Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Синдром Смит-Магенис | ✘Синдром Ангельмана | |||||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||||||||
спит весь день | 45% | — | |||||||||||||||||||
счастливая | — | 85% | |||||||||||||||||||
спит днем | 35% | — | |||||||||||||||||||
потеря равновесия | — | 49% | |||||||||||||||||||
гневливый ребенок | 34% | — | |||||||||||||||||||
улыбается | — | 47% | |||||||||||||||||||
монголоид | 34% | — | |||||||||||||||||||
речь отсутствие | — | 42% | |||||||||||||||||||
короткий сон | 34% | — | |||||||||||||||||||
нервная возбудимость | — | 40% | |||||||||||||||||||
агрессивное поведение детей | 33% | — | |||||||||||||||||||
тремор при движении | — | 40% | |||||||||||||||||||
плохой сон | 33% | — | |||||||||||||||||||
тремор | — | 39% | |||||||||||||||||||
гнев у ребенка | 32% | — | |||||||||||||||||||
тремор в ногах | — | 37% | |||||||||||||||||||
много спит | 30% | — | |||||||||||||||||||
ограниченный словарный запас | — | 37% | |||||||||||||||||||
умственная отсталость | 29% | — | |||||||||||||||||||
лучше при ходьбе | — | 35% | |||||||||||||||||||
отставание развития умственного среднее | 29% | — | |||||||||||||||||||
напряжение в ногах | — | 34% | |||||||||||||||||||
дерется | 29% | — | |||||||||||||||||||
гиперактивный ребенок | — | 33% | |||||||||||||||||||
нарушена мелкая моторика | 29% | — | |||||||||||||||||||
не может ходить | — | 33% | |||||||||||||||||||
энофтальм | 28% | — | |||||||||||||||||||
дергается веко | — | 32% | |||||||||||||||||||
хорошо учится | 28% | — | |||||||||||||||||||
подвижный ребенок | — | 32% | |||||||||||||||||||
учитель | 27% | — | |||||||||||||||||||
тремор рук | — | 32% | |||||||||||||||||||
нужен дневной сон | 27% | — | |||||||||||||||||||
подергивание верхнего века | — | 32% | |||||||||||||||||||
поступает наперекор | 27% | — | |||||||||||||||||||
мозжечковая атаксия | — | 31% | |||||||||||||||||||
не внимательность | 27% | — | |||||||||||||||||||
тики | — | 30% | |||||||||||||||||||
агрессивный ребенок | 26% | — | |||||||||||||||||||
судороги в ногах | — | 28% | |||||||||||||||||||
от еды лучше | 25% | — | |||||||||||||||||||
нет детей | — | 27% | |||||||||||||||||||
не может уснуть | 25% | — | |||||||||||||||||||
речь невнятная | — | 26% | |||||||||||||||||||
тревога за близких | 25% | — | |||||||||||||||||||
хуже при движении | — | 26% | |||||||||||||||||||
делает по своему | 24% | — | |||||||||||||||||||
судороги | 26% | 48% | |||||||||||||||||||
сон прерывистый | 24% | — | |||||||||||||||||||
нарушение координации | 27% | 45% | |||||||||||||||||||
последствия страха | 24% | — | |||||||||||||||||||
детские заболевания | 16% | 31% | |||||||||||||||||||
упрямство | 24% | — | |||||||||||||||||||
отстает в развитии | 31% | 42% | |||||||||||||||||||
лучше при занятости | 24% | — | |||||||||||||||||||
косоглазие | 23% | 31% | |||||||||||||||||||
нарушение функции сердца | 24% | — | |||||||||||||||||||
гиперактивный | 22% | 29% | |||||||||||||||||||
вспышки гнева | 23% | — | |||||||||||||||||||
умственное все | 23% | — | |||||||||||||||||||
озлобленность | 23% | — | |||||||||||||||||||
укорочение ног | 22% | — | |||||||||||||||||||
непоседа | 22% | — | |||||||||||||||||||
стереотипия | 22% | — | |||||||||||||||||||
отставание в росте | 22% | — | |||||||||||||||||||
мышечная дистония | 22% | — | |||||||||||||||||||
дурашливость | 21% | — | |||||||||||||||||||
потребность в движении | 21% | — | |||||||||||||||||||
задержка психического развития | 21% | — | |||||||||||||||||||
восприятие | 21% | — | |||||||||||||||||||
задержка речевого развития | 21% | — | |||||||||||||||||||
сонливость | 21% | — | |||||||||||||||||||
полинейропатия | 21% | — | |||||||||||||||||||
инфантильный | 21% | — | |||||||||||||||||||
ребячливое поведение | 21% | — | |||||||||||||||||||
детская речь | 20% | — | |||||||||||||||||||
укороченный цикл | 20% | — | |||||||||||||||||||
проблемы с учебой | 20% | — | |||||||||||||||||||
врожденный порок сердца | 20% | — | |||||||||||||||||||
состояние средней тяжести | 20% | — | |||||||||||||||||||
агрессивный | 19% | — | |||||||||||||||||||
психолог | 19% | — | |||||||||||||||||||
зависимость от врача | 19% | — | |||||||||||||||||||
состояние обострения | 19% | — | |||||||||||||||||||
кормящая мама | 19% | — | |||||||||||||||||||
снижение концентрации внимания | 19% | — | |||||||||||||||||||
недоразвитие | 19% | — | |||||||||||||||||||
деструктивное поведение | 19% | — | |||||||||||||||||||
хроническое состояние | 18% | — | |||||||||||||||||||
помогает другим | 18% | — | |||||||||||||||||||
проблемы контроля | 18% | — | |||||||||||||||||||
беременность | 17% | — | |||||||||||||||||||
состояние пациента | 15% | — |
Инструкции
Видео
|