Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Дислексия | ✘Билингвизм у детей | ||||||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
| Отличительные симптомы | ||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | 36% | ||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||||||||
| ошибки при письме | 100% | 36% | ||||||||||
| дислалия | — | 59% | ||||||||||
| задержка речевого развития | 50% | — | ||||||||||
| каппацизм | — | 41% | ||||||||||
| речь невнятная | 21% | — | ||||||||||
| частые простуды в детском саду | — | 41% | ||||||||||
| алексия | 18% | — | ||||||||||
| ламбдацизм | — | 39% | ||||||||||
| гиперактивный ребенок | 17% | — | ||||||||||
| ротацизм | — | 38% | ||||||||||
| задержка психического развития | 15% | — | ||||||||||
| сигматизм | — | 35% | ||||||||||
| семантическая дислексия | 12% | — | ||||||||||
| орви у детей | — | 33% | ||||||||||
| отстает в развитии | 35% | 22% | ||||||||||
| дефект озвончения | 9% | 40% | ||||||||||
| лучше от разговора | 10% | — | ||||||||||
| часто болеющий ребенок | — | 30% | ||||||||||
| проблемы с учебой | 9% | — | ||||||||||
| аграмматизм | 8% | 37% | ||||||||||
| много учится | 9% | — | ||||||||||
| говорит об одном и том же | — | 28% | ||||||||||
| имена людей | 9% | — | ||||||||||
| искажение звуков | 7% | 34% | ||||||||||
| нарушение функции левого полушария | 9% | — | ||||||||||
| простуда | — | 26% | ||||||||||
| замена звуков | 8% | — | ||||||||||
| частые простуды | — | 24% | ||||||||||
| нарушение понимания речи | 8% | — | ||||||||||
| иммунодефицит | — | 23% | ||||||||||
| ограниченный словарный запас | 7% | — | ||||||||||
| психолог | — | 23% | ||||||||||
| учитель | 7% | — | ||||||||||
| дислексия | 18% | 37% | ||||||||||
| алалия | 7% | — | ||||||||||
| воспаление | — | 19% | ||||||||||
| крипторхизм | 7% | — | ||||||||||
| асимметрия | 5% | 24% | ||||||||||
| много лежит | 7% | — | ||||||||||
| недоразвитие | 7% | 24% | ||||||||||
| тугоухость у детей | 7% | — | ||||||||||
| помогает другим | 5% | 22% | ||||||||||
| устает от людей | 7% | — | ||||||||||
| умственная отсталость | 17% | 25% | ||||||||||
| трудности в обучении | 7% | — | ||||||||||
| детские заболевания | 24% | 28% | ||||||||||
| ощущение ненужности | 6% | — | ||||||||||
| детская речь | 43% | 43% | ||||||||||
| интеллектуальные нарушения у детей | 6% | — | ||||||||||
| повышено | 6% | — | ||||||||||
| умный ребенок | 6% | — | ||||||||||
| делает по своему | 6% | — | ||||||||||
| где то это видел | 6% | — | ||||||||||
| твердая опухоль | 6% | — | ||||||||||
| мягкая опухоль | 6% | — | ||||||||||
| поражение головного мозга | 6% | — | ||||||||||
| слева направо | 6% | — | ||||||||||
| эмоциональная | 5% | — | ||||||||||
| подострое состояние | 5% | — | ||||||||||
| нарушение зрения | 5% | — | ||||||||||
| раннее развитие | 5% | — | ||||||||||
| слепота | 5% | — | ||||||||||
| н | 5% | — | ||||||||||
| когнитивные расстройства | 5% | — | ||||||||||
| нет детей | 5% | — | ||||||||||
| слух снижен | 5% | — | ||||||||||
| последствия полового созревания | 5% | — | ||||||||||
| ответственный | 5% | — | ||||||||||
| начало болезни | 4% | — | ||||||||||
| онкология | 4% | — | ||||||||||
| понижено | 4% | — | ||||||||||
Инструкции
Видео
|