Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Синдром Смит-Магенис | ✘R48 | |||||||||||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||||||||||||||
спит весь день | 45% | — | |||||||||||||||||||||||||
алексия | — | 98% | |||||||||||||||||||||||||
спит днем | 35% | — | |||||||||||||||||||||||||
семантическая дислексия | — | 69% | |||||||||||||||||||||||||
гневливый ребенок | 34% | — | |||||||||||||||||||||||||
лучше от разговора | — | 56% | |||||||||||||||||||||||||
монголоид | 34% | — | |||||||||||||||||||||||||
имена людей | — | 53% | |||||||||||||||||||||||||
короткий сон | 34% | — | |||||||||||||||||||||||||
много учится | — | 51% | |||||||||||||||||||||||||
агрессивное поведение детей | 33% | — | |||||||||||||||||||||||||
не классифицированная в других рубриках | — | 50% | |||||||||||||||||||||||||
плохой сон | 33% | — | |||||||||||||||||||||||||
слева направо | — | 49% | |||||||||||||||||||||||||
гнев у ребенка | 32% | — | |||||||||||||||||||||||||
делает ошибки при письме | — | 45% | |||||||||||||||||||||||||
много спит | 30% | — | |||||||||||||||||||||||||
ошибки при письме | — | 45% | |||||||||||||||||||||||||
атаксия | 29% | — | |||||||||||||||||||||||||
искажение звуков | — | 43% | |||||||||||||||||||||||||
отставание развития умственного среднее | 29% | — | |||||||||||||||||||||||||
алалия | — | 42% | |||||||||||||||||||||||||
дерется | 29% | — | |||||||||||||||||||||||||
трудности в обучении | — | 40% | |||||||||||||||||||||||||
нарушена мелкая моторика | 29% | — | |||||||||||||||||||||||||
крипторхизм | — | 40% | |||||||||||||||||||||||||
хорошо учится | 28% | — | |||||||||||||||||||||||||
устает от людей | — | 39% | |||||||||||||||||||||||||
энофтальм | 28% | — | |||||||||||||||||||||||||
тугоухость у детей | — | 39% | |||||||||||||||||||||||||
не внимательность | 27% | — | |||||||||||||||||||||||||
мягкая опухоль | — | 38% | |||||||||||||||||||||||||
нужен дневной сон | 27% | — | |||||||||||||||||||||||||
поражение головного мозга | — | 38% | |||||||||||||||||||||||||
поступает наперекор | 27% | — | |||||||||||||||||||||||||
твердая опухоль | — | 37% | |||||||||||||||||||||||||
нарушение координации | 27% | — | |||||||||||||||||||||||||
где то это видел | — | 35% | |||||||||||||||||||||||||
агрессивный ребенок | 26% | — | |||||||||||||||||||||||||
агнозия | — | 34% | |||||||||||||||||||||||||
судороги | 26% | — | |||||||||||||||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 34% | |||||||||||||||||||||||||
от еды лучше | 25% | — | |||||||||||||||||||||||||
ощущение ненужности | — | 34% | |||||||||||||||||||||||||
не может уснуть | 25% | — | |||||||||||||||||||||||||
умный ребенок | — | 33% | |||||||||||||||||||||||||
тревога за близких | 25% | — | |||||||||||||||||||||||||
проблемы с учебой | 20% | 53% | |||||||||||||||||||||||||
неврологические нарушения | 24% | — | |||||||||||||||||||||||||
последствия полового созревания | — | 32% | |||||||||||||||||||||||||
сон прерывистый | 24% | — | |||||||||||||||||||||||||
когнитивные расстройства | — | 31% | |||||||||||||||||||||||||
последствия страха | 24% | — | |||||||||||||||||||||||||
н | — | 31% | |||||||||||||||||||||||||
упрямство | 24% | — | |||||||||||||||||||||||||
нет детей | — | 31% | |||||||||||||||||||||||||
лучше при занятости | 24% | — | |||||||||||||||||||||||||
слух снижен | — | 31% | |||||||||||||||||||||||||
нарушение функции сердца | 24% | — | |||||||||||||||||||||||||
слепота | — | 31% | |||||||||||||||||||||||||
вспышки гнева | 23% | — | |||||||||||||||||||||||||
асимметрия | — | 30% | |||||||||||||||||||||||||
косоглазие | 23% | — | |||||||||||||||||||||||||
ответственный | — | 30% | |||||||||||||||||||||||||
озлобленность | 23% | — | |||||||||||||||||||||||||
раннее развитие | — | 30% | |||||||||||||||||||||||||
умственное все | 23% | — | |||||||||||||||||||||||||
нарушение зрения | — | 29% | |||||||||||||||||||||||||
укорочение ног | 22% | — | |||||||||||||||||||||||||
эмоциональная | — | 27% | |||||||||||||||||||||||||
гиперактивный | 22% | — | |||||||||||||||||||||||||
подострое состояние | — | 27% | |||||||||||||||||||||||||
непоседа | 22% | — | |||||||||||||||||||||||||
начало болезни | — | 25% | |||||||||||||||||||||||||
стереотипия | 22% | — | |||||||||||||||||||||||||
онкология | — | 24% | |||||||||||||||||||||||||
отставание в росте | 22% | — | |||||||||||||||||||||||||
детская речь | 20% | 44% | |||||||||||||||||||||||||
мышечная дистония | 22% | — | |||||||||||||||||||||||||
восприятие | 21% | 45% | |||||||||||||||||||||||||
сонливость | 21% | — | |||||||||||||||||||||||||
недоразвитие | 19% | 42% | |||||||||||||||||||||||||
полинейропатия | 21% | — | |||||||||||||||||||||||||
детские заболевания | 16% | 35% | |||||||||||||||||||||||||
инфантильный | 21% | — | |||||||||||||||||||||||||
отстает в развитии | 31% | 48% | |||||||||||||||||||||||||
задержка психического развития | 21% | — | |||||||||||||||||||||||||
учитель | 27% | 42% | |||||||||||||||||||||||||
потребность в движении | 21% | — | |||||||||||||||||||||||||
делает по своему | 24% | 37% | |||||||||||||||||||||||||
дурашливость | 21% | — | |||||||||||||||||||||||||
задержка речевого развития | 21% | 32% | |||||||||||||||||||||||||
ребячливое поведение | 21% | — | |||||||||||||||||||||||||
помогает другим | 18% | 28% | |||||||||||||||||||||||||
состояние средней тяжести | 20% | — | |||||||||||||||||||||||||
умственная отсталость | 29% | 32% | |||||||||||||||||||||||||
врожденный порок сердца | 20% | — | |||||||||||||||||||||||||
укороченный цикл | 20% | — | |||||||||||||||||||||||||
кормящая мама | 19% | — | |||||||||||||||||||||||||
деструктивное поведение | 19% | — | |||||||||||||||||||||||||
снижение концентрации внимания | 19% | — | |||||||||||||||||||||||||
зависимость от врача | 19% | — | |||||||||||||||||||||||||
состояние обострения | 19% | — | |||||||||||||||||||||||||
психолог | 19% | — | |||||||||||||||||||||||||
агрессивный | 19% | — | |||||||||||||||||||||||||
хроническое состояние | 18% | — | |||||||||||||||||||||||||
проблемы контроля | 18% | — | |||||||||||||||||||||||||
беременность | 17% | — | |||||||||||||||||||||||||
состояние пациента | 15% | — |
Инструкции
Видео
|