Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Школьная незрелость | ✘Головное предлежание плода | ||||||||||||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| Отличительные симптомы | ||||||||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||||||||||||||
| школьная незрелость | 95% | — | ||||||||||||||||
| родничок | — | 54% | ||||||||||||||||
| общительный | 91% | — | ||||||||||||||||
| травматизм | — | 37% | ||||||||||||||||
| агрессивный | 79% | — | ||||||||||||||||
| затяжные роды | — | 36% | ||||||||||||||||
| учитель | 58% | — | ||||||||||||||||
| естественные роды | — | 35% | ||||||||||||||||
| незрелость | 52% | — | ||||||||||||||||
| крупный плод | — | 33% | ||||||||||||||||
| органическая деменция у детей | 40% | — | ||||||||||||||||
| оперативные роды | — | 32% | ||||||||||||||||
| радостный | 37% | — | ||||||||||||||||
| сердцебиение | — | 26% | ||||||||||||||||
| психолог | 34% | — | ||||||||||||||||
| нарушение функции артерий | — | 23% | ||||||||||||||||
| умный ребенок | 33% | — | ||||||||||||||||
| гипоксия при родах | 28% | 37% | ||||||||||||||||
| педагогическая запущенность | 33% | — | ||||||||||||||||
| число родов понижено | 25% | 34% | ||||||||||||||||
| нуждается в понимании | 30% | — | ||||||||||||||||
| гипоксия плода | 26% | 34% | ||||||||||||||||
| хорошо учится | 30% | — | ||||||||||||||||
| удушье | 22% | 29% | ||||||||||||||||
| детские заболевания | 30% | — | ||||||||||||||||
| гипоксия | 19% | 26% | ||||||||||||||||
| не может учиться | 30% | — | ||||||||||||||||
| беременность | 18% | 24% | ||||||||||||||||
| нет детей | 30% | — | ||||||||||||||||
| операции в анамнезе | 16% | 21% | ||||||||||||||||
| социопат | 29% | — | ||||||||||||||||
| тяжелые роды | 28% | — | ||||||||||||||||
| не может работать | 27% | — | ||||||||||||||||
| родовая травма | 26% | — | ||||||||||||||||
| волевая | 26% | — | ||||||||||||||||
| эмоциональная | 26% | — | ||||||||||||||||
| мной управляют | 25% | — | ||||||||||||||||
| импульсивность | 25% | — | ||||||||||||||||
| эмоциональный ребенок | 24% | — | ||||||||||||||||
| внутриутробная инфекция | 24% | — | ||||||||||||||||
| сильный стресс | 24% | — | ||||||||||||||||
| интеллектуальные нарушения у детей | 24% | — | ||||||||||||||||
| ребячливое поведение | 23% | — | ||||||||||||||||
| дурашливость | 23% | — | ||||||||||||||||
| 1 беременность | 23% | — | ||||||||||||||||
| сидячий образ жизни | 23% | — | ||||||||||||||||
| агнозия | 23% | — | ||||||||||||||||
| деменция | 23% | — | ||||||||||||||||
| последствия гипоксии | 22% | — | ||||||||||||||||
| токсикоз | 22% | — | ||||||||||||||||
| последствия отравления | 22% | — | ||||||||||||||||
| умственная отсталость | 22% | — | ||||||||||||||||
| инфантильный | 22% | — | ||||||||||||||||
| нуждается во внимании | 21% | — | ||||||||||||||||
| проблемы с учебой | 21% | — | ||||||||||||||||
| деструктивное поведение | 21% | — | ||||||||||||||||
| синдром общей интоксикация | 20% | — | ||||||||||||||||
| органическое поражение мозга | 20% | — | ||||||||||||||||
| постепенное ухудшение состояния | 20% | — | ||||||||||||||||
| недоразвитие | 20% | — | ||||||||||||||||
| раннее развитие | 20% | — | ||||||||||||||||
| последствия родов | 20% | — | ||||||||||||||||
| неуточненные психические расстройства | 19% | — | ||||||||||||||||
| отстает в развитии | 19% | — | ||||||||||||||||
| острое состояние | 19% | — | ||||||||||||||||
| ощущение разбитости | 19% | — | ||||||||||||||||
| проблемы контроля | 19% | — | ||||||||||||||||
| интоксикация | 18% | — | ||||||||||||||||
| неврологические нарушения | 18% | — | ||||||||||||||||
| поражение головного мозга | 18% | — | ||||||||||||||||
| последствия инфекции | 18% | — | ||||||||||||||||
| начало болезни | 17% | — | ||||||||||||||||
| травма | 17% | — | ||||||||||||||||
| последствия приема лекарств | 17% | — | ||||||||||||||||
| повышено | 16% | — | ||||||||||||||||
Инструкции
Видео
|