Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Дислексия | ✘Оптическая дисграфия | ||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 60% | — | ||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 76% | ||||||||||||||||
отстает в развитии | 53% | — | ||||||||||||||||
левша | — | 70% | ||||||||||||||||
гиперактивный ребенок | 33% | — | ||||||||||||||||
ошибки в речи и письме | — | 55% | ||||||||||||||||
рассеянность | 31% | — | ||||||||||||||||
микрография | — | 51% | ||||||||||||||||
речь невнятная | 26% | — | ||||||||||||||||
путает слоги | — | 51% | ||||||||||||||||
алексия | 26% | — | ||||||||||||||||
оптическая дисграфия | — | 49% | ||||||||||||||||
кариес зубов | 25% | — | ||||||||||||||||
педагогическая запущенность | — | 48% | ||||||||||||||||
нервная возбудимость | 23% | — | ||||||||||||||||
аллергия на алкоголь | — | 48% | ||||||||||||||||
семантическая дислексия | 16% | — | ||||||||||||||||
нарушена мелкая моторика | — | 46% | ||||||||||||||||
проблемы с учебой | 15% | — | ||||||||||||||||
ошибки в речи | — | 45% | ||||||||||||||||
имена людей | 13% | — | ||||||||||||||||
внутричерепная родовая травма | — | 45% | ||||||||||||||||
много учится | 13% | — | ||||||||||||||||
забывчивость | — | 44% | ||||||||||||||||
лучше от разговора | 13% | — | ||||||||||||||||
гемолитическая болезнь плода | — | 43% | ||||||||||||||||
дефект озвончения | 13% | — | ||||||||||||||||
изменение почерка | — | 43% | ||||||||||||||||
замена звуков | 12% | — | ||||||||||||||||
анемия при беременности | — | 43% | ||||||||||||||||
аграмматизм | 12% | — | ||||||||||||||||
травма | — | 42% | ||||||||||||||||
нарушение понимания речи | 11% | — | ||||||||||||||||
гемолитическая болезнь новорожденных | — | 41% | ||||||||||||||||
умственному труду | 11% | — | ||||||||||||||||
стимы | — | 41% | ||||||||||||||||
искажение звуков | 11% | — | ||||||||||||||||
скованность движений | — | 39% | ||||||||||||||||
трудности в обучении | 11% | — | ||||||||||||||||
неуклюжесть | — | 39% | ||||||||||||||||
алалия | 11% | — | ||||||||||||||||
скованность рук | — | 38% | ||||||||||||||||
устает от людей | 10% | — | ||||||||||||||||
родовая травма | — | 38% | ||||||||||||||||
крипторхизм | 10% | — | ||||||||||||||||
гипоксия плода | — | 36% | ||||||||||||||||
тугоухость у детей | 10% | — | ||||||||||||||||
преждевременные роды | — | 35% | ||||||||||||||||
ограниченный словарный запас | 10% | — | ||||||||||||||||
нейроинфекции | — | 35% | ||||||||||||||||
делает по своему | 9% | — | ||||||||||||||||
токсикоз беременности | — | 34% | ||||||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 9% | — | ||||||||||||||||
стереотипия | — | 34% | ||||||||||||||||
последствия полового созревания | 8% | — | ||||||||||||||||
агнозия | — | 34% | ||||||||||||||||
когнитивные расстройства | 8% | — | ||||||||||||||||
потребность в движении | — | 33% | ||||||||||||||||
нет детей | 8% | — | ||||||||||||||||
заболевания младенцев | — | 33% | ||||||||||||||||
потребность в деятельности | 8% | — | ||||||||||||||||
слева направо | 11% | 43% | ||||||||||||||||
ощущение ненужности | 8% | — | ||||||||||||||||
токсикоз | — | 32% | ||||||||||||||||
слух снижен | 8% | — | ||||||||||||||||
травма головы | — | 31% | ||||||||||||||||
умственная отсталость | 8% | — | ||||||||||||||||
задыхается | — | 31% | ||||||||||||||||
умный ребенок | 8% | — | ||||||||||||||||
недоразвитие | 10% | 41% | ||||||||||||||||
слепота | 8% | — | ||||||||||||||||
учитель | 10% | 41% | ||||||||||||||||
асимметрия | 7% | — | ||||||||||||||||
скованность в суставах | — | 30% | ||||||||||||||||
нарушение зрения | 7% | — | ||||||||||||||||
последствия родов | — | 29% | ||||||||||||||||
подострое состояние | 7% | — | ||||||||||||||||
дистрофия | — | 28% | ||||||||||||||||
эмоциональная | 7% | — | ||||||||||||||||
повышенная чувствительность | — | 28% | ||||||||||||||||
гипоксия | — | 28% | ||||||||||||||||
анемия | — | 28% | ||||||||||||||||
интоксикация | — | 26% | ||||||||||||||||
беременность | — | 26% | ||||||||||||||||
начало болезни | 9% | 34% | ||||||||||||||||
заболевания крови | — | 24% | ||||||||||||||||
раннее развитие | 7% | 30% | ||||||||||||||||
акустическая дисграфия | — | 22% | ||||||||||||||||
аграмматическая дисграфия | — | 22% | ||||||||||||||||
дислексия | 28% | 50% | ||||||||||||||||
детские заболевания | 27% | 35% | ||||||||||||||||
ошибки при письме | 100% | 100% |
Инструкции
Видео
|