Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Семантическая дислексия | ✘R48 | |||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||
| |||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 87% | — | |||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 56% | |||||||||||||
спутанность мыслей | 82% | — | |||||||||||||
имена людей | — | 53% | |||||||||||||
непонимание | 55% | — | |||||||||||||
проблемы с учебой | — | 53% | |||||||||||||
дискалькулия у детей | 45% | — | |||||||||||||
много учится | — | 51% | |||||||||||||
диспраксия | 38% | — | |||||||||||||
не классифицированная в других рубриках | — | 50% | |||||||||||||
синдром укачивания у детей | 38% | — | |||||||||||||
слева направо | — | 49% | |||||||||||||
ошибки в чтении | 36% | — | |||||||||||||
отстает в развитии | — | 48% | |||||||||||||
билингвизм у детей | 36% | — | |||||||||||||
ошибки при письме | — | 45% | |||||||||||||
не может думать | 33% | — | |||||||||||||
делает ошибки при письме | — | 45% | |||||||||||||
путает буквы | 33% | — | |||||||||||||
алалия | — | 42% | |||||||||||||
затрудненное понимание | 32% | — | |||||||||||||
недоразвитие | — | 42% | |||||||||||||
медлительная | 30% | — | |||||||||||||
учитель | — | 42% | |||||||||||||
забывчивость | 29% | — | |||||||||||||
трудности в обучении | — | 40% | |||||||||||||
семантическая дислексия | 100% | 69% | |||||||||||||
крипторхизм | — | 40% | |||||||||||||
атаксии у детей | 29% | — | |||||||||||||
устает от людей | — | 39% | |||||||||||||
нарушение понимания речи | 29% | — | |||||||||||||
тугоухость у детей | — | 39% | |||||||||||||
нуждается в понимании | 28% | — | |||||||||||||
алексия | 60% | 98% | |||||||||||||
не хватает общения | 28% | — | |||||||||||||
поражение головного мозга | — | 38% | |||||||||||||
ограниченный словарный запас | 27% | — | |||||||||||||
мягкая опухоль | — | 38% | |||||||||||||
пренебрежение | 27% | — | |||||||||||||
твердая опухоль | — | 37% | |||||||||||||
думает о плохом | 26% | — | |||||||||||||
делает по своему | — | 37% | |||||||||||||
укачивание в транспорте | 26% | — | |||||||||||||
где то это видел | — | 35% | |||||||||||||
плохо соображает | 25% | — | |||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 34% | |||||||||||||
не может собраться | 24% | — | |||||||||||||
ощущение ненужности | — | 34% | |||||||||||||
часто болеющий ребенок | 24% | — | |||||||||||||
агнозия | — | 34% | |||||||||||||
потеря близкого человека | 23% | — | |||||||||||||
умный ребенок | — | 33% | |||||||||||||
гиперактивный | 22% | — | |||||||||||||
последствия полового созревания | — | 32% | |||||||||||||
непоседа | 22% | — | |||||||||||||
умственная отсталость | — | 32% | |||||||||||||
теряет мысль | 22% | — | |||||||||||||
задержка речевого развития | — | 32% | |||||||||||||
полиморбидность | 21% | — | |||||||||||||
дислексия | 68% | 100% | |||||||||||||
ухудшение памяти | 21% | — | |||||||||||||
н | — | 31% | |||||||||||||
атаксия | 21% | — | |||||||||||||
когнитивные расстройства | — | 31% | |||||||||||||
все плохо | 20% | — | |||||||||||||
слух снижен | — | 31% | |||||||||||||
частые простуды | 20% | — | |||||||||||||
слепота | — | 31% | |||||||||||||
речь невнятная | 20% | — | |||||||||||||
ответственный | — | 30% | |||||||||||||
помрачение сознания | 19% | — | |||||||||||||
асимметрия | — | 30% | |||||||||||||
психолог | 19% | — | |||||||||||||
раннее развитие | — | 30% | |||||||||||||
парезы | 19% | — | |||||||||||||
нарушение зрения | — | 29% | |||||||||||||
травматическая болезнь | 19% | — | |||||||||||||
помогает другим | — | 28% | |||||||||||||
снижение концентрации внимания | 19% | — | |||||||||||||
подострое состояние | — | 27% | |||||||||||||
нарушение координации | 19% | — | |||||||||||||
эмоциональная | — | 27% | |||||||||||||
быстрый человек | 18% | — | |||||||||||||
начало болезни | — | 25% | |||||||||||||
неуточненные психические расстройства | 18% | — | |||||||||||||
детская речь | 20% | 44% | |||||||||||||
иммунодефицит | 18% | — | |||||||||||||
восприятие | 29% | 45% | |||||||||||||
ангиопластика | 16% | — | |||||||||||||
искажение звуков | 28% | 43% | |||||||||||||
трудно подобрать слово | 15% | — | |||||||||||||
нет детей | 20% | 31% | |||||||||||||
онкология | 16% | 24% |
Инструкции
Видео

|