Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Акустическая дисграфия | ✘Дизорфография | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 25% | — | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||
дефект смягчения | 20% | — | |||||||
учитель | — | 45% | |||||||
ошибки в чтении | 17% | — | |||||||
аграмматизм | — | 41% | |||||||
сенсорная алалия | 17% | — | |||||||
школьная незрелость | — | 38% | |||||||
слух снижен | 16% | — | |||||||
молчаливость | — | 38% | |||||||
агнозия | 15% | — | |||||||
стертая дизартрия | — | 38% | |||||||
глухота | 15% | — | |||||||
ошибки при письме | 26% | 61% | |||||||
билингвизм у детей | 15% | — | |||||||
трудности в обучении | 11% | 44% | |||||||
путает слова | 14% | — | |||||||
часто болеющий ребенок | — | 32% | |||||||
акустико-гностическая афазия | 14% | — | |||||||
речь невнятная | 11% | 42% | |||||||
дефект озвончения | 14% | — | |||||||
педагогическая запущенность | 13% | 44% | |||||||
застенчивый ребенок | 13% | — | |||||||
ошибки в речи | 16% | 47% | |||||||
детские афазии | 13% | — | |||||||
хорошо учится | — | 29% | |||||||
аграфия | 13% | — | |||||||
общее недоразвитие речи (онр) | — | 29% | |||||||
акустическая дисграфия | 13% | — | |||||||
много ошибок | — | 27% | |||||||
повторяет слова | 12% | — | |||||||
проблемы с учебой | 11% | 38% | |||||||
головная боль у школьников | 12% | — | |||||||
ограниченный словарный запас | — | 27% | |||||||
не может учиться | 12% | — | |||||||
частые простуды | — | 26% | |||||||
афазия сенсорная | 12% | — | |||||||
пульс слабый | — | 26% | |||||||
асфиксия новорожденных | 11% | — | |||||||
делает не то | — | 26% | |||||||
начало болезни | 11% | — | |||||||
иммунодефицит | — | 24% | |||||||
изменение почерка | 11% | — | |||||||
детские заболевания | 11% | 35% | |||||||
заблуждение | 11% | — | |||||||
пульс сильный | — | 23% | |||||||
тяжелые роды | 10% | — | |||||||
плохо учится | — | 23% | |||||||
делает по своему | 10% | — | |||||||
расстройства мышления | — | 22% | |||||||
афазия | 10% | — | |||||||
низкая самооценка | — | 22% | |||||||
нерешительность | 9% | — | |||||||
ночная работа | — | 22% | |||||||
не может работать | 9% | — | |||||||
таламический синдром | — | 21% | |||||||
травматическая болезнь | 8% | — | |||||||
функциональная дислалия | 14% | 34% | |||||||
задыхается | 8% | — | |||||||
ухудшение памяти | — | 20% | |||||||
задержка речевого развития | 8% | — | |||||||
крупный ребенок | — | 19% | |||||||
зависимость от пластических операций | 7% | — | |||||||
психосоматика | — | 19% | |||||||
отстает в развитии | 7% | — | |||||||
забывчивость | — | 19% | |||||||
сухость | 7% | — | |||||||
переутомление | — | 18% | |||||||
головные боли | 7% | — | |||||||
органическое поражение мозга | — | 18% | |||||||
оптическая дисграфия | 6% | — | |||||||
дислексия | 13% | 30% | |||||||
ошибки в речи и письме | 13% | 30% | |||||||
поражение нервной системы | — | 16% | |||||||
дизартрия у детей | 12% | 28% | |||||||
дислалия | 11% | 27% | |||||||
алалия | 11% | 26% | |||||||
жалоб нет | — | 15% | |||||||
дизартрия | 9% | 22% | |||||||
незрелость | 9% | 21% | |||||||
снижение концентрации внимания | 8% | 18% | |||||||
недоразвитие | 11% | 18% |
Инструкции
Видео
|