Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Фонетическое нарушение речи | ✘Функциональная дислалия | ||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 22% | — | ||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 97% | ||||||||||
отклонение языка | 21% | — | ||||||||||
замена звуков | — | 87% | ||||||||||
диспросодия | 21% | — | ||||||||||
функциональная дислалия | 14% | 100% | ||||||||||
ринолалия | 20% | — | ||||||||||
дислалия | 16% | 78% | ||||||||||
путает буквы в словах | 19% | — | ||||||||||
картавый | — | 59% | ||||||||||
аномалии развития гортани | 17% | — | ||||||||||
механическая дислалия | — | 53% | ||||||||||
закрывает уши | 16% | — | ||||||||||
молчаливость | 11% | 60% | ||||||||||
папилломатоз гортани | 16% | — | ||||||||||
искажение звуков | 26% | 72% | ||||||||||
стертая дизартрия | 16% | — | ||||||||||
мало друзей | — | 46% | ||||||||||
микроглоссия | 15% | — | ||||||||||
страх говорить | — | 45% | ||||||||||
фонастения | 15% | — | ||||||||||
билингвизм у детей | 21% | 65% | ||||||||||
нарушения голоса | 15% | — | ||||||||||
дефект смягчения | — | 44% | ||||||||||
открытый прикус | 14% | — | ||||||||||
каппацизм | — | 44% | ||||||||||
аномалии зубов | 14% | — | ||||||||||
ручной ребенок | — | 43% | ||||||||||
путает слоги | 14% | — | ||||||||||
алиментарная дистрофия | — | 42% | ||||||||||
путает слова | 14% | — | ||||||||||
речь бессвязная | — | 42% | ||||||||||
заячья губа | 14% | — | ||||||||||
ребенок не говорит | — | 41% | ||||||||||
тихий голос | 13% | — | ||||||||||
речь невнятная | 18% | 55% | ||||||||||
мезиальный прикус | 13% | — | ||||||||||
страх отношений | — | 37% | ||||||||||
дистальный прикус | 13% | — | ||||||||||
говорит о делах | 11% | 47% | ||||||||||
охриплость голос | 13% | — | ||||||||||
повторяет слова | — | 36% | ||||||||||
синкинезии | 13% | — | ||||||||||
много дел | — | 36% | ||||||||||
короткая уздечка языка у ребенка | 13% | — | ||||||||||
растяжение мышц | — | 34% | ||||||||||
голос глухой | 13% | — | ||||||||||
алалия | — | 34% | ||||||||||
скандированная речь | 12% | — | ||||||||||
страх ответственности | — | 34% | ||||||||||
сидячий образ жизни | 12% | — | ||||||||||
неуклюжесть | — | 31% | ||||||||||
дрожание языка | 12% | — | ||||||||||
голодание | — | 31% | ||||||||||
бородавки | 12% | — | ||||||||||
замкнутый | — | 31% | ||||||||||
дизартрия у детей | 12% | — | ||||||||||
неврастения | — | 31% | ||||||||||
высовывает язык | 12% | — | ||||||||||
часто болеющий ребенок | — | 30% | ||||||||||
голос громкий | 12% | — | ||||||||||
афазия | — | 30% | ||||||||||
ослабление слуха | 12% | — | ||||||||||
говорит об одном и том же | — | 28% | ||||||||||
готическое нёбо | 12% | — | ||||||||||
зависимость от родителей | — | 28% | ||||||||||
аномалии зубных рядов | 11% | — | ||||||||||
речь отсутствие | — | 28% | ||||||||||
учитель | 11% | — | ||||||||||
ламбдацизм | 13% | 41% | ||||||||||
прикус неправильный | 11% | — | ||||||||||
дистония | — | 27% | ||||||||||
артистичная | 11% | — | ||||||||||
растяжение | — | 26% | ||||||||||
макроглоссия | 11% | — | ||||||||||
задержка речевого развития | — | 26% | ||||||||||
делает не то | 11% | — | ||||||||||
гипотрофия | — | 26% | ||||||||||
выдох хуже | 11% | — | ||||||||||
затрудненное дыхание | — | 26% | ||||||||||
множественные бородавки | 11% | — | ||||||||||
дефицит витамина с | — | 25% | ||||||||||
ошибки в речи | 11% | — | ||||||||||
общий упадок сил | — | 24% | ||||||||||
расщелины лица | 10% | — | ||||||||||
невроз | — | 24% | ||||||||||
ларингит | 10% | — | ||||||||||
постоянная слабость | — | 24% | ||||||||||
слабые связки | 10% | — | ||||||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 20% | 44% | ||||||||||
послеродовые схватки | 10% | — | ||||||||||
частые простуды | — | 24% | ||||||||||
чувствительность к звукам | 10% | — | ||||||||||
иммунодефицит | — | 23% | ||||||||||
последствия переутомления | 10% | — | ||||||||||
недоразвитие | 11% | 34% | ||||||||||
рассеянность | 9% | — | ||||||||||
дистрофия | — | 23% | ||||||||||
преждевременные роды | 9% | — | ||||||||||
дизартрия | 18% | 40% | ||||||||||
дурашливость | 9% | — | ||||||||||
сухость | — | 22% | ||||||||||
ребячливое поведение | 9% | — | ||||||||||
быстро утомляется | — | 22% | ||||||||||
истерия | 9% | — | ||||||||||
повышенная чувствительность | — | 22% | ||||||||||
не хватает дыхания | 8% | — | ||||||||||
ротацизм | 18% | 40% | ||||||||||
педантичность | 8% | — | ||||||||||
исхудание | — | 22% | ||||||||||
последствия родов | 8% | — | ||||||||||
сигматизм | 17% | 37% | ||||||||||
переутомление | 8% | — | ||||||||||
последствия инфекции | — | 20% | ||||||||||
нарушение координации | 8% | — | ||||||||||
детские заболевания | 15% | 35% | ||||||||||
тремор | 8% | — | ||||||||||
глухота | 9% | 28% | ||||||||||
инфантильный | 8% | — | ||||||||||
слух снижен | 8% | 25% | ||||||||||
атаксия | 8% | — | ||||||||||
раннее развитие | 8% | 24% | ||||||||||
жалоб нет | 7% | — | ||||||||||
агнозия | 13% | 28% | ||||||||||
период выздоровления | 7% | — | ||||||||||
фонетическое нарушение речи | 33% | 46% | ||||||||||
стадия выздоровления | 7% | — | ||||||||||
ощущение разбитости | 10% | 22% | ||||||||||
эмоциональная | 7% | — | ||||||||||
аномалии языка | 21% | 32% | ||||||||||
беременность | 7% | — | ||||||||||
проблемы с кожей | 6% | — |
Инструкции
Видео
|