Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Фонетическое нарушение речи | ✘Дислалия | ||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 33% | — | ||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 97% | ||||||||||||||||
папиллома в горле | 22% | — | ||||||||||||||||
плохо говорит | — | 93% | ||||||||||||||||
диспросодия | 21% | — | ||||||||||||||||
механическая дислалия | — | 89% | ||||||||||||||||
отклонение языка | 21% | — | ||||||||||||||||
задержка речевого развития | — | 68% | ||||||||||||||||
путает буквы в словах | 19% | — | ||||||||||||||||
речь отсутствие | — | 66% | ||||||||||||||||
дизартрия | 18% | — | ||||||||||||||||
замена звуков | — | 65% | ||||||||||||||||
аномалии развития гортани | 17% | — | ||||||||||||||||
функциональная дислалия | 14% | 75% | ||||||||||||||||
закрывает уши | 16% | — | ||||||||||||||||
дефект смягчения | — | 57% | ||||||||||||||||
папилломатоз гортани | 16% | — | ||||||||||||||||
хуже при движении | — | 50% | ||||||||||||||||
стертая дизартрия | 16% | — | ||||||||||||||||
дефект озвончения | — | 45% | ||||||||||||||||
нарушения голоса | 15% | — | ||||||||||||||||
логофобия | — | 44% | ||||||||||||||||
фонастения | 15% | — | ||||||||||||||||
ротацизм | 18% | 61% | ||||||||||||||||
путает слоги | 14% | — | ||||||||||||||||
дислалия | 16% | 59% | ||||||||||||||||
путает слова | 14% | — | ||||||||||||||||
ламбдацизм | 13% | 54% | ||||||||||||||||
дистальный прикус | 13% | — | ||||||||||||||||
сигматизм | 17% | 56% | ||||||||||||||||
мезиальный прикус | 13% | — | ||||||||||||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 20% | 57% | ||||||||||||||||
охриплость голос | 13% | — | ||||||||||||||||
обеспокоенность здоровьем | — | 37% | ||||||||||||||||
тихий голос | 13% | — | ||||||||||||||||
перекрестный прикус | — | 36% | ||||||||||||||||
синкинезии | 13% | — | ||||||||||||||||
возраст развития речи повышено | — | 36% | ||||||||||||||||
голос глухой | 13% | — | ||||||||||||||||
микроглоссия | 15% | 50% | ||||||||||||||||
сидячий образ жизни | 12% | — | ||||||||||||||||
искажение звуков | 26% | 61% | ||||||||||||||||
дрожание языка | 12% | — | ||||||||||||||||
каппацизм | — | 33% | ||||||||||||||||
бородавки | 12% | — | ||||||||||||||||
глубокий прикус | — | 33% | ||||||||||||||||
дизартрия у детей | 12% | — | ||||||||||||||||
минимальная мозговая дисфункция у детей | — | 33% | ||||||||||||||||
высовывает язык | 12% | — | ||||||||||||||||
короткая уздечка губы | — | 32% | ||||||||||||||||
голос громкий | 12% | — | ||||||||||||||||
диастема | — | 32% | ||||||||||||||||
говорит о делах | 11% | — | ||||||||||||||||
открытый прикус | 14% | 45% | ||||||||||||||||
учитель | 11% | — | ||||||||||||||||
педагогическая запущенность | — | 30% | ||||||||||||||||
артистичная | 11% | — | ||||||||||||||||
дефекты зубных рядов | — | 27% | ||||||||||||||||
молчаливость | 11% | — | ||||||||||||||||
быстрая речь | — | 27% | ||||||||||||||||
делает не то | 11% | — | ||||||||||||||||
подвижный ребенок | — | 23% | ||||||||||||||||
множественные бородавки | 11% | — | ||||||||||||||||
ступор | — | 23% | ||||||||||||||||
выдох хуже | 11% | — | ||||||||||||||||
агнозия | 13% | 36% | ||||||||||||||||
расщелины лица | 10% | — | ||||||||||||||||
часто болеющий ребенок | — | 22% | ||||||||||||||||
ларингит | 10% | — | ||||||||||||||||
задержка физического развития | — | 21% | ||||||||||||||||
слабые связки | 10% | — | ||||||||||||||||
1 беременность | — | 20% | ||||||||||||||||
послеродовые схватки | 10% | — | ||||||||||||||||
задержка роста | — | 20% | ||||||||||||||||
последствия переутомления | 10% | — | ||||||||||||||||
недоразвитие | 11% | 31% | ||||||||||||||||
ощущение разбитости | 10% | — | ||||||||||||||||
крупный ребенок | — | 19% | ||||||||||||||||
рассеянность | 9% | — | ||||||||||||||||
дефекты костей | — | 19% | ||||||||||||||||
глухота | 9% | — | ||||||||||||||||
аномалии зубов | 14% | 32% | ||||||||||||||||
преждевременные роды | 9% | — | ||||||||||||||||
частые простуды | — | 18% | ||||||||||||||||
дурашливость | 9% | — | ||||||||||||||||
травматическая болезнь | — | 18% | ||||||||||||||||
истерия | 9% | — | ||||||||||||||||
2 детей | — | 18% | ||||||||||||||||
ребячливое поведение | 9% | — | ||||||||||||||||
иммунодефицит | — | 17% | ||||||||||||||||
инфантильный | 8% | — | ||||||||||||||||
короткая уздечка языка у ребенка | 13% | 30% | ||||||||||||||||
тремор | 8% | — | ||||||||||||||||
ошибки в речи | 11% | 27% | ||||||||||||||||
не хватает дыхания | 8% | — | ||||||||||||||||
макроглоссия | 11% | 26% | ||||||||||||||||
переутомление | 8% | — | ||||||||||||||||
ослабление слуха | 12% | 27% | ||||||||||||||||
последствия родов | 8% | — | ||||||||||||||||
скандированная речь | 12% | 27% | ||||||||||||||||
педантичность | 8% | — | ||||||||||||||||
готическое нёбо | 12% | 27% | ||||||||||||||||
жалоб нет | 7% | — | ||||||||||||||||
прикус неправильный | 11% | 25% | ||||||||||||||||
период выздоровления | 7% | — | ||||||||||||||||
ринолалия | 20% | 34% | ||||||||||||||||
стадия выздоровления | 7% | — | ||||||||||||||||
аномалии зубных рядов | 11% | 25% | ||||||||||||||||
эмоциональная | 7% | — | ||||||||||||||||
речь невнятная | 18% | 32% | ||||||||||||||||
беременность | 7% | — | ||||||||||||||||
билингвизм у детей | 21% | 35% | ||||||||||||||||
проблемы с кожей | 6% | — | ||||||||||||||||
чувствительность к звукам | 10% | 23% | ||||||||||||||||
аномалии языка | 21% | 34% | ||||||||||||||||
атаксия | 8% | 19% | ||||||||||||||||
слух снижен | 8% | 19% | ||||||||||||||||
детские заболевания | 15% | 26% | ||||||||||||||||
раннее развитие | 8% | 18% | ||||||||||||||||
нарушение координации | 8% | 18% | ||||||||||||||||
заячья губа | 14% | 23% |
Инструкции
Видео
|