Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Гистидинемия | ✘Дислексия | |||||||||||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||||||||||||||
печеночная недостаточность | 35% | — | |||||||||||||||||||||||||
задержка речевого развития | — | 60% | |||||||||||||||||||||||||
судороги | 35% | — | |||||||||||||||||||||||||
отстает в развитии | 18% | 53% | |||||||||||||||||||||||||
кормящая мама | 32% | — | |||||||||||||||||||||||||
гиперактивный ребенок | — | 33% | |||||||||||||||||||||||||
гематурия | 31% | — | |||||||||||||||||||||||||
рассеянность | — | 31% | |||||||||||||||||||||||||
русые волосы | 31% | — | |||||||||||||||||||||||||
дислексия | — | 28% | |||||||||||||||||||||||||
волосы светлые | 31% | — | |||||||||||||||||||||||||
алексия | — | 26% | |||||||||||||||||||||||||
заболевания печени | 30% | — | |||||||||||||||||||||||||
кариес зубов | — | 25% | |||||||||||||||||||||||||
светлые глаза | 28% | — | |||||||||||||||||||||||||
нервная возбудимость | — | 23% | |||||||||||||||||||||||||
зависимость от матери | 27% | — | |||||||||||||||||||||||||
семантическая дислексия | — | 16% | |||||||||||||||||||||||||
голубые глаза | 26% | — | |||||||||||||||||||||||||
проблемы с учебой | — | 15% | |||||||||||||||||||||||||
серые глаза | 26% | — | |||||||||||||||||||||||||
имена людей | — | 13% | |||||||||||||||||||||||||
судороги в конечностях | 26% | — | |||||||||||||||||||||||||
много учится | — | 13% | |||||||||||||||||||||||||
неврологические нарушения | 24% | — | |||||||||||||||||||||||||
лучше от разговора | — | 13% | |||||||||||||||||||||||||
материя медика | 24% | — | |||||||||||||||||||||||||
дефект озвончения | — | 13% | |||||||||||||||||||||||||
заболевания крови | 22% | — | |||||||||||||||||||||||||
замена звуков | — | 12% | |||||||||||||||||||||||||
слабость в конечностях | 22% | — | |||||||||||||||||||||||||
аграмматизм | — | 12% | |||||||||||||||||||||||||
отставание умственного развития | 22% | — | |||||||||||||||||||||||||
нарушение понимания речи | — | 11% | |||||||||||||||||||||||||
зависимость от родителей | 22% | — | |||||||||||||||||||||||||
алалия | — | 11% | |||||||||||||||||||||||||
выкидыш | 22% | — | |||||||||||||||||||||||||
трудности в обучении | — | 11% | |||||||||||||||||||||||||
1 беременность | 21% | — | |||||||||||||||||||||||||
слева направо | — | 11% | |||||||||||||||||||||||||
нарушение функции печени | 20% | — | |||||||||||||||||||||||||
искажение звуков | — | 11% | |||||||||||||||||||||||||
2 детей | 19% | — | |||||||||||||||||||||||||
умственному труду | — | 11% | |||||||||||||||||||||||||
агрессивный | 18% | — | |||||||||||||||||||||||||
учитель | — | 10% | |||||||||||||||||||||||||
слабость мышц | 18% | — | |||||||||||||||||||||||||
ограниченный словарный запас | — | 10% | |||||||||||||||||||||||||
нет детей | 28% | 8% | |||||||||||||||||||||||||
недоразвитие | — | 10% | |||||||||||||||||||||||||
слабость после болезни | 17% | — | |||||||||||||||||||||||||
устает от людей | — | 10% | |||||||||||||||||||||||||
слабость | 16% | — | |||||||||||||||||||||||||
крипторхизм | — | 10% | |||||||||||||||||||||||||
поражение нервной системы | 16% | — | |||||||||||||||||||||||||
тугоухость у детей | — | 10% | |||||||||||||||||||||||||
жалоб нет | 16% | — | |||||||||||||||||||||||||
делает по своему | — | 9% | |||||||||||||||||||||||||
последствия приема лекарств | 15% | — | |||||||||||||||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 9% | |||||||||||||||||||||||||
проблемы с кожей | 15% | — | |||||||||||||||||||||||||
когнитивные расстройства | — | 8% | |||||||||||||||||||||||||
состояние пациента | 15% | — | |||||||||||||||||||||||||
слух снижен | — | 8% | |||||||||||||||||||||||||
умный ребенок | 21% | 8% | |||||||||||||||||||||||||
потребность в деятельности | — | 8% | |||||||||||||||||||||||||
раннее развитие | 19% | 7% | |||||||||||||||||||||||||
последствия полового созревания | — | 8% | |||||||||||||||||||||||||
умственная отсталость | 20% | 8% | |||||||||||||||||||||||||
слепота | — | 8% | |||||||||||||||||||||||||
речь невнятная | 33% | 26% | |||||||||||||||||||||||||
ощущение ненужности | — | 8% | |||||||||||||||||||||||||
начало болезни | 16% | 9% | |||||||||||||||||||||||||
асимметрия | — | 7% | |||||||||||||||||||||||||
детские заболевания | 32% | 27% | |||||||||||||||||||||||||
нарушение зрения | — | 7% | |||||||||||||||||||||||||
подострое состояние | — | 7% | |||||||||||||||||||||||||
эмоциональная | — | 7% |
Инструкции
Видео
|