Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Фонетическое нарушение речи | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | |||||||||||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 85% | |||||||||||||||||||||||||
папиллома в горле | 65% | — | |||||||||||||||||||||||||
желание жаренного | — | 84% | |||||||||||||||||||||||||
диспросодия | 64% | — | |||||||||||||||||||||||||
текут слюни | — | 74% | |||||||||||||||||||||||||
аномалии языка | 64% | — | |||||||||||||||||||||||||
агнозия | 39% | 100% | |||||||||||||||||||||||||
билингвизм у детей | 63% | — | |||||||||||||||||||||||||
поступает наперекор | — | 57% | |||||||||||||||||||||||||
отклонение языка | 63% | — | |||||||||||||||||||||||||
недоразвитие | 34% | 86% | |||||||||||||||||||||||||
ринолалия | 63% | — | |||||||||||||||||||||||||
делает по своему | — | 51% | |||||||||||||||||||||||||
путает буквы в словах | 57% | — | |||||||||||||||||||||||||
упрямство | — | 45% | |||||||||||||||||||||||||
дизартрия | 56% | — | |||||||||||||||||||||||||
замена звуков | — | 39% | |||||||||||||||||||||||||
аномалии развития гортани | 51% | — | |||||||||||||||||||||||||
ошибки в чтении | — | 31% | |||||||||||||||||||||||||
синкинезии | 51% | — | |||||||||||||||||||||||||
обеспокоенность здоровьем | — | 29% | |||||||||||||||||||||||||
нарушения голоса | 49% | — | |||||||||||||||||||||||||
ошибки в речи и письме | — | 27% | |||||||||||||||||||||||||
папилломатоз гортани | 48% | — | |||||||||||||||||||||||||
каппацизм | — | 25% | |||||||||||||||||||||||||
выдох хуже | 48% | — | |||||||||||||||||||||||||
дефект смягчения | — | 25% | |||||||||||||||||||||||||
закрывает уши | 48% | — | |||||||||||||||||||||||||
дефект озвончения | — | 25% | |||||||||||||||||||||||||
стертая дизартрия | 48% | — | |||||||||||||||||||||||||
аграмматизм | — | 22% | |||||||||||||||||||||||||
мезиальный прикус | 46% | — | |||||||||||||||||||||||||
алексия | — | 22% | |||||||||||||||||||||||||
микроглоссия | 46% | — | |||||||||||||||||||||||||
ошибки при письме | — | 22% | |||||||||||||||||||||||||
фонастения | 46% | — | |||||||||||||||||||||||||
нарушена мелкая моторика | — | 22% | |||||||||||||||||||||||||
заячья губа | 44% | — | |||||||||||||||||||||||||
тугоухость у детей | — | 19% | |||||||||||||||||||||||||
функциональная дислалия | 44% | — | |||||||||||||||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 17% | |||||||||||||||||||||||||
путает слова | 44% | — | |||||||||||||||||||||||||
говорит об одном и том же | — | 17% | |||||||||||||||||||||||||
дистальный прикус | 44% | — | |||||||||||||||||||||||||
расстройства мышления | — | 17% | |||||||||||||||||||||||||
аномалии зубов | 42% | — | |||||||||||||||||||||||||
состояние пациента | — | 16% | |||||||||||||||||||||||||
открытый прикус | 41% | — | |||||||||||||||||||||||||
умный ребенок | — | 16% | |||||||||||||||||||||||||
искажение звуков | 79% | 36% | |||||||||||||||||||||||||
1 беременность | — | 16% | |||||||||||||||||||||||||
охриплость голос | 40% | — | |||||||||||||||||||||||||
когнитивные расстройства | — | 15% | |||||||||||||||||||||||||
голос глухой | 39% | — | |||||||||||||||||||||||||
нуждается во внимании | — | 15% | |||||||||||||||||||||||||
тихий голос | 39% | — | |||||||||||||||||||||||||
проблемы с учебой | — | 15% | |||||||||||||||||||||||||
бородавки | 38% | — | |||||||||||||||||||||||||
состояние средней тяжести | — | 15% | |||||||||||||||||||||||||
сидячий образ жизни | 38% | — | |||||||||||||||||||||||||
снижение концентрации внимания | — | 14% | |||||||||||||||||||||||||
короткая уздечка языка у ребенка | 38% | — | |||||||||||||||||||||||||
говорит о делах | 34% | 35% | |||||||||||||||||||||||||
дизартрия у детей | 37% | — | |||||||||||||||||||||||||
дрожание языка | 36% | — | |||||||||||||||||||||||||
высовывает язык | 36% | — | |||||||||||||||||||||||||
молчаливость | 36% | — | |||||||||||||||||||||||||
готическое нёбо | 36% | — | |||||||||||||||||||||||||
голос громкий | 35% | — | |||||||||||||||||||||||||
ослабление слуха | 35% | — | |||||||||||||||||||||||||
макроглоссия | 35% | — | |||||||||||||||||||||||||
артистичная | 34% | — | |||||||||||||||||||||||||
множественные бородавки | 34% | — | |||||||||||||||||||||||||
прикус неправильный | 33% | — | |||||||||||||||||||||||||
расщелины лица | 33% | — | |||||||||||||||||||||||||
аномалии зубных рядов | 33% | — | |||||||||||||||||||||||||
учитель | 33% | — | |||||||||||||||||||||||||
послеродовые схватки | 33% | — | |||||||||||||||||||||||||
делает не то | 33% | — | |||||||||||||||||||||||||
слабые связки | 32% | — | |||||||||||||||||||||||||
ощущение разбитости | 31% | — | |||||||||||||||||||||||||
ларингит | 31% | — | |||||||||||||||||||||||||
последствия переутомления | 30% | — | |||||||||||||||||||||||||
чувствительность к звукам | 30% | — | |||||||||||||||||||||||||
ротацизм | 55% | 23% | |||||||||||||||||||||||||
рассеянность | 29% | — | |||||||||||||||||||||||||
глухота | 27% | — | |||||||||||||||||||||||||
дурашливость | 27% | — | |||||||||||||||||||||||||
истерия | 27% | — | |||||||||||||||||||||||||
сигматизм | 51% | 22% | |||||||||||||||||||||||||
ребячливое поведение | 27% | — | |||||||||||||||||||||||||
инфантильный | 26% | — | |||||||||||||||||||||||||
не хватает дыхания | 26% | — | |||||||||||||||||||||||||
педантичность | 25% | — | |||||||||||||||||||||||||
тремор | 25% | — | |||||||||||||||||||||||||
последствия родов | 23% | — | |||||||||||||||||||||||||
переутомление | 23% | — | |||||||||||||||||||||||||
эмоциональная | 22% | — | |||||||||||||||||||||||||
период выздоровления | 21% | — | |||||||||||||||||||||||||
стадия выздоровления | 21% | — | |||||||||||||||||||||||||
беременность | 21% | — | |||||||||||||||||||||||||
речь невнятная | 54% | 32% | |||||||||||||||||||||||||
проблемы с кожей | 20% | — | |||||||||||||||||||||||||
жалоб нет | 20% | — | |||||||||||||||||||||||||
болезнь операция | 19% | — | |||||||||||||||||||||||||
дислалия | 50% | 30% | |||||||||||||||||||||||||
детские заболевания | 45% | 27% | |||||||||||||||||||||||||
путает слоги | 42% | 25% | |||||||||||||||||||||||||
ламбдацизм | 40% | 24% | |||||||||||||||||||||||||
ошибки в речи | 37% | 22% | |||||||||||||||||||||||||
скандированная речь | 36% | 21% | |||||||||||||||||||||||||
преждевременные роды | 28% | 17% | |||||||||||||||||||||||||
атаксия | 26% | 15% | |||||||||||||||||||||||||
раннее развитие | 24% | 14% | |||||||||||||||||||||||||
слух снижен | 25% | 15% | |||||||||||||||||||||||||
нарушение координации | 24% | 14% |
Инструкции
Видео
|