Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Дислексия | ✘Аграмматическая дисграфия | |||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||
| |||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 33% | — | |||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||
дислексия | 26% | — | |||||||||||||
ошибки в речи | — | 89% | |||||||||||||
алексия | 25% | — | |||||||||||||
аграмматизм | 11% | 96% | |||||||||||||
кариес зубов | 24% | — | |||||||||||||
путает слова | — | 69% | |||||||||||||
задержка речевого развития | 56% | 30% | |||||||||||||
левша | — | 66% | |||||||||||||
отстает в развитии | 51% | 26% | |||||||||||||
школьная незрелость | — | 56% | |||||||||||||
семантическая дислексия | 16% | — | |||||||||||||
билингвизм у детей | — | 52% | |||||||||||||
много учится | 13% | — | |||||||||||||
частые простуды в детском саду | — | 49% | |||||||||||||
лучше от разговора | 13% | — | |||||||||||||
аграмматическая дисграфия | — | 46% | |||||||||||||
имена людей | 13% | — | |||||||||||||
педагогическая запущенность | — | 45% | |||||||||||||
дефект озвончения | 13% | — | |||||||||||||
алалия | 10% | 54% | |||||||||||||
замена звуков | 12% | — | |||||||||||||
общее недоразвитие речи (онр) | — | 43% | |||||||||||||
искажение звуков | 11% | — | |||||||||||||
незрелость | — | 43% | |||||||||||||
устает от людей | 10% | — | |||||||||||||
дизартрия у детей | — | 42% | |||||||||||||
учитель | 10% | — | |||||||||||||
много ошибок | — | 40% | |||||||||||||
тугоухость у детей | 10% | — | |||||||||||||
орви у детей | — | 39% | |||||||||||||
умственному труду | 10% | — | |||||||||||||
органическое поражение мозга | — | 37% | |||||||||||||
трудности в обучении | 10% | — | |||||||||||||
часто болеющий ребенок | — | 34% | |||||||||||||
слева направо | 10% | — | |||||||||||||
умственная отсталость | 8% | 41% | |||||||||||||
крипторхизм | 9% | — | |||||||||||||
отставание умственного развития | — | 32% | |||||||||||||
делает по своему | 9% | — | |||||||||||||
дизартрия | — | 32% | |||||||||||||
ощущение ненужности | 8% | — | |||||||||||||
начало болезни | 8% | 39% | |||||||||||||
ошибки при письме | 100% | 90% | |||||||||||||
гиперактивный | — | 31% | |||||||||||||
последствия полового созревания | 8% | — | |||||||||||||
нарушение понимания речи | 11% | 41% | |||||||||||||
слепота | 8% | — | |||||||||||||
воспаление мозга | — | 29% | |||||||||||||
подострое состояние | 7% | — | |||||||||||||
простуда | — | 29% | |||||||||||||
раннее развитие | 7% | — | |||||||||||||
ухудшение памяти | — | 29% | |||||||||||||
асимметрия | 7% | — | |||||||||||||
забывчивость | — | 28% | |||||||||||||
когнитивные расстройства | 7% | — | |||||||||||||
недоразвитие | 10% | 38% | |||||||||||||
потребность в деятельности | 7% | — | |||||||||||||
ограниченный словарный запас | 11% | 39% | |||||||||||||
эмоциональная | 6% | — | |||||||||||||
частые простуды | — | 27% | |||||||||||||
снижение концентрации внимания | — | 27% | |||||||||||||
проблемы с учебой | 15% | 40% | |||||||||||||
иммунодефицит | — | 25% | |||||||||||||
проблемы контроля | — | 25% | |||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 8% | 32% | |||||||||||||
умный ребенок | 8% | 31% | |||||||||||||
речь невнятная | 25% | 47% | |||||||||||||
состояние пациента | — | 21% | |||||||||||||
нет детей | 7% | 28% | |||||||||||||
детские заболевания | 30% | 51% | |||||||||||||
слух снижен | 8% | 28% | |||||||||||||
скрытая левша | — | 20% | |||||||||||||
нарушение зрения | 7% | 26% | |||||||||||||
нервная возбудимость | 22% | 29% | |||||||||||||
гиперактивный ребенок | 31% | 35% |
Инструкции
Видео
|