Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Семантическая дислексия | ✘Дислалия | ||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 96% | ||||||||||||||||
дислексия | 79% | — | ||||||||||||||||
плохо говорит | — | 93% | ||||||||||||||||
алексия | 65% | — | ||||||||||||||||
механическая дислалия | — | 86% | ||||||||||||||||
непонимание | 59% | — | ||||||||||||||||
функциональная дислалия | — | 73% | ||||||||||||||||
трудно подобрать слово | 50% | — | ||||||||||||||||
задержка речевого развития | — | 68% | ||||||||||||||||
дискалькулия у детей | 45% | — | ||||||||||||||||
замена звуков | — | 64% | ||||||||||||||||
ошибки в чтении | 45% | — | ||||||||||||||||
речь отсутствие | — | 64% | ||||||||||||||||
синдром укачивания у детей | 42% | — | ||||||||||||||||
дислалия | — | 60% | ||||||||||||||||
диспраксия | 39% | — | ||||||||||||||||
ротацизм | — | 59% | ||||||||||||||||
путает слоги | 36% | — | ||||||||||||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | — | 55% | ||||||||||||||||
не может думать | 36% | — | ||||||||||||||||
дефект смягчения | — | 55% | ||||||||||||||||
затрудненное понимание | 33% | — | ||||||||||||||||
сигматизм | — | 54% | ||||||||||||||||
медлительная | 31% | — | ||||||||||||||||
ламбдацизм | — | 52% | ||||||||||||||||
атаксии у детей | 31% | — | ||||||||||||||||
хуже при движении | — | 50% | ||||||||||||||||
забывчивость | 31% | — | ||||||||||||||||
микроглоссия | — | 49% | ||||||||||||||||
нарушение понимания речи | 31% | — | ||||||||||||||||
дефект озвончения | — | 44% | ||||||||||||||||
не хватает общения | 30% | — | ||||||||||||||||
логофобия | — | 43% | ||||||||||||||||
пренебрежение | 30% | — | ||||||||||||||||
открытый прикус | — | 43% | ||||||||||||||||
ограниченный словарный запас | 30% | — | ||||||||||||||||
обеспокоенность здоровьем | — | 36% | ||||||||||||||||
нуждается в понимании | 30% | — | ||||||||||||||||
агнозия | — | 36% | ||||||||||||||||
укачивание в транспорте | 29% | — | ||||||||||||||||
возраст развития речи повышено | — | 35% | ||||||||||||||||
травма головы в анамнезе | 28% | — | ||||||||||||||||
перекрестный прикус | — | 35% | ||||||||||||||||
плохо соображает | 27% | — | ||||||||||||||||
аномалии языка | — | 34% | ||||||||||||||||
не может собраться | 26% | — | ||||||||||||||||
ринолалия | — | 33% | ||||||||||||||||
потеря близкого человека | 25% | — | ||||||||||||||||
каппацизм | — | 32% | ||||||||||||||||
непоседа | 24% | — | ||||||||||||||||
глубокий прикус | — | 32% | ||||||||||||||||
гиперактивный | 24% | — | ||||||||||||||||
минимальная мозговая дисфункция у детей | — | 32% | ||||||||||||||||
полиморбидность | 24% | — | ||||||||||||||||
диастема | — | 31% | ||||||||||||||||
спутанность мыслей | 23% | — | ||||||||||||||||
недоразвитие | — | 31% | ||||||||||||||||
теряет мысль | 23% | — | ||||||||||||||||
короткая уздечка губы | — | 31% | ||||||||||||||||
ухудшение памяти | 23% | — | ||||||||||||||||
аномалии зубов | — | 31% | ||||||||||||||||
травма головы | 22% | — | ||||||||||||||||
педагогическая запущенность | — | 29% | ||||||||||||||||
травма в анамнезе | 22% | — | ||||||||||||||||
короткая уздечка языка у ребенка | — | 29% | ||||||||||||||||
нет детей | 22% | — | ||||||||||||||||
искажение звуков | 31% | 59% | ||||||||||||||||
парез | 21% | — | ||||||||||||||||
дефекты зубных рядов | — | 28% | ||||||||||||||||
снижение концентрации внимания | 21% | — | ||||||||||||||||
ошибки в речи | — | 27% | ||||||||||||||||
помрачение сознания | 20% | — | ||||||||||||||||
готическое нёбо | — | 27% | ||||||||||||||||
неуточненные психические расстройства | 20% | — | ||||||||||||||||
скандированная речь | — | 27% | ||||||||||||||||
травма | 17% | — | ||||||||||||||||
быстрая речь | — | 26% | ||||||||||||||||
детские заболевания | 39% | 26% | ||||||||||||||||
макроглоссия | — | 26% | ||||||||||||||||
билингвизм у детей | 39% | 33% | ||||||||||||||||
ослабление слуха | — | 26% | ||||||||||||||||
часто болеющий ребенок | 26% | 22% | ||||||||||||||||
аномалии зубных рядов | — | 25% | ||||||||||||||||
прикус неправильный | — | 25% | ||||||||||||||||
подвижный ребенок | — | 23% | ||||||||||||||||
заячья губа | — | 23% | ||||||||||||||||
ступор | — | 23% | ||||||||||||||||
чувствительность к звукам | — | 23% | ||||||||||||||||
задержка физического развития | — | 21% | ||||||||||||||||
задержка роста | — | 20% | ||||||||||||||||
1 беременность | — | 20% | ||||||||||||||||
крупный ребенок | — | 19% | ||||||||||||||||
дефекты костей | — | 19% | ||||||||||||||||
слух снижен | — | 19% | ||||||||||||||||
2 детей | — | 18% | ||||||||||||||||
раннее развитие | — | 18% | ||||||||||||||||
речь невнятная | 21% | 32% |
Инструкции
Видео
|