Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Синдром Карлсона у детей | ✘Синдром Мартина-Белл | ||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||||||||
гиперопека | 81% | — | ||||||||||
умственная отсталость | — | 90% | ||||||||||
детские страхи | 80% | — | ||||||||||
не смотрит в глаза | — | 87% | ||||||||||
любит развлекаться | 62% | — | ||||||||||
хнычет | — | 78% | ||||||||||
потребность обниматься | 59% | — | ||||||||||
в роду аутизм | — | 78% | ||||||||||
страх оставаться одному | 58% | — | ||||||||||
отстает в развитии | — | 78% | ||||||||||
страх болезни | 56% | — | ||||||||||
непоседа | — | 74% | ||||||||||
родительский контроль | 56% | — | ||||||||||
гиперактивный | — | 74% | ||||||||||
очень общительный | 56% | — | ||||||||||
окружность головы повышено | — | 74% | ||||||||||
желание самостоятельности | 56% | — | ||||||||||
большой нос | — | 70% | ||||||||||
чувство вины | 54% | — | ||||||||||
яичниковая недостаточность | — | 69% | ||||||||||
любит готовить | 53% | — | ||||||||||
большие уши | — | 69% | ||||||||||
добрый | 53% | — | ||||||||||
стереотипия | — | 60% | ||||||||||
личность ощущение | 53% | — | ||||||||||
снижение интеллекта | — | 59% | ||||||||||
чувство неуверенности | 52% | — | ||||||||||
расстройства аутистического спектра | — | 58% | ||||||||||
лепра | 51% | — | ||||||||||
придатки матки | — | 55% | ||||||||||
эмоциональный ребенок | 50% | — | ||||||||||
гримасы | — | 55% | ||||||||||
общительный ребенок | 50% | — | ||||||||||
трудности в общении | — | 54% | ||||||||||
забота о детях | 50% | — | ||||||||||
стимы | — | 54% | ||||||||||
желание быть занятым | 48% | — | ||||||||||
эхолалия | — | 54% | ||||||||||
общительный | 48% | — | ||||||||||
имбецильность | — | 54% | ||||||||||
помогает другим | 48% | — | ||||||||||
речь невнятная | — | 54% | ||||||||||
сдерживаемый гнев | 48% | — | ||||||||||
ограниченный словарный запас | — | 53% | ||||||||||
играет в игрушки | 48% | — | ||||||||||
самоистязание | — | 53% | ||||||||||
избегает людей | 48% | — | ||||||||||
агрессивный | — | 52% | ||||||||||
страх не может принять решение | 48% | — | ||||||||||
сильнейшая слабость | — | 51% | ||||||||||
очень правильная | 47% | — | ||||||||||
слабые связки | — | 51% | ||||||||||
желание одиночества | 47% | — | ||||||||||
ожирение у детей | — | 51% | ||||||||||
потребность в уединении | 47% | — | ||||||||||
синдром мартина-белл | — | 50% | ||||||||||
тревога внутри | 46% | — | ||||||||||
агрессивный ребенок | — | 50% | ||||||||||
отказ от школы | 46% | — | ||||||||||
стереотипными движениями | — | 50% | ||||||||||
галлюцинации | 46% | — | ||||||||||
замедленное мышление | — | 50% | ||||||||||
ласковый ребенок | 45% | — | ||||||||||
слабость мышц | — | 50% | ||||||||||
страх насилия | 44% | — | ||||||||||
женские тазовые органы | — | 50% | ||||||||||
сквернословит | 44% | — | ||||||||||
напряжение в ногах | — | 49% | ||||||||||
веселый | 43% | — | ||||||||||
слабость связок | — | 48% | ||||||||||
хорошо учится | 43% | — | ||||||||||
тремор рук | — | 46% | ||||||||||
не хватает общения | 42% | — | ||||||||||
афазия | — | 46% | ||||||||||
мистика | 42% | — | ||||||||||
последствия гормонотерапии | — | 46% | ||||||||||
тревожность | 41% | — | ||||||||||
в роду психические заболевания | — | 45% | ||||||||||
конфликт в семье | 41% | — | ||||||||||
жалоб нет | — | 45% | ||||||||||
не любит людей | 41% | — | ||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 44% | ||||||||||
усталость от жизни | 41% | — | ||||||||||
большая голова | — | 44% | ||||||||||
любит семью | 41% | — | ||||||||||
принимает антидепрессанты | — | 43% | ||||||||||
религиозность | 41% | — | ||||||||||
последствия подавления | — | 43% | ||||||||||
нарушение настроения | 40% | — | ||||||||||
последствия приема лекарств | — | 43% | ||||||||||
устает от людей | 39% | — | ||||||||||
дистония | — | 43% | ||||||||||
любит себя | 39% | — | ||||||||||
речь отсутствие | — | 43% | ||||||||||
защищается | 38% | — | ||||||||||
умный ребенок | — | 42% | ||||||||||
последствия страха | 37% | — | ||||||||||
ощущение полноты | — | 42% | ||||||||||
шизофрения | 37% | — | ||||||||||
возраст 4 года | — | 40% | ||||||||||
болезни от огорчения | 36% | — | ||||||||||
приступы эпилепсии | — | 40% | ||||||||||
заболевание от переживаний | 36% | — | ||||||||||
тремор | — | 40% | ||||||||||
чувство одиночества | 36% | — | ||||||||||
детская речь | — | 39% | ||||||||||
низкая самооценка | 35% | — | ||||||||||
эпилепсия | — | 38% | ||||||||||
нерешительность | 34% | — | ||||||||||
ожирение | — | 38% | ||||||||||
ощущение ненужности | 34% | — | ||||||||||
2 детей | — | 38% | ||||||||||
страхи тревоги | 34% | — | ||||||||||
деструктивное поведение | — | 38% | ||||||||||
отказывается от помощи | 33% | — | ||||||||||
дефицит протеина с | — | 38% | ||||||||||
ребячливое поведение | 33% | — | ||||||||||
семейный человек | — | 37% | ||||||||||
дурашливость | 33% | — | ||||||||||
лишний вес | — | 37% | ||||||||||
крупный ребенок | 32% | — | ||||||||||
судороги | — | 35% | ||||||||||
инфантильный | 32% | — | ||||||||||
слабость после болезни | — | 34% | ||||||||||
нет детей | 31% | — | ||||||||||
хлопает в ладоши | — | 28% | ||||||||||
отказывается от лечения | 30% | — | ||||||||||
детские заболевания | 50% | 70% | ||||||||||
бред | 30% | — | ||||||||||
эмоциональное напряжение | 33% | 42% | ||||||||||
критичность | 30% | — | ||||||||||
проблемы с учебой | 31% | 39% | ||||||||||
безумие | 29% | — | ||||||||||
неуточненные психические расстройства | 28% | 36% | ||||||||||
помрачение сознания | 29% | — | ||||||||||
восприятие | 32% | 40% | ||||||||||
эмоциональная | 60% | 34% | ||||||||||
замыкается | 44% | 39% | ||||||||||
психолог | 40% | 36% |
Инструкции
Видео
|