Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Акустическая дисграфия | ✘Дислексия | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 20% | — | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 26% | 100% | |||||||
ошибки в чтении | 17% | — | |||||||
задержка речевого развития | 8% | 56% | |||||||
сенсорная алалия | 17% | — | |||||||
отстает в развитии | 7% | 51% | |||||||
ошибки в речи | 16% | — | |||||||
рассеянность | — | 33% | |||||||
агнозия | 15% | — | |||||||
гиперактивный ребенок | — | 31% | |||||||
глухота | 15% | — | |||||||
алексия | — | 25% | |||||||
билингвизм у детей | 15% | — | |||||||
кариес зубов | — | 24% | |||||||
акустико-гностическая афазия | 14% | — | |||||||
нервная возбудимость | — | 22% | |||||||
путает слова | 14% | — | |||||||
детские заболевания | 11% | 30% | |||||||
функциональная дислалия | 14% | — | |||||||
семантическая дислексия | — | 16% | |||||||
застенчивый ребенок | 13% | — | |||||||
речь невнятная | 11% | 25% | |||||||
детские афазии | 13% | — | |||||||
дислексия | 13% | 26% | |||||||
аграфия | 13% | — | |||||||
лучше от разговора | — | 13% | |||||||
педагогическая запущенность | 13% | — | |||||||
много учится | — | 13% | |||||||
ошибки в речи и письме | 13% | — | |||||||
имена людей | — | 13% | |||||||
акустическая дисграфия | 13% | — | |||||||
нарушение понимания речи | — | 11% | |||||||
афазия сенсорная | 12% | — | |||||||
искажение звуков | — | 11% | |||||||
повторяет слова | 12% | — | |||||||
ограниченный словарный запас | — | 11% | |||||||
не может учиться | 12% | — | |||||||
аграмматизм | — | 11% | |||||||
дизартрия у детей | 12% | — | |||||||
слева направо | — | 10% | |||||||
головная боль у школьников | 12% | — | |||||||
умственному труду | — | 10% | |||||||
заблуждение | 11% | — | |||||||
тугоухость у детей | — | 10% | |||||||
изменение почерка | 11% | — | |||||||
учитель | — | 10% | |||||||
замена звуков | 25% | 12% | |||||||
устает от людей | — | 10% | |||||||
дислалия | 11% | — | |||||||
крипторхизм | — | 9% | |||||||
асфиксия новорожденных | 11% | — | |||||||
последствия полового созревания | — | 8% | |||||||
тяжелые роды | 10% | — | |||||||
умственная отсталость | — | 8% | |||||||
афазия | 10% | — | |||||||
ощущение ненужности | — | 8% | |||||||
нерешительность | 9% | — | |||||||
умный ребенок | — | 8% | |||||||
не может работать | 9% | — | |||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 8% | |||||||
незрелость | 9% | — | |||||||
слепота | — | 8% | |||||||
дизартрия | 9% | — | |||||||
подострое состояние | — | 7% | |||||||
травматическая болезнь | 8% | — | |||||||
нарушение зрения | — | 7% | |||||||
снижение концентрации внимания | 8% | — | |||||||
раннее развитие | — | 7% | |||||||
задыхается | 8% | — | |||||||
асимметрия | — | 7% | |||||||
зависимость от пластических операций | 7% | — | |||||||
нет детей | — | 7% | |||||||
сухость | 7% | — | |||||||
когнитивные расстройства | — | 7% | |||||||
головные боли | 7% | — | |||||||
потребность в деятельности | — | 7% | |||||||
слух снижен | 16% | 8% | |||||||
эмоциональная | — | 6% | |||||||
оптическая дисграфия | 6% | — | |||||||
проблемы с учебой | 11% | 15% |
Инструкции
Видео
|