Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Дислексия | ✘Механическая дислалия | |||||||||||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||||||||||||||
рассеянность | 33% | — | |||||||||||||||||||||||||
функциональная дислалия | — | 76% | |||||||||||||||||||||||||
задержка речевого развития | 56% | 22% | |||||||||||||||||||||||||
ротацизм | — | 76% | |||||||||||||||||||||||||
гиперактивный ребенок | 31% | — | |||||||||||||||||||||||||
сигматизм | — | 71% | |||||||||||||||||||||||||
отстает в развитии | 51% | 19% | |||||||||||||||||||||||||
дислалия | — | 66% | |||||||||||||||||||||||||
дислексия | 26% | — | |||||||||||||||||||||||||
каппацизм | — | 64% | |||||||||||||||||||||||||
алексия | 25% | — | |||||||||||||||||||||||||
ламбдацизм | — | 61% | |||||||||||||||||||||||||
нервная возбудимость | 22% | — | |||||||||||||||||||||||||
аномалии зубов | — | 52% | |||||||||||||||||||||||||
семантическая дислексия | 16% | — | |||||||||||||||||||||||||
аномалии зубных рядов | — | 50% | |||||||||||||||||||||||||
проблемы с учебой | 15% | — | |||||||||||||||||||||||||
искажение звуков | 11% | 61% | |||||||||||||||||||||||||
дефект озвончения | 13% | — | |||||||||||||||||||||||||
сосет палец | — | 47% | |||||||||||||||||||||||||
имена людей | 13% | — | |||||||||||||||||||||||||
аномалии языка | — | 47% | |||||||||||||||||||||||||
много учится | 13% | — | |||||||||||||||||||||||||
тремы | — | 44% | |||||||||||||||||||||||||
лучше от разговора | 13% | — | |||||||||||||||||||||||||
подвижность зубов | — | 42% | |||||||||||||||||||||||||
замена звуков | 12% | — | |||||||||||||||||||||||||
опухание верхней губы | — | 40% | |||||||||||||||||||||||||
аграмматизм | 11% | — | |||||||||||||||||||||||||
перекрестный прикус | — | 40% | |||||||||||||||||||||||||
нарушение понимания речи | 11% | — | |||||||||||||||||||||||||
ринолалия | — | 38% | |||||||||||||||||||||||||
ограниченный словарный запас | 11% | — | |||||||||||||||||||||||||
отек язычка неба | — | 38% | |||||||||||||||||||||||||
тугоухость у детей | 10% | — | |||||||||||||||||||||||||
заячья губа | — | 37% | |||||||||||||||||||||||||
учитель | 10% | — | |||||||||||||||||||||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | — | 37% | |||||||||||||||||||||||||
умственному труду | 10% | — | |||||||||||||||||||||||||
дефект смягчения | — | 37% | |||||||||||||||||||||||||
устает от людей | 10% | — | |||||||||||||||||||||||||
губы тонкие | — | 37% | |||||||||||||||||||||||||
трудности в обучении | 10% | — | |||||||||||||||||||||||||
отек язычка | — | 36% | |||||||||||||||||||||||||
слева направо | 10% | — | |||||||||||||||||||||||||
адентия | — | 36% | |||||||||||||||||||||||||
крипторхизм | 9% | — | |||||||||||||||||||||||||
нет голоса | — | 36% | |||||||||||||||||||||||||
делает по своему | 9% | — | |||||||||||||||||||||||||
открытый прикус | — | 36% | |||||||||||||||||||||||||
ощущение ненужности | 8% | — | |||||||||||||||||||||||||
диастема | — | 36% | |||||||||||||||||||||||||
слух снижен | 8% | — | |||||||||||||||||||||||||
дефекты зубных рядов | — | 33% | |||||||||||||||||||||||||
слепота | 8% | — | |||||||||||||||||||||||||
отек гортани | — | 33% | |||||||||||||||||||||||||
умственная отсталость | 8% | — | |||||||||||||||||||||||||
рубцы | — | 33% | |||||||||||||||||||||||||
умный ребенок | 8% | — | |||||||||||||||||||||||||
сверхкомплектные зубы | — | 32% | |||||||||||||||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 8% | — | |||||||||||||||||||||||||
скандированная речь | — | 31% | |||||||||||||||||||||||||
последствия полового созревания | 8% | — | |||||||||||||||||||||||||
микрогнатия | — | 30% | |||||||||||||||||||||||||
нарушение зрения | 7% | — | |||||||||||||||||||||||||
нёбо отечное | — | 30% | |||||||||||||||||||||||||
раннее развитие | 7% | — | |||||||||||||||||||||||||
двигает челюстью | — | 29% | |||||||||||||||||||||||||
асимметрия | 7% | — | |||||||||||||||||||||||||
прикус неправильный | — | 29% | |||||||||||||||||||||||||
когнитивные расстройства | 7% | — | |||||||||||||||||||||||||
гнусавость | — | 29% | |||||||||||||||||||||||||
потребность в деятельности | 7% | — | |||||||||||||||||||||||||
вредный ребенок | — | 29% | |||||||||||||||||||||||||
эмоциональная | 6% | — | |||||||||||||||||||||||||
травма | — | 29% | |||||||||||||||||||||||||
большой нос | — | 28% | |||||||||||||||||||||||||
разрыв мышц | — | 28% | |||||||||||||||||||||||||
последствия травм | — | 27% | |||||||||||||||||||||||||
вибрационная болезнь | — | 27% | |||||||||||||||||||||||||
отек губ | — | 27% | |||||||||||||||||||||||||
отек горла | — | 26% | |||||||||||||||||||||||||
прорезывание зубов ребенок | — | 26% | |||||||||||||||||||||||||
замкнутый | — | 26% | |||||||||||||||||||||||||
подвижный ребенок | — | 25% | |||||||||||||||||||||||||
рахит | — | 25% | |||||||||||||||||||||||||
нарушения голоса | — | 24% | |||||||||||||||||||||||||
речь отсутствие | — | 24% | |||||||||||||||||||||||||
контрактуры | — | 23% | |||||||||||||||||||||||||
агнозия | — | 23% | |||||||||||||||||||||||||
последствия перелома | — | 22% | |||||||||||||||||||||||||
дефекты костей | — | 22% | |||||||||||||||||||||||||
атаксия | — | 22% | |||||||||||||||||||||||||
хуже при движении | — | 21% | |||||||||||||||||||||||||
травматическая болезнь | — | 21% | |||||||||||||||||||||||||
перелом костей | — | 20% | |||||||||||||||||||||||||
нарушение координации | — | 20% | |||||||||||||||||||||||||
зависимость от врача | — | 19% | |||||||||||||||||||||||||
алалия | 10% | 29% | |||||||||||||||||||||||||
проблемы контроля | — | 19% | |||||||||||||||||||||||||
хирургические инфекции | — | 19% | |||||||||||||||||||||||||
стадия выздоровления | — | 18% | |||||||||||||||||||||||||
период выздоровления | — | 18% | |||||||||||||||||||||||||
беременность | — | 18% | |||||||||||||||||||||||||
отеки | — | 17% | |||||||||||||||||||||||||
состояние пациента | — | 16% | |||||||||||||||||||||||||
нет детей | 7% | 21% | |||||||||||||||||||||||||
подострое состояние | 7% | 19% | |||||||||||||||||||||||||
речь невнятная | 25% | 36% | |||||||||||||||||||||||||
недоразвитие | 10% | 20% | |||||||||||||||||||||||||
начало болезни | 8% | 17% | |||||||||||||||||||||||||
детские заболевания | 30% | 30% |
Инструкции
Видео
![](design/video_icon.png)
|