Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Акустическая дисграфия | ✘Функциональная дислалия | |||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||
| |||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 26% | — | |||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 7% | 97% | |||||||||||||
сенсорная алалия | 17% | — | |||||||||||||
функциональная дислалия | 14% | 100% | |||||||||||||
ошибки в чтении | 17% | — | |||||||||||||
искажение звуков | — | 72% | |||||||||||||
ошибки в речи | 16% | — | |||||||||||||
дислалия | 11% | 78% | |||||||||||||
путает слова | 14% | — | |||||||||||||
замена звуков | 25% | 87% | |||||||||||||
акустико-гностическая афазия | 14% | — | |||||||||||||
молчаливость | — | 60% | |||||||||||||
дефект озвончения | 14% | — | |||||||||||||
картавый | — | 59% | |||||||||||||
застенчивый ребенок | 13% | — | |||||||||||||
механическая дислалия | — | 53% | |||||||||||||
детские афазии | 13% | — | |||||||||||||
билингвизм у детей | 15% | 65% | |||||||||||||
аграфия | 13% | — | |||||||||||||
говорит о делах | — | 47% | |||||||||||||
дислексия | 13% | — | |||||||||||||
фонетическое нарушение речи | — | 46% | |||||||||||||
педагогическая запущенность | 13% | — | |||||||||||||
мало друзей | — | 46% | |||||||||||||
ошибки в речи и письме | 13% | — | |||||||||||||
страх говорить | — | 45% | |||||||||||||
акустическая дисграфия | 13% | — | |||||||||||||
каппацизм | — | 44% | |||||||||||||
не может учиться | 12% | — | |||||||||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | — | 44% | |||||||||||||
головная боль у школьников | 12% | — | |||||||||||||
речь невнятная | 11% | 55% | |||||||||||||
афазия сенсорная | 12% | — | |||||||||||||
ручной ребенок | — | 43% | |||||||||||||
дизартрия у детей | 12% | — | |||||||||||||
алиментарная дистрофия | — | 42% | |||||||||||||
асфиксия новорожденных | 11% | — | |||||||||||||
речь бессвязная | — | 42% | |||||||||||||
начало болезни | 11% | — | |||||||||||||
ламбдацизм | — | 41% | |||||||||||||
проблемы с учебой | 11% | — | |||||||||||||
ребенок не говорит | — | 41% | |||||||||||||
трудности в обучении | 11% | — | |||||||||||||
ротацизм | — | 40% | |||||||||||||
изменение почерка | 11% | — | |||||||||||||
сигматизм | — | 37% | |||||||||||||
заблуждение | 11% | — | |||||||||||||
страх отношений | — | 37% | |||||||||||||
делает по своему | 10% | — | |||||||||||||
много дел | — | 36% | |||||||||||||
тяжелые роды | 10% | — | |||||||||||||
растяжение мышц | — | 34% | |||||||||||||
нерешительность | 9% | — | |||||||||||||
страх ответственности | — | 34% | |||||||||||||
не может работать | 9% | — | |||||||||||||
аномалии языка | — | 32% | |||||||||||||
незрелость | 9% | — | |||||||||||||
голодание | — | 31% | |||||||||||||
травматическая болезнь | 8% | — | |||||||||||||
дизартрия | 9% | 40% | |||||||||||||
снижение концентрации внимания | 8% | — | |||||||||||||
замкнутый | — | 31% | |||||||||||||
задыхается | 8% | — | |||||||||||||
неврастения | — | 31% | |||||||||||||
зависимость от пластических операций | 7% | — | |||||||||||||
неуклюжесть | — | 31% | |||||||||||||
головные боли | 7% | — | |||||||||||||
часто болеющий ребенок | — | 30% | |||||||||||||
оптическая дисграфия | 6% | — | |||||||||||||
зависимость от родителей | — | 28% | |||||||||||||
говорит об одном и том же | — | 28% | |||||||||||||
речь отсутствие | — | 28% | |||||||||||||
дистония | — | 27% | |||||||||||||
гипотрофия | — | 26% | |||||||||||||
растяжение | — | 26% | |||||||||||||
затрудненное дыхание | — | 26% | |||||||||||||
дефицит витамина с | — | 25% | |||||||||||||
постоянная слабость | — | 24% | |||||||||||||
невроз | — | 24% | |||||||||||||
частые простуды | — | 24% | |||||||||||||
раннее развитие | — | 24% | |||||||||||||
общий упадок сил | — | 24% | |||||||||||||
повторяет слова | 12% | 36% | |||||||||||||
детские заболевания | 11% | 35% | |||||||||||||
дефект смягчения | 20% | 44% | |||||||||||||
алалия | 11% | 34% | |||||||||||||
иммунодефицит | — | 23% | |||||||||||||
недоразвитие | 11% | 34% | |||||||||||||
дистрофия | — | 23% | |||||||||||||
исхудание | — | 22% | |||||||||||||
ощущение разбитости | — | 22% | |||||||||||||
повышенная чувствительность | — | 22% | |||||||||||||
быстро утомляется | — | 22% | |||||||||||||
последствия инфекции | — | 20% | |||||||||||||
афазия | 10% | 30% | |||||||||||||
задержка речевого развития | 8% | 26% | |||||||||||||
сухость | 7% | 22% | |||||||||||||
агнозия | 15% | 28% | |||||||||||||
глухота | 15% | 28% | |||||||||||||
слух снижен | 16% | 25% |
Инструкции
Видео
|