Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Синдром Смит-Магенис | ✘Синдром Карлсона у детей | |||||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||||||||
спит весь день | 45% | — | |||||||||||||||||||
гиперопека | — | 81% | |||||||||||||||||||
спит днем | 35% | — | |||||||||||||||||||
детские страхи | — | 80% | |||||||||||||||||||
монголоид | 34% | — | |||||||||||||||||||
любит развлекаться | — | 62% | |||||||||||||||||||
короткий сон | 34% | — | |||||||||||||||||||
эмоциональная | — | 60% | |||||||||||||||||||
гневливый ребенок | 34% | — | |||||||||||||||||||
потребность обниматься | — | 59% | |||||||||||||||||||
агрессивное поведение детей | 33% | — | |||||||||||||||||||
очень общительный | — | 59% | |||||||||||||||||||
плохой сон | 33% | — | |||||||||||||||||||
страх оставаться одному | — | 58% | |||||||||||||||||||
гнев у ребенка | 32% | — | |||||||||||||||||||
желание самостоятельности | — | 56% | |||||||||||||||||||
отстает в развитии | 31% | — | |||||||||||||||||||
родительский контроль | — | 56% | |||||||||||||||||||
много спит | 30% | — | |||||||||||||||||||
страх болезни | — | 56% | |||||||||||||||||||
отставание развития умственного среднее | 29% | — | |||||||||||||||||||
чувство вины | — | 54% | |||||||||||||||||||
нарушена мелкая моторика | 29% | — | |||||||||||||||||||
любит готовить | — | 53% | |||||||||||||||||||
атаксия | 29% | — | |||||||||||||||||||
личность ощущение | — | 53% | |||||||||||||||||||
умственная отсталость | 29% | — | |||||||||||||||||||
добрый | — | 53% | |||||||||||||||||||
дерется | 29% | — | |||||||||||||||||||
чувство неуверенности | — | 52% | |||||||||||||||||||
энофтальм | 28% | — | |||||||||||||||||||
лепра | — | 51% | |||||||||||||||||||
нарушение координации | 27% | — | |||||||||||||||||||
общительный ребенок | — | 51% | |||||||||||||||||||
учитель | 27% | — | |||||||||||||||||||
забота о детях | — | 50% | |||||||||||||||||||
нужен дневной сон | 27% | — | |||||||||||||||||||
эмоциональный ребенок | — | 50% | |||||||||||||||||||
поступает наперекор | 27% | — | |||||||||||||||||||
избегает людей | — | 48% | |||||||||||||||||||
не внимательность | 27% | — | |||||||||||||||||||
желание одиночества | — | 48% | |||||||||||||||||||
агрессивный ребенок | 26% | — | |||||||||||||||||||
играет в игрушки | — | 48% | |||||||||||||||||||
судороги | 26% | — | |||||||||||||||||||
желание быть занятым | — | 48% | |||||||||||||||||||
от еды лучше | 25% | — | |||||||||||||||||||
страх не может принять решение | — | 48% | |||||||||||||||||||
не может уснуть | 25% | — | |||||||||||||||||||
общительный | — | 48% | |||||||||||||||||||
тревога за близких | 25% | — | |||||||||||||||||||
сдерживаемый гнев | — | 47% | |||||||||||||||||||
упрямство | 24% | — | |||||||||||||||||||
потребность в уединении | — | 47% | |||||||||||||||||||
нарушение функции сердца | 24% | — | |||||||||||||||||||
галлюцинации | — | 46% | |||||||||||||||||||
лучше при занятости | 24% | — | |||||||||||||||||||
тревога внутри | — | 46% | |||||||||||||||||||
сон прерывистый | 24% | — | |||||||||||||||||||
очень правильная | — | 46% | |||||||||||||||||||
делает по своему | 24% | — | |||||||||||||||||||
отказ от школы | — | 46% | |||||||||||||||||||
неврологические нарушения | 24% | — | |||||||||||||||||||
ласковый ребенок | — | 45% | |||||||||||||||||||
косоглазие | 23% | — | |||||||||||||||||||
мышление | — | 45% | |||||||||||||||||||
озлобленность | 23% | — | |||||||||||||||||||
замыкается | — | 44% | |||||||||||||||||||
умственное все | 23% | — | |||||||||||||||||||
страх насилия | — | 44% | |||||||||||||||||||
вспышки гнева | 23% | — | |||||||||||||||||||
сквернословит | — | 44% | |||||||||||||||||||
укорочение ног | 22% | — | |||||||||||||||||||
мистика | — | 43% | |||||||||||||||||||
гиперактивный | 22% | — | |||||||||||||||||||
веселый | — | 43% | |||||||||||||||||||
непоседа | 22% | — | |||||||||||||||||||
не хватает общения | — | 43% | |||||||||||||||||||
стереотипия | 22% | — | |||||||||||||||||||
конфликт в семье | — | 41% | |||||||||||||||||||
отставание в росте | 22% | — | |||||||||||||||||||
тревожность | — | 41% | |||||||||||||||||||
мышечная дистония | 22% | — | |||||||||||||||||||
не любит людей | — | 41% | |||||||||||||||||||
полинейропатия | 21% | — | |||||||||||||||||||
любит семью | — | 41% | |||||||||||||||||||
сонливость | 21% | — | |||||||||||||||||||
усталость от жизни | — | 41% | |||||||||||||||||||
задержка речевого развития | 21% | — | |||||||||||||||||||
религиозность | — | 41% | |||||||||||||||||||
потребность в движении | 21% | — | |||||||||||||||||||
нарушение настроения | — | 40% | |||||||||||||||||||
задержка психического развития | 21% | — | |||||||||||||||||||
любит себя | — | 39% | |||||||||||||||||||
состояние средней тяжести | 20% | — | |||||||||||||||||||
устает от людей | — | 39% | |||||||||||||||||||
врожденный порок сердца | 20% | — | |||||||||||||||||||
защищается | — | 38% | |||||||||||||||||||
детская речь | 20% | — | |||||||||||||||||||
чувство одиночества | — | 36% | |||||||||||||||||||
укороченный цикл | 20% | — | |||||||||||||||||||
шизофрения | — | 36% | |||||||||||||||||||
снижение концентрации внимания | 19% | — | |||||||||||||||||||
болезни от огорчения | — | 36% | |||||||||||||||||||
деструктивное поведение | 19% | — | |||||||||||||||||||
заболевание от переживаний | — | 36% | |||||||||||||||||||
недоразвитие | 19% | — | |||||||||||||||||||
низкая самооценка | — | 35% | |||||||||||||||||||
зависимость от врача | 19% | — | |||||||||||||||||||
детские заболевания | 16% | 50% | |||||||||||||||||||
кормящая мама | 19% | — | |||||||||||||||||||
нерешительность | — | 34% | |||||||||||||||||||
состояние обострения | 19% | — | |||||||||||||||||||
ощущение ненужности | — | 34% | |||||||||||||||||||
агрессивный | 19% | — | |||||||||||||||||||
страхи тревоги | — | 34% | |||||||||||||||||||
хроническое состояние | 18% | — | |||||||||||||||||||
эмоциональное напряжение | — | 33% | |||||||||||||||||||
проблемы контроля | 18% | — | |||||||||||||||||||
отказывается от помощи | — | 33% | |||||||||||||||||||
беременность | 17% | — | |||||||||||||||||||
крупный ребенок | — | 32% | |||||||||||||||||||
нет детей | — | 31% | |||||||||||||||||||
критичность | — | 30% | |||||||||||||||||||
отказывается от лечения | — | 30% | |||||||||||||||||||
бред | — | 30% | |||||||||||||||||||
помогает другим | 18% | 48% | |||||||||||||||||||
помрачение сознания | — | 29% | |||||||||||||||||||
безумие | — | 29% | |||||||||||||||||||
неуточненные психические расстройства | — | 28% | |||||||||||||||||||
психолог | 19% | 41% | |||||||||||||||||||
состояние пациента | 15% | 33% | |||||||||||||||||||
хорошо учится | 28% | 43% | |||||||||||||||||||
последствия страха | 24% | 37% | |||||||||||||||||||
ребячливое поведение | 21% | 33% | |||||||||||||||||||
дурашливость | 21% | 33% | |||||||||||||||||||
инфантильный | 21% | 32% | |||||||||||||||||||
восприятие | 21% | 32% | |||||||||||||||||||
проблемы с учебой | 20% | 31% |
Инструкции
Видео
|