Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Семантическая дислексия | ✘Дислексия | ||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | 16% | ||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||||||||
непонимание | 59% | — | ||||||||||
задержка речевого развития | — | 60% | ||||||||||
трудно подобрать слово | 50% | — | ||||||||||
отстает в развитии | — | 53% | ||||||||||
дислексия | 79% | 28% | ||||||||||
гиперактивный ребенок | — | 33% | ||||||||||
ошибки в чтении | 45% | — | ||||||||||
рассеянность | — | 31% | ||||||||||
дискалькулия у детей | 45% | — | ||||||||||
кариес зубов | — | 25% | ||||||||||
синдром укачивания у детей | 42% | — | ||||||||||
нервная возбудимость | — | 23% | ||||||||||
билингвизм у детей | 39% | — | ||||||||||
проблемы с учебой | — | 15% | ||||||||||
диспраксия | 39% | — | ||||||||||
дефект озвончения | — | 13% | ||||||||||
алексия | 65% | 26% | ||||||||||
лучше от разговора | — | 13% | ||||||||||
путает слоги | 36% | — | ||||||||||
много учится | — | 13% | ||||||||||
не может думать | 36% | — | ||||||||||
имена людей | — | 13% | ||||||||||
затрудненное понимание | 33% | — | ||||||||||
аграмматизм | — | 12% | ||||||||||
забывчивость | 31% | — | ||||||||||
замена звуков | — | 12% | ||||||||||
медлительная | 31% | — | ||||||||||
умственному труду | — | 11% | ||||||||||
атаксии у детей | 31% | — | ||||||||||
трудности в обучении | — | 11% | ||||||||||
пренебрежение | 30% | — | ||||||||||
алалия | — | 11% | ||||||||||
не хватает общения | 30% | — | ||||||||||
слева направо | — | 11% | ||||||||||
нуждается в понимании | 30% | — | ||||||||||
недоразвитие | — | 10% | ||||||||||
укачивание в транспорте | 29% | — | ||||||||||
учитель | — | 10% | ||||||||||
травма головы в анамнезе | 28% | — | ||||||||||
крипторхизм | — | 10% | ||||||||||
плохо соображает | 27% | — | ||||||||||
тугоухость у детей | — | 10% | ||||||||||
не может собраться | 26% | — | ||||||||||
устает от людей | — | 10% | ||||||||||
часто болеющий ребенок | 26% | — | ||||||||||
делает по своему | — | 9% | ||||||||||
потеря близкого человека | 25% | — | ||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 9% | ||||||||||
полиморбидность | 24% | — | ||||||||||
начало болезни | — | 9% | ||||||||||
гиперактивный | 24% | — | ||||||||||
слух снижен | — | 8% | ||||||||||
непоседа | 24% | — | ||||||||||
потребность в деятельности | — | 8% | ||||||||||
ухудшение памяти | 23% | — | ||||||||||
последствия полового созревания | — | 8% | ||||||||||
спутанность мыслей | 23% | — | ||||||||||
слепота | — | 8% | ||||||||||
теряет мысль | 23% | — | ||||||||||
когнитивные расстройства | — | 8% | ||||||||||
атаксия | 22% | — | ||||||||||
ощущение ненужности | — | 8% | ||||||||||
травма головы | 22% | — | ||||||||||
умный ребенок | — | 8% | ||||||||||
травма в анамнезе | 22% | — | ||||||||||
умственная отсталость | — | 8% | ||||||||||
частые простуды | 21% | — | ||||||||||
асимметрия | — | 7% | ||||||||||
снижение концентрации внимания | 21% | — | ||||||||||
раннее развитие | — | 7% | ||||||||||
парез | 21% | — | ||||||||||
нарушение зрения | — | 7% | ||||||||||
нарушение координации | 21% | — | ||||||||||
подострое состояние | — | 7% | ||||||||||
травматическая болезнь | 21% | — | ||||||||||
эмоциональная | — | 7% | ||||||||||
иммунодефицит | 20% | — | ||||||||||
речь невнятная | 21% | 26% | ||||||||||
неуточненные психические расстройства | 20% | — | ||||||||||
помрачение сознания | 20% | — | ||||||||||
искажение звуков | 31% | 11% | ||||||||||
ограниченный словарный запас | 30% | 10% | ||||||||||
нарушение понимания речи | 31% | 11% | ||||||||||
травма | 17% | — | ||||||||||
нет детей | 22% | 8% | ||||||||||
детские заболевания | 39% | 27% |
Инструкции
Видео
|