Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Акустическая дисграфия | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 17% | — | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 87% | |||||||
глухота | 15% | — | |||||||
желание жаренного | — | 86% | |||||||
билингвизм у детей | 15% | — | |||||||
агнозия | 15% | 100% | |||||||
функциональная дислалия | 14% | — | |||||||
недоразвитие | 11% | 87% | |||||||
путает слова | 14% | — | |||||||
текут слюни | — | 76% | |||||||
акустико-гностическая афазия | 14% | — | |||||||
поступает наперекор | — | 58% | |||||||
педагогическая запущенность | 13% | — | |||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | — | 58% | |||||||
акустическая дисграфия | 13% | — | |||||||
делает по своему | 10% | 52% | |||||||
дислексия | 13% | — | |||||||
искажение звуков | — | 37% | |||||||
аграфия | 13% | — | |||||||
говорит о делах | — | 34% | |||||||
детские афазии | 13% | — | |||||||
обеспокоенность здоровьем | — | 29% | |||||||
застенчивый ребенок | 13% | — | |||||||
каппацизм | — | 26% | |||||||
дизартрия у детей | 12% | — | |||||||
ламбдацизм | — | 25% | |||||||
афазия сенсорная | 12% | — | |||||||
путает слоги | — | 25% | |||||||
не может учиться | 12% | — | |||||||
ротацизм | — | 24% | |||||||
повторяет слова | 12% | — | |||||||
аграмматизм | — | 23% | |||||||
головная боль у школьников | 12% | — | |||||||
скандированная речь | — | 22% | |||||||
алалия | 11% | — | |||||||
нарушена мелкая моторика | — | 22% | |||||||
заблуждение | 11% | — | |||||||
сигматизм | — | 22% | |||||||
начало болезни | 11% | — | |||||||
алексия | — | 22% | |||||||
асфиксия новорожденных | 11% | — | |||||||
речь невнятная | 11% | 32% | |||||||
изменение почерка | 11% | — | |||||||
тугоухость у детей | — | 19% | |||||||
трудности в обучении | 11% | — | |||||||
дислалия | 11% | 29% | |||||||
тяжелые роды | 10% | — | |||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 17% | |||||||
афазия | 10% | — | |||||||
говорит об одном и том же | — | 17% | |||||||
нерешительность | 9% | — | |||||||
расстройства мышления | — | 17% | |||||||
не может работать | 9% | — | |||||||
умный ребенок | — | 16% | |||||||
незрелость | 9% | — | |||||||
состояние пациента | — | 16% | |||||||
дизартрия | 9% | — | |||||||
1 беременность | — | 16% | |||||||
травматическая болезнь | 8% | — | |||||||
преждевременные роды | — | 16% | |||||||
задыхается | 8% | — | |||||||
детские заболевания | 11% | 27% | |||||||
задержка речевого развития | 8% | — | |||||||
нуждается во внимании | — | 15% | |||||||
головные боли | 7% | — | |||||||
замена звуков | 25% | 40% | |||||||
зависимость от пластических операций | 7% | — | |||||||
атаксия | — | 15% | |||||||
отстает в развитии | 7% | — | |||||||
состояние средней тяжести | — | 15% | |||||||
сухость | 7% | — | |||||||
когнитивные расстройства | — | 15% | |||||||
оптическая дисграфия | 6% | — | |||||||
ошибки в чтении | 17% | 31% | |||||||
ошибки при письме | 26% | 21% | |||||||
нарушение координации | — | 14% | |||||||
раннее развитие | — | 14% | |||||||
ошибки в речи и письме | 13% | 24% | |||||||
дефект озвончения | 14% | 25% | |||||||
дефект смягчения | 20% | 26% | |||||||
снижение концентрации внимания | 8% | 14% | |||||||
ошибки в речи | 16% | 21% | |||||||
проблемы с учебой | 11% | 15% |
Инструкции
Видео
|