | 21% | |||||||||||||||||||
восприятие | 36% | 20% | |||||||||||||||||||
состояние средней тяжести | — | 20% | |||||||||||||||||||
агрессивный | 33% | 19% | |||||||||||||||||||
полинейропатия | — | 20% | |||||||||||||||||||
проблемы с учебой | 34% | 20% | |||||||||||||||||||
врожденный порок сердца | — | 20% | |||||||||||||||||||
детские заболевания | 28% | 16% | |||||||||||||||||||
постоянно двигается | — | 20% | |||||||||||||||||||
агрессивный ребенок | 31% | 25% | |||||||||||||||||||
укороченный цикл | — | 20% | |||||||||||||||||||
инфантильный | 25% | 20% | |||||||||||||||||||
кормящая мама | — | 19% | |||||||||||||||||||
дурашливость | 26% | 21% | |||||||||||||||||||
снижение концентрации внимания | — | 19% | |||||||||||||||||||
ребячливое поведение | 26% | 21% | |||||||||||||||||||
недоразвитие | — | 19% | |||||||||||||||||||
отстает в развитии | 22% | 18% | |||||||||||||||||||
деструктивное поведение | — | 19% | |||||||||||||||||||
состояние обострения | — | 19% | |||||||||||||||||||
проблемы контроля | — | 18% | |||||||||||||||||||
хроническое состояние | — | 18% | |||||||||||||||||||
зависимость от врача | — | 18% | |||||||||||||||||||
беременность | — | 17% | |||||||||||||||||||
нарушение функции сердца | — | 16% | |||||||||||||||||||
состояние пациента | — | 15% |
Инструкции
Видео
|