Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Дислексия | ✘Синдром Арта | |||||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||||||||
рассеянность | 33% | — | |||||||||||||||||||
синдром арта | — | 92% | |||||||||||||||||||
дислексия | 26% | — | |||||||||||||||||||
лучевая терапия | — | 83% | |||||||||||||||||||
речь невнятная | 25% | — | |||||||||||||||||||
радиационное поражение | — | 79% | |||||||||||||||||||
алексия | 25% | — | |||||||||||||||||||
лишний вес | — | 76% | |||||||||||||||||||
кариес зубов | 24% | — | |||||||||||||||||||
слух снижен | 8% | 64% | |||||||||||||||||||
задержка речевого развития | 56% | 30% | |||||||||||||||||||
глухота | — | 54% | |||||||||||||||||||
семантическая дислексия | 16% | — | |||||||||||||||||||
тугоухость у детей | 10% | 63% | |||||||||||||||||||
проблемы с учебой | 15% | — | |||||||||||||||||||
нейросенсорная тугоухость | — | 48% | |||||||||||||||||||
отстает в развитии | 51% | 36% | |||||||||||||||||||
нарушение координации | — | 47% | |||||||||||||||||||
много учится | 13% | — | |||||||||||||||||||
слабость мышц | — | 44% | |||||||||||||||||||
имена людей | 13% | — | |||||||||||||||||||
умственная отсталость | 8% | 51% | |||||||||||||||||||
дефект озвончения | 13% | — | |||||||||||||||||||
когнитивные расстройства | 7% | 49% | |||||||||||||||||||
лучше от разговора | 13% | — | |||||||||||||||||||
одновременное зрение | — | 42% | |||||||||||||||||||
замена звуков | 12% | — | |||||||||||||||||||
период выздоровления | — | 41% | |||||||||||||||||||
аграмматизм | 11% | — | |||||||||||||||||||
стадия выздоровления | — | 41% | |||||||||||||||||||
нарушение понимания речи | 11% | — | |||||||||||||||||||
атаксия | — | 41% | |||||||||||||||||||
искажение звуков | 11% | — | |||||||||||||||||||
слабость | — | 40% | |||||||||||||||||||
ограниченный словарный запас | 11% | — | |||||||||||||||||||
имбецильность | — | 40% | |||||||||||||||||||
недоразвитие | 10% | — | |||||||||||||||||||
кохлеарный неврит | — | 37% | |||||||||||||||||||
учитель | 10% | — | |||||||||||||||||||
сильнейшая слабость | — | 37% | |||||||||||||||||||
устает от людей | 10% | — | |||||||||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 8% | 45% | |||||||||||||||||||
слева направо | 10% | — | |||||||||||||||||||
сильная атаксия | — | 37% | |||||||||||||||||||
трудности в обучении | 10% | — | |||||||||||||||||||
умный ребенок | 8% | 44% | |||||||||||||||||||
умственному труду | 10% | — | |||||||||||||||||||
слабость после болезни | — | 35% | |||||||||||||||||||
алалия | 10% | — | |||||||||||||||||||
блуждающий нерв | — | 35% | |||||||||||||||||||
крипторхизм | 9% | — | |||||||||||||||||||
атрофия зрительного нерва | — | 33% | |||||||||||||||||||
делает по своему | 9% | — | |||||||||||||||||||
поражение нервной системы | — | 33% | |||||||||||||||||||
слепота | 8% | — | |||||||||||||||||||
шаткая походка | — | 33% | |||||||||||||||||||
начало болезни | 8% | — | |||||||||||||||||||
отставание умственного развития | — | 32% | |||||||||||||||||||
последствия полового созревания | 8% | — | |||||||||||||||||||
слабость в конечностях | — | 31% | |||||||||||||||||||
ощущение ненужности | 8% | — | |||||||||||||||||||
гиперактивный | — | 31% | |||||||||||||||||||
подострое состояние | 7% | — | |||||||||||||||||||
лучше от массажа | — | 31% | |||||||||||||||||||
раннее развитие | 7% | — | |||||||||||||||||||
не может работать | — | 31% | |||||||||||||||||||
асимметрия | 7% | — | |||||||||||||||||||
задержка психического развития | — | 31% | |||||||||||||||||||
нет детей | 7% | — | |||||||||||||||||||
неврит | — | 30% | |||||||||||||||||||
потребность в деятельности | 7% | — | |||||||||||||||||||
вакцинация | — | 29% | |||||||||||||||||||
эмоциональная | 6% | — | |||||||||||||||||||
замедленная реакция | — | 29% | |||||||||||||||||||
невралгия | — | 29% | |||||||||||||||||||
нарушение функции печени | — | 29% | |||||||||||||||||||
хуже при ходьбе | — | 29% | |||||||||||||||||||
двигательная активность | — | 28% | |||||||||||||||||||
парез | — | 27% | |||||||||||||||||||
последствия физической нагрузки | — | 27% | |||||||||||||||||||
расстройства адаптации | — | 26% | |||||||||||||||||||
нечувствительность к боли | — | 25% | |||||||||||||||||||
лечение антибиотиками | — | 25% | |||||||||||||||||||
заболевания печени | — | 25% | |||||||||||||||||||
нарушение зрения | 7% | 27% | |||||||||||||||||||
детские заболевания | 30% | 40% | |||||||||||||||||||
нервная возбудимость | 22% | 29% | |||||||||||||||||||
гиперактивный ребенок | 31% | 35% |
Инструкции
Видео
|