Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Синдром Видемана-Беквита | ✘Синдром Мартина-Белл | ||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||||||||
макроглоссия | 97% | — | ||||||||||
не смотрит в глаза | — | 88% | ||||||||||
аномалии языка | 86% | — | ||||||||||
хнычет | — | 79% | ||||||||||
синдром видемана-беквита | 84% | — | ||||||||||
окружность головы повышено | — | 74% | ||||||||||
пупочная грыжа | 84% | — | ||||||||||
гиперактивный | — | 74% | ||||||||||
грыжа живота | 79% | — | ||||||||||
непоседа | — | 73% | ||||||||||
гигантизм | 70% | — | ||||||||||
большой нос | — | 70% | ||||||||||
гипогликемия | 64% | — | ||||||||||
большие уши | — | 69% | ||||||||||
грыжа | 64% | — | ||||||||||
яичниковая недостаточность | — | 69% | ||||||||||
аномалии пуповины | 62% | — | ||||||||||
речь, чтение и письмо | — | 60% | ||||||||||
гиперинсулинизм | 50% | — | ||||||||||
стереотипия | — | 60% | ||||||||||
синдром сливового живота | 49% | — | ||||||||||
умственная отсталость | 31% | 90% | ||||||||||
пупочная грыжа у детей | 49% | — | ||||||||||
снижение интеллекта | — | 59% | ||||||||||
синдром барретта | 48% | — | ||||||||||
расстройства аутистического спектра | — | 57% | ||||||||||
кома у ребенка | 46% | — | ||||||||||
придатки матки | — | 55% | ||||||||||
дизартрия у детей | 44% | — | ||||||||||
гримасы | — | 55% | ||||||||||
склонность к полноте | 43% | — | ||||||||||
эхолалия | — | 54% | ||||||||||
гипотиреоз у детей | 43% | — | ||||||||||
ограниченный словарный запас | — | 54% | ||||||||||
отек языка | 41% | — | ||||||||||
трудности в общении | — | 53% | ||||||||||
трудный подросток | 39% | — | ||||||||||
стимы | — | 53% | ||||||||||
смерть ребенка | 36% | — | ||||||||||
самоистязание | — | 53% | ||||||||||
дизартрия | 34% | — | ||||||||||
агрессивный | — | 52% | ||||||||||
кома | 33% | — | ||||||||||
сильнейшая слабость | — | 52% | ||||||||||
гипергликемия | 32% | — | ||||||||||
замедленное мышление | — | 51% | ||||||||||
гипотиреоз | 31% | — | ||||||||||
ожирение у детей | — | 51% | ||||||||||
крупный ребенок | 31% | — | ||||||||||
слабость мышц | — | 50% | ||||||||||
затрудненное дыхание | 31% | — | ||||||||||
синдром мартина-белл | — | 50% | ||||||||||
последствия полового созревания | 31% | — | ||||||||||
слабые связки | — | 50% | ||||||||||
когнитивные расстройства | 30% | — | ||||||||||
женские тазовые органы | — | 50% | ||||||||||
органическое поражение мозга | 28% | — | ||||||||||
агрессивный ребенок | — | 49% | ||||||||||
отеки | 25% | — | ||||||||||
напряжение в ногах | — | 49% | ||||||||||
онкология | 24% | — | ||||||||||
стереотипными движениями | — | 49% | ||||||||||
слабость связок | — | 48% | ||||||||||
замкнутый | — | 47% | ||||||||||
тремор кистей | — | 46% | ||||||||||
тремор рук | — | 46% | ||||||||||
афазия | — | 46% | ||||||||||
в роду психические заболевания | — | 45% | ||||||||||
последствия гормонотерапии | — | 45% | ||||||||||
жалоб нет | — | 45% | ||||||||||
отставание умственного развития | — | 45% | ||||||||||
принимает антидепрессанты | — | 43% | ||||||||||
речь отсутствие | — | 43% | ||||||||||
мышечная дистония | — | 43% | ||||||||||
большая голова | — | 43% | ||||||||||
эмоциональное напряжение | — | 42% | ||||||||||
ощущение полноты | — | 42% | ||||||||||
последствия подавления | — | 42% | ||||||||||
приступы эпилепсии | — | 40% | ||||||||||
тремор | — | 40% | ||||||||||
восприятие | — | 40% | ||||||||||
проблемы с учебой | — | 39% | ||||||||||
эпилепсия | — | 38% | ||||||||||
деструктивное поведение | — | 38% | ||||||||||
ожирение | — | 38% | ||||||||||
2 детей | — | 38% | ||||||||||
дефицит протеина с | — | 38% | ||||||||||
семейный человек | — | 37% | ||||||||||
психолог | — | 36% | ||||||||||
лишний вес | — | 36% | ||||||||||
неуточненные психические расстройства | — | 36% | ||||||||||
судороги | — | 35% | ||||||||||
отстает в развитии | — | 35% | ||||||||||
детские заболевания | 35% | 70% | ||||||||||
слабость после болезни | — | 34% | ||||||||||
эмоциональная | — | 34% | ||||||||||
поведение пациента | — | 33% | ||||||||||
состояние пациента | — | 30% | ||||||||||
хлопает в ладоши | — | 28% | ||||||||||
речь невнятная | 30% | 54% | ||||||||||
последствия приема лекарств | 23% | 42% | ||||||||||
имбецильность | 42% | 54% | ||||||||||
умный ребенок | 33% | 42% | ||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 34% | 43% |
Инструкции
Видео
|