Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Агрессивное поведение детей | ✘Синдром Смит-Магенис | |||||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | 21% | |||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||||||||
дурашливость | 99% | 21% | |||||||||||||||||||
спит весь день | — | 45% | |||||||||||||||||||
инфантильный | 96% | 21% | |||||||||||||||||||
спит днем | — | 35% | |||||||||||||||||||
агрессивный | 41% | 19% | |||||||||||||||||||
монголоид | — | 34% | |||||||||||||||||||
боится обидеть | 15% | — | |||||||||||||||||||
короткий сон | — | 34% | |||||||||||||||||||
упрямство и раздражительность | 15% | — | |||||||||||||||||||
плохой сон | — | 33% | |||||||||||||||||||
ребенок плюется | 15% | — | |||||||||||||||||||
отстает в развитии | — | 31% | |||||||||||||||||||
сквернословит | 14% | — | |||||||||||||||||||
много спит | — | 30% | |||||||||||||||||||
состояние униженности | 13% | — | |||||||||||||||||||
нарушена мелкая моторика | — | 29% | |||||||||||||||||||
эмоциональное напряжение | 13% | — | |||||||||||||||||||
атаксия | — | 29% | |||||||||||||||||||
эгоцентричный | 13% | — | |||||||||||||||||||
умственная отсталость | — | 29% | |||||||||||||||||||
эмоциональная | 13% | — | |||||||||||||||||||
отставание развития умственного среднее | — | 29% | |||||||||||||||||||
жестокость | 13% | — | |||||||||||||||||||
хорошо учится | — | 28% | |||||||||||||||||||
раздражительность | 13% | — | |||||||||||||||||||
энофтальм | — | 28% | |||||||||||||||||||
безразличие к родственникам | 13% | — | |||||||||||||||||||
нарушение координации | — | 27% | |||||||||||||||||||
общая напряженность | 12% | — | |||||||||||||||||||
учитель | — | 27% | |||||||||||||||||||
злость на детей | 12% | — | |||||||||||||||||||
нужен дневной сон | — | 27% | |||||||||||||||||||
переменчивое настроение | 12% | — | |||||||||||||||||||
судороги | — | 26% | |||||||||||||||||||
неуравновешенный | 11% | — | |||||||||||||||||||
от еды лучше | — | 25% | |||||||||||||||||||
грызет предметы | 11% | — | |||||||||||||||||||
тревога за близких | — | 25% | |||||||||||||||||||
уважение | 11% | — | |||||||||||||||||||
не может уснуть | — | 25% | |||||||||||||||||||
кидает предметы | 11% | — | |||||||||||||||||||
неврологические нарушения | — | 24% | |||||||||||||||||||
низкая самооценка | 11% | — | |||||||||||||||||||
сон прерывистый | — | 24% | |||||||||||||||||||
ребенок кусается | 11% | — | |||||||||||||||||||
последствия страха | — | 24% | |||||||||||||||||||
агрессивный ребенок | 39% | 26% | |||||||||||||||||||
лучше при занятости | — | 24% | |||||||||||||||||||
эмоциональный ребенок | 11% | — | |||||||||||||||||||
нарушение функции сердца | — | 24% | |||||||||||||||||||
не терпит возражений | 11% | — | |||||||||||||||||||
умственное все | — | 23% | |||||||||||||||||||
копирует поведение | 11% | — | |||||||||||||||||||
косоглазие | — | 23% | |||||||||||||||||||
желание защиты | 11% | — | |||||||||||||||||||
стереотипия | — | 22% | |||||||||||||||||||
ребенок дерется | 11% | — | |||||||||||||||||||
мышечная дистония | — | 22% | |||||||||||||||||||
открытый человек | 10% | — | |||||||||||||||||||
гиперактивный | — | 22% | |||||||||||||||||||
злость | 10% | — | |||||||||||||||||||
непоседа | — | 22% | |||||||||||||||||||
внушаемая | 10% | — | |||||||||||||||||||
отставание в росте | — | 22% | |||||||||||||||||||
страх насилия | 10% | — | |||||||||||||||||||
укорочение ног | — | 22% | |||||||||||||||||||
агрессия на себя | 10% | — | |||||||||||||||||||
восприятие | — | 21% | |||||||||||||||||||
насилие в семье | 10% | — | |||||||||||||||||||
сонливость | — | 21% | |||||||||||||||||||
сдерживаемый гнев | 10% | — | |||||||||||||||||||
задержка речевого развития | — | 21% | |||||||||||||||||||
кусается | 10% | — | |||||||||||||||||||
потребность в движении | — | 21% | |||||||||||||||||||
плюется | 10% | — | |||||||||||||||||||
полинейропатия | — | 21% | |||||||||||||||||||
ребенок кричит | 9% | — | |||||||||||||||||||
задержка психического развития | — | 21% | |||||||||||||||||||
психопатия | 9% | — | |||||||||||||||||||
состояние средней тяжести | — | 20% | |||||||||||||||||||
грустный | 9% | — | |||||||||||||||||||
врожденный порок сердца | — | 20% | |||||||||||||||||||
плохо считает | 9% | — | |||||||||||||||||||
укороченный цикл | — | 20% | |||||||||||||||||||
раздражительность у ребенка | 9% | — | |||||||||||||||||||
детская речь | — | 20% | |||||||||||||||||||
желание быть в центре внимания | 9% | — | |||||||||||||||||||
недоразвитие | — | 19% | |||||||||||||||||||
аутоагрессия | 9% | — | |||||||||||||||||||
зависимость от врача | — | 19% | |||||||||||||||||||
вредный ребенок | 9% | — | |||||||||||||||||||
деструктивное поведение | — | 19% | |||||||||||||||||||
не выражает эмоций | 9% | — | |||||||||||||||||||
кормящая мама | — | 19% | |||||||||||||||||||
чувство беспомощности | 9% | — | |||||||||||||||||||
состояние обострения | — | 19% | |||||||||||||||||||
конфликт в семье | 9% | — | |||||||||||||||||||
гневливый ребенок | 16% | 34% | |||||||||||||||||||
импульсивность | 8% | — | |||||||||||||||||||
хроническое состояние | — | 18% | |||||||||||||||||||
хуже от физической нагрузки | 8% | — | |||||||||||||||||||
помогает другим | — | 18% | |||||||||||||||||||
психическое напряжение | 8% | — | |||||||||||||||||||
не внимательность | 9% | 27% | |||||||||||||||||||
хруст суставов | 8% | — | |||||||||||||||||||
проблемы контроля | — | 18% | |||||||||||||||||||
чувство вины | 8% | — | |||||||||||||||||||
беременность | — | 17% | |||||||||||||||||||
ощущение разбитости | 8% | — | |||||||||||||||||||
дерется | 13% | 29% | |||||||||||||||||||
желание быть взрослым | 8% | — | |||||||||||||||||||
поступает наперекор | 13% | 27% | |||||||||||||||||||
иллюзии | 8% | — | |||||||||||||||||||
снижение концентрации внимания | 6% | 19% | |||||||||||||||||||
напряжение в теле | 8% | — | |||||||||||||||||||
проблемы с учебой | 7% | 20% | |||||||||||||||||||
апатия | 7% | — | |||||||||||||||||||
агрессивное поведение детей | 20% | 33% | |||||||||||||||||||
общительный | 7% | — | |||||||||||||||||||
упрямство | 11% | 24% | |||||||||||||||||||
замыкается | 7% | — | |||||||||||||||||||
делает по своему | 11% | 24% | |||||||||||||||||||
рост невысокий | 7% | — | |||||||||||||||||||
гнев у ребенка | 21% | 32% | |||||||||||||||||||
речь отсутствие | 7% | — | |||||||||||||||||||
вспышки гнева | 13% | 23% | |||||||||||||||||||
вялый ребенок | 7% | — | |||||||||||||||||||
психолог | 11% | 19% | |||||||||||||||||||
незрелость | 7% | — | |||||||||||||||||||
детские заболевания | 8% | 16% | |||||||||||||||||||
нарушение настроения | 6% | — | |||||||||||||||||||
озлобленность | 17% | 23% | |||||||||||||||||||
давит | 6% | — | |||||||||||||||||||
неуточненные психические расстройства | 6% | — | |||||||||||||||||||
помрачение сознания | 6% | — | |||||||||||||||||||
тревожность | 6% | — | |||||||||||||||||||
безумие | 6% | — | |||||||||||||||||||
бред | 6% | — | |||||||||||||||||||
бьет детей | 5% | — | |||||||||||||||||||
кактус | 5% | — | |||||||||||||||||||
состояние пациента | 20% | 15% |
Инструкции
Видео

|