Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Кризис семи лет | ✘Синдром Смит-Магенис | |||||||||||||||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| Отличительные симптомы | |||||||||||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||||||||
| рано ложится спать | 45% | — | |||||||||||||||||||
| спит весь день | — | 45% | |||||||||||||||||||
| все делает не так | 34% | — | |||||||||||||||||||
| спит днем | — | 35% | |||||||||||||||||||
| ответственный | 34% | — | |||||||||||||||||||
| короткий сон | — | 34% | |||||||||||||||||||
| пробуждение в 5 часов | 34% | — | |||||||||||||||||||
| монголоид | — | 34% | |||||||||||||||||||
| любит готовить | 34% | — | |||||||||||||||||||
| агрессивное поведение детей | — | 34% | |||||||||||||||||||
| уважение | 33% | — | |||||||||||||||||||
| гневливый ребенок | — | 34% | |||||||||||||||||||
| забота о детях | 32% | — | |||||||||||||||||||
| плохой сон | — | 33% | |||||||||||||||||||
| ворчливый ребенок | 32% | — | |||||||||||||||||||
| гнев у ребенка | — | 32% | |||||||||||||||||||
| забота о семье | 32% | — | |||||||||||||||||||
| отстает в развитии | — | 31% | |||||||||||||||||||
| спокойный ребенок | 31% | — | |||||||||||||||||||
| много спит | — | 30% | |||||||||||||||||||
| раннее пробуждение | 30% | — | |||||||||||||||||||
| нарушена мелкая моторика | — | 30% | |||||||||||||||||||
| гиперопека | 30% | — | |||||||||||||||||||
| отставание развития умственного среднее | — | 29% | |||||||||||||||||||
| эмоциональная | 30% | — | |||||||||||||||||||
| атаксия | — | 29% | |||||||||||||||||||
| переменчивое настроение | 29% | — | |||||||||||||||||||
| умственная отсталость | — | 29% | |||||||||||||||||||
| любит ходить | 28% | — | |||||||||||||||||||
| дерется | — | 29% | |||||||||||||||||||
| конфликт в семье | 27% | — | |||||||||||||||||||
| хорошо учится | — | 28% | |||||||||||||||||||
| отрицает | 27% | — | |||||||||||||||||||
| энофтальм | — | 28% | |||||||||||||||||||
| гиперактивный ребенок | 25% | — | |||||||||||||||||||
| нужен дневной сон | — | 27% | |||||||||||||||||||
| старательный | 25% | — | |||||||||||||||||||
| не внимательность | — | 27% | |||||||||||||||||||
| следует правилам | 24% | — | |||||||||||||||||||
| нарушение координации | — | 27% | |||||||||||||||||||
| потребность в деятельности | 24% | — | |||||||||||||||||||
| агрессивный ребенок | — | 26% | |||||||||||||||||||
| ворчливый | 24% | — | |||||||||||||||||||
| тревога за близких | — | 26% | |||||||||||||||||||
| большая голова | 22% | — | |||||||||||||||||||
| судороги | — | 26% | |||||||||||||||||||
| зависимость от родителей | 22% | — | |||||||||||||||||||
| неврологические нарушения | — | 25% | |||||||||||||||||||
| полный | 21% | — | |||||||||||||||||||
| от еды лучше | — | 25% | |||||||||||||||||||
| нервная возбудимость | 21% | — | |||||||||||||||||||
| не может уснуть | — | 24% | |||||||||||||||||||
| нервозность | 20% | — | |||||||||||||||||||
| сон прерывистый | — | 24% | |||||||||||||||||||
| высокий рост | 20% | — | |||||||||||||||||||
| лучше при занятости | — | 24% | |||||||||||||||||||
| раздражительность | 20% | — | |||||||||||||||||||
| умственное все | — | 24% | |||||||||||||||||||
| тревожность | 19% | — | |||||||||||||||||||
| косоглазие | — | 24% | |||||||||||||||||||
| неуточненные психические расстройства | 18% | — | |||||||||||||||||||
| нарушение функции сердца | — | 24% | |||||||||||||||||||
| поступает наперекор | 47% | 27% | |||||||||||||||||||
| последствия страха | — | 24% | |||||||||||||||||||
| делает по своему | 42% | 24% | |||||||||||||||||||
| не может спать | — | 23% | |||||||||||||||||||
| психолог | 37% | 19% | |||||||||||||||||||
| вспышки гнева | — | 23% | |||||||||||||||||||
| упрямство | 41% | 24% | |||||||||||||||||||
| длительная бессонница | — | 23% | |||||||||||||||||||
| повышено | 15% | — | |||||||||||||||||||
| озлобленность | — | 23% | |||||||||||||||||||
| дурашливость | 37% | 21% | |||||||||||||||||||
| укорочение ног | — | 23% | |||||||||||||||||||
| ребячливое поведение | 37% | 21% | |||||||||||||||||||
| отставание в росте | — | 22% | |||||||||||||||||||
| инфантильный | 36% | 21% | |||||||||||||||||||
| потребность в движении | — | 22% | |||||||||||||||||||
| гиперактивный | 31% | 22% | |||||||||||||||||||
| стереотипия | — | 22% | |||||||||||||||||||
| мышечная дистония | — | 22% | |||||||||||||||||||
| понижено | — | 21% | |||||||||||||||||||
| укороченный цикл | — | 21% | |||||||||||||||||||
| задержка психического развития | — | 21% | |||||||||||||||||||
| задержка речевого развития | — | 21% | |||||||||||||||||||
| сонливость | — | 21% | |||||||||||||||||||
| полинейропатия | — | 21% | |||||||||||||||||||
| состояние обострения | — | 20% | |||||||||||||||||||
| проблемы с учебой | — | 20% | |||||||||||||||||||
| детская речь | — | 20% | |||||||||||||||||||
| состояние средней тяжести | — | 20% | |||||||||||||||||||
| врожденный порок сердца | — | 20% | |||||||||||||||||||
| кормящая мама | — | 19% | |||||||||||||||||||
| недоразвитие | — | 19% | |||||||||||||||||||
| хроническое состояние | — | 19% | |||||||||||||||||||
| зависимость от врача | — | 19% | |||||||||||||||||||
| агрессивный | — | 19% | |||||||||||||||||||
| помогает другим | — | 18% | |||||||||||||||||||
| проблемы контроля | — | 18% | |||||||||||||||||||
| проведение осмотра | — | 17% | |||||||||||||||||||
| беременность | — | 17% | |||||||||||||||||||
| операции в анамнезе | — | 15% | |||||||||||||||||||
| учитель | 27% | 27% | |||||||||||||||||||
| непоседа | 22% | 22% | |||||||||||||||||||
| деструктивное поведение | 19% | 19% | |||||||||||||||||||
| детские заболевания | 16% | 16% | |||||||||||||||||||
| состояние пациента | 15% | 15% | |||||||||||||||||||
Инструкции
Видео
|