Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Дислексия | ✘Билингвизм у детей | ||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | 35% | ||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||||||||
задержка речевого развития | 56% | — | ||||||||||
дислалия | — | 59% | ||||||||||
рассеянность | 33% | — | ||||||||||
частые простуды в детском саду | — | 43% | ||||||||||
гиперактивный ребенок | 31% | — | ||||||||||
каппацизм | — | 43% | ||||||||||
отстает в развитии | 51% | 22% | ||||||||||
ламбдацизм | — | 40% | ||||||||||
речь невнятная | 25% | — | ||||||||||
ротацизм | — | 39% | ||||||||||
алексия | 25% | — | ||||||||||
сигматизм | — | 36% | ||||||||||
кариес зубов | 24% | — | ||||||||||
орви у детей | — | 34% | ||||||||||
нервная возбудимость | 22% | — | ||||||||||
дефект озвончения | 13% | 42% | ||||||||||
семантическая дислексия | 16% | — | ||||||||||
часто болеющий ребенок | — | 29% | ||||||||||
проблемы с учебой | 15% | — | ||||||||||
отставание умственного развития | — | 28% | ||||||||||
лучше от разговора | 13% | — | ||||||||||
говорит об одном и том же | — | 27% | ||||||||||
имена людей | 13% | — | ||||||||||
аграмматизм | 11% | 37% | ||||||||||
много учится | 13% | — | ||||||||||
простуда | — | 25% | ||||||||||
замена звуков | 12% | — | ||||||||||
частые простуды | — | 24% | ||||||||||
нарушение понимания речи | 11% | — | ||||||||||
искажение звуков | 11% | 35% | ||||||||||
ограниченный словарный запас | 11% | — | ||||||||||
иммунодефицит | — | 22% | ||||||||||
учитель | 10% | — | ||||||||||
умственная отсталость | 8% | 25% | ||||||||||
тугоухость у детей | 10% | — | ||||||||||
асимметрия | 7% | 24% | ||||||||||
устает от людей | 10% | — | ||||||||||
недоразвитие | 10% | 23% | ||||||||||
трудности в обучении | 10% | — | ||||||||||
дислексия | 26% | 38% | ||||||||||
умственному труду | 10% | — | ||||||||||
алалия | 10% | — | ||||||||||
слева направо | 10% | — | ||||||||||
крипторхизм | 9% | — | ||||||||||
делает по своему | 9% | — | ||||||||||
ощущение ненужности | 8% | — | ||||||||||
слух снижен | 8% | — | ||||||||||
последствия полового созревания | 8% | — | ||||||||||
умный ребенок | 8% | — | ||||||||||
начало болезни | 8% | — | ||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 8% | — | ||||||||||
слепота | 8% | — | ||||||||||
подострое состояние | 7% | — | ||||||||||
нарушение зрения | 7% | — | ||||||||||
раннее развитие | 7% | — | ||||||||||
нет детей | 7% | — | ||||||||||
когнитивные расстройства | 7% | — | ||||||||||
потребность в деятельности | 7% | — | ||||||||||
эмоциональная | 6% | — |
Инструкции
Видео
|