Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Акустическая дисграфия | ✘R48 | |||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||
| |||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 25% | — | |||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 96% | |||||||||||||
дефект смягчения | 20% | — | |||||||||||||
дислексия | 13% | 100% | |||||||||||||
ошибки в чтении | 17% | — | |||||||||||||
семантическая дислексия | — | 63% | |||||||||||||
сенсорная алалия | 17% | — | |||||||||||||
не классифицированная в других рубриках | — | 57% | |||||||||||||
ошибки в речи | 16% | — | |||||||||||||
лучше от разговора | — | 54% | |||||||||||||
глухота | 15% | — | |||||||||||||
много учится | — | 51% | |||||||||||||
билингвизм у детей | 15% | — | |||||||||||||
имена людей | — | 51% | |||||||||||||
дефект озвончения | 14% | — | |||||||||||||
проблемы с учебой | 11% | 60% | |||||||||||||
акустико-гностическая афазия | 14% | — | |||||||||||||
искажение звуков | — | 43% | |||||||||||||
путает слова | 14% | — | |||||||||||||
умственному труду | — | 42% | |||||||||||||
функциональная дислалия | 14% | — | |||||||||||||
слева направо | — | 41% | |||||||||||||
застенчивый ребенок | 13% | — | |||||||||||||
учитель | — | 41% | |||||||||||||
детские афазии | 13% | — | |||||||||||||
устает от людей | — | 39% | |||||||||||||
аграфия | 13% | — | |||||||||||||
тугоухость у детей | — | 39% | |||||||||||||
педагогическая запущенность | 13% | — | |||||||||||||
крипторхизм | — | 38% | |||||||||||||
ошибки в речи и письме | 13% | — | |||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 34% | |||||||||||||
акустическая дисграфия | 13% | — | |||||||||||||
ощущение ненужности | — | 33% | |||||||||||||
головная боль у школьников | 12% | — | |||||||||||||
умный ребенок | — | 33% | |||||||||||||
повторяет слова | 12% | — | |||||||||||||
отстает в развитии | 7% | 39% | |||||||||||||
не может учиться | 12% | — | |||||||||||||
слепота | — | 31% | |||||||||||||
дизартрия у детей | 12% | — | |||||||||||||
умственная отсталость | — | 31% | |||||||||||||
афазия сенсорная | 12% | — | |||||||||||||
последствия полового созревания | — | 31% | |||||||||||||
асфиксия новорожденных | 11% | — | |||||||||||||
нет детей | — | 30% | |||||||||||||
дислалия | 11% | — | |||||||||||||
потребность в деятельности | — | 30% | |||||||||||||
речь невнятная | 11% | — | |||||||||||||
алалия | 11% | 41% | |||||||||||||
изменение почерка | 11% | — | |||||||||||||
когнитивные расстройства | — | 30% | |||||||||||||
заблуждение | 11% | — | |||||||||||||
недоразвитие | 11% | 41% | |||||||||||||
тяжелые роды | 10% | — | |||||||||||||
асимметрия | — | 29% | |||||||||||||
афазия | 10% | — | |||||||||||||
раннее развитие | — | 29% | |||||||||||||
дизартрия | 9% | — | |||||||||||||
трудности в обучении | 11% | 40% | |||||||||||||
нерешительность | 9% | — | |||||||||||||
нарушение зрения | — | 28% | |||||||||||||
незрелость | 9% | — | |||||||||||||
делает по своему | 10% | 37% | |||||||||||||
не может работать | 9% | — | |||||||||||||
подострое состояние | — | 26% | |||||||||||||
травматическая болезнь | 8% | — | |||||||||||||
эмоциональная | — | 26% | |||||||||||||
снижение концентрации внимания | 8% | — | |||||||||||||
задержка речевого развития | 8% | 32% | |||||||||||||
задыхается | 8% | — | |||||||||||||
начало болезни | 11% | 34% | |||||||||||||
зависимость от пластических операций | 7% | — | |||||||||||||
детские заболевания | 11% | 34% | |||||||||||||
сухость | 7% | — | |||||||||||||
агнозия | 15% | 33% | |||||||||||||
головные боли | 7% | — | |||||||||||||
ошибки при письме | 26% | 43% | |||||||||||||
оптическая дисграфия | 6% | — | |||||||||||||
слух снижен | 16% | 30% |
Инструкции
Видео
|