Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Пуэрилизм | ✘Акустическая дисграфия | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 26% | |||||||
картавый | 49% | — | |||||||
замена звуков | — | 25% | |||||||
синдром ганзера | 45% | — | |||||||
дефект смягчения | — | 20% | |||||||
детский голос | 31% | — | |||||||
ошибки в чтении | — | 17% | |||||||
артистичная | 28% | — | |||||||
сенсорная алалия | — | 17% | |||||||
псевдодеменция | 26% | — | |||||||
слух снижен | — | 16% | |||||||
расстройства поведения у детей | 26% | — | |||||||
ошибки в речи | — | 16% | |||||||
дурашливость | 23% | — | |||||||
агнозия | — | 15% | |||||||
истерия | 23% | — | |||||||
билингвизм у детей | — | 15% | |||||||
ребячливое поведение | 23% | — | |||||||
глухота | — | 15% | |||||||
инфантильный | 22% | — | |||||||
акустико-гностическая афазия | — | 14% | |||||||
функциональная дислалия | 38% | 14% | |||||||
дефект озвончения | — | 14% | |||||||
безумие | 20% | — | |||||||
путает слова | — | 14% | |||||||
психоз | 20% | — | |||||||
застенчивый ребенок | — | 13% | |||||||
помрачение сознания | 19% | — | |||||||
детские афазии | — | 13% | |||||||
дислалия | 30% | 11% | |||||||
аграфия | — | 13% | |||||||
состояние пациента | 16% | — | |||||||
дислексия | — | 13% | |||||||
педагогическая запущенность | — | 13% | |||||||
ошибки в речи и письме | — | 13% | |||||||
акустическая дисграфия | — | 13% | |||||||
не может учиться | — | 12% | |||||||
повторяет слова | — | 12% | |||||||
головная боль у школьников | — | 12% | |||||||
афазия сенсорная | — | 12% | |||||||
дизартрия у детей | — | 12% | |||||||
асфиксия новорожденных | — | 11% | |||||||
детские заболевания | — | 11% | |||||||
начало болезни | — | 11% | |||||||
проблемы с учебой | — | 11% | |||||||
трудности в обучении | — | 11% | |||||||
речь невнятная | — | 11% | |||||||
изменение почерка | — | 11% | |||||||
алалия | — | 11% | |||||||
недоразвитие | — | 11% | |||||||
заблуждение | — | 11% | |||||||
афазия | — | 10% | |||||||
делает по своему | — | 10% | |||||||
тяжелые роды | — | 10% | |||||||
нерешительность | — | 9% | |||||||
не может работать | — | 9% | |||||||
незрелость | — | 9% | |||||||
дизартрия | — | 9% | |||||||
травматическая болезнь | — | 8% | |||||||
снижение концентрации внимания | — | 8% | |||||||
задыхается | — | 8% | |||||||
задержка речевого развития | — | 8% | |||||||
зависимость от пластических операций | — | 7% | |||||||
отстает в развитии | — | 7% | |||||||
сухость | — | 7% | |||||||
головные боли | — | 7% | |||||||
оптическая дисграфия | — | 6% |
Инструкции
Видео
|