Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Дислексия | ✘Миофибриллярная миопатия | |||||||||||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||||||||||||||
задержка речевого развития | 60% | — | |||||||||||||||||||||||||
кардиомиопатия | — | 98% | |||||||||||||||||||||||||
гиперактивный ребенок | 33% | — | |||||||||||||||||||||||||
слабость мышц | — | 81% | |||||||||||||||||||||||||
рассеянность | 31% | — | |||||||||||||||||||||||||
дыхательная аритмия | — | 81% | |||||||||||||||||||||||||
дислексия | 28% | — | |||||||||||||||||||||||||
сердечная недостаточность | — | 75% | |||||||||||||||||||||||||
алексия | 26% | — | |||||||||||||||||||||||||
слабость | — | 72% | |||||||||||||||||||||||||
кариес зубов | 25% | — | |||||||||||||||||||||||||
полинейропатия | — | 72% | |||||||||||||||||||||||||
нервная возбудимость | 23% | — | |||||||||||||||||||||||||
аллергия на солнце | — | 71% | |||||||||||||||||||||||||
семантическая дислексия | 16% | — | |||||||||||||||||||||||||
аритмия | — | 67% | |||||||||||||||||||||||||
проблемы с учебой | 15% | — | |||||||||||||||||||||||||
слабое сердце | — | 67% | |||||||||||||||||||||||||
имена людей | 13% | — | |||||||||||||||||||||||||
сердечное нарушение | — | 66% | |||||||||||||||||||||||||
много учится | 13% | — | |||||||||||||||||||||||||
слабость в сердце | — | 65% | |||||||||||||||||||||||||
лучше от разговора | 13% | — | |||||||||||||||||||||||||
кардиомиопатия у детей | — | 64% | |||||||||||||||||||||||||
дефект озвончения | 13% | — | |||||||||||||||||||||||||
миофибриллярная миопатия | — | 64% | |||||||||||||||||||||||||
замена звуков | 12% | — | |||||||||||||||||||||||||
слабость после болезни | — | 60% | |||||||||||||||||||||||||
аграмматизм | 12% | — | |||||||||||||||||||||||||
неврологические нарушения | — | 60% | |||||||||||||||||||||||||
искажение звуков | 11% | — | |||||||||||||||||||||||||
слабость в плече | — | 59% | |||||||||||||||||||||||||
нарушение понимания речи | 11% | — | |||||||||||||||||||||||||
тремор | — | 58% | |||||||||||||||||||||||||
умственному труду | 11% | — | |||||||||||||||||||||||||
дыхательная недостаточность | — | 56% | |||||||||||||||||||||||||
алалия | 11% | — | |||||||||||||||||||||||||
гипотония с гипотрофией | — | 55% | |||||||||||||||||||||||||
слева направо | 11% | — | |||||||||||||||||||||||||
дерматит | — | 54% | |||||||||||||||||||||||||
трудности в обучении | 11% | — | |||||||||||||||||||||||||
скованность в плечах | — | 53% | |||||||||||||||||||||||||
устает от людей | 10% | — | |||||||||||||||||||||||||
слабые легкие | — | 52% | |||||||||||||||||||||||||
крипторхизм | 10% | — | |||||||||||||||||||||||||
внезапная сердечная смерть | — | 50% | |||||||||||||||||||||||||
тугоухость у детей | 10% | — | |||||||||||||||||||||||||
скованность рук | — | 50% | |||||||||||||||||||||||||
учитель | 10% | — | |||||||||||||||||||||||||
слабость мышц рук | — | 49% | |||||||||||||||||||||||||
недоразвитие | 10% | — | |||||||||||||||||||||||||
сердечные заболевания в роду | — | 49% | |||||||||||||||||||||||||
ограниченный словарный запас | 10% | — | |||||||||||||||||||||||||
болезнь альцгеймера | — | 49% | |||||||||||||||||||||||||
делает по своему | 9% | — | |||||||||||||||||||||||||
медленное начало болезни | — | 47% | |||||||||||||||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 9% | — | |||||||||||||||||||||||||
нарушение функции легких | — | 47% | |||||||||||||||||||||||||
последствия полового созревания | 8% | — | |||||||||||||||||||||||||
слабость в руках | — | 46% | |||||||||||||||||||||||||
когнитивные расстройства | 8% | — | |||||||||||||||||||||||||
дизартрия | — | 45% | |||||||||||||||||||||||||
нет детей | 8% | — | |||||||||||||||||||||||||
перманентная аритмия | — | 44% | |||||||||||||||||||||||||
потребность в деятельности | 8% | — | |||||||||||||||||||||||||
хроническая дыхательная недостаточность | — | 44% | |||||||||||||||||||||||||
умный ребенок | 8% | — | |||||||||||||||||||||||||
деменция | — | 43% | |||||||||||||||||||||||||
слух снижен | 8% | — | |||||||||||||||||||||||||
гипотрофия | — | 42% | |||||||||||||||||||||||||
умственная отсталость | 8% | — | |||||||||||||||||||||||||
скованность в суставах | — | 39% | |||||||||||||||||||||||||
ощущение ненужности | 8% | — | |||||||||||||||||||||||||
дистрофия | — | 37% | |||||||||||||||||||||||||
слепота | 8% | — | |||||||||||||||||||||||||
исхудание | — | 35% | |||||||||||||||||||||||||
асимметрия | 7% | — | |||||||||||||||||||||||||
высокая температура | — | 33% | |||||||||||||||||||||||||
нарушение зрения | 7% | — | |||||||||||||||||||||||||
ангиопатия | — | 33% | |||||||||||||||||||||||||
подострое состояние | 7% | — | |||||||||||||||||||||||||
раннее развитие | 7% | 39% | |||||||||||||||||||||||||
эмоциональная | 7% | — | |||||||||||||||||||||||||
состояние пациента | — | 30% | |||||||||||||||||||||||||
начало болезни | 9% | 32% | |||||||||||||||||||||||||
детские заболевания | 27% | 46% | |||||||||||||||||||||||||
речь невнятная | 26% | 39% |
Инструкции
Видео
|