Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Оптическая дисграфия | ✘Дислексия | ||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 79% | — | ||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 56% | ||||||||||
левша | 73% | — | ||||||||||
отстает в развитии | — | 51% | ||||||||||
микрография | 54% | — | ||||||||||
рассеянность | — | 33% | ||||||||||
путает слоги | 54% | — | ||||||||||
гиперактивный ребенок | — | 31% | ||||||||||
педагогическая запущенность | 51% | — | ||||||||||
алексия | — | 25% | ||||||||||
оптическая дисграфия | 51% | — | ||||||||||
речь невнятная | — | 25% | ||||||||||
ошибки в речи и письме | 50% | — | ||||||||||
кариес зубов | — | 24% | ||||||||||
аллергия на алкоголь | 50% | — | ||||||||||
нервная возбудимость | — | 22% | ||||||||||
нарушена мелкая моторика | 47% | — | ||||||||||
семантическая дислексия | — | 16% | ||||||||||
внутричерепная родовая травма | 47% | — | ||||||||||
проблемы с учебой | — | 15% | ||||||||||
анемия при беременности | 45% | — | ||||||||||
дефект озвончения | — | 13% | ||||||||||
ошибки в речи | 44% | — | ||||||||||
много учится | — | 13% | ||||||||||
изменение почерка | 44% | — | ||||||||||
лучше от разговора | — | 13% | ||||||||||
забывчивость | 44% | — | ||||||||||
имена людей | — | 13% | ||||||||||
гемолитическая болезнь плода | 43% | — | ||||||||||
замена звуков | — | 12% | ||||||||||
травма | 43% | — | ||||||||||
ограниченный словарный запас | — | 11% | ||||||||||
гемолитическая болезнь новорожденных | 42% | — | ||||||||||
искажение звуков | — | 11% | ||||||||||
стимы | 41% | — | ||||||||||
аграмматизм | — | 11% | ||||||||||
неуклюжесть | 39% | — | ||||||||||
нарушение понимания речи | — | 11% | ||||||||||
скованность движений | 39% | — | ||||||||||
умственному труду | — | 10% | ||||||||||
скованность рук | 39% | — | ||||||||||
алалия | — | 10% | ||||||||||
родовая травма | 38% | — | ||||||||||
тугоухость у детей | — | 10% | ||||||||||
гипоксия плода | 37% | — | ||||||||||
трудности в обучении | — | 10% | ||||||||||
нейроинфекции | 36% | — | ||||||||||
устает от людей | — | 10% | ||||||||||
агнозия | 35% | — | ||||||||||
крипторхизм | — | 9% | ||||||||||
стереотипия | 34% | — | ||||||||||
делает по своему | — | 9% | ||||||||||
преждевременные роды | 34% | — | ||||||||||
ощущение ненужности | — | 8% | ||||||||||
токсикоз беременности | 34% | — | ||||||||||
последствия полового созревания | — | 8% | ||||||||||
заболевания младенцев | 33% | — | ||||||||||
слух снижен | — | 8% | ||||||||||
потребность в движении | 33% | — | ||||||||||
слепота | — | 8% | ||||||||||
токсикоз | 32% | — | ||||||||||
умный ребенок | — | 8% | ||||||||||
травма головы | 32% | — | ||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 8% | ||||||||||
задыхается | 32% | — | ||||||||||
умственная отсталость | — | 8% | ||||||||||
недоразвитие | 43% | 10% | ||||||||||
подострое состояние | — | 7% | ||||||||||
слева направо | 43% | 10% | ||||||||||
нет детей | — | 7% | ||||||||||
учитель | 42% | 10% | ||||||||||
потребность в деятельности | — | 7% | ||||||||||
скованность в суставах | 30% | — | ||||||||||
когнитивные расстройства | — | 7% | ||||||||||
последствия родов | 29% | — | ||||||||||
асимметрия | — | 7% | ||||||||||
дистрофия | 29% | — | ||||||||||
нарушение зрения | — | 7% | ||||||||||
повышенная чувствительность | 28% | — | ||||||||||
эмоциональная | — | 6% | ||||||||||
проблемы контроля | 28% | — | ||||||||||
ошибки при письме | 100% | 100% | ||||||||||
гипоксия | 28% | — | ||||||||||
анемия | 28% | — | ||||||||||
беременность | 27% | — | ||||||||||
интоксикация | 26% | — | ||||||||||
начало болезни | 35% | 8% | ||||||||||
заболевания крови | 25% | — | ||||||||||
аграмматическая дисграфия | 23% | — | ||||||||||
акустическая дисграфия | 23% | — | ||||||||||
дислексия | 49% | 26% | ||||||||||
раннее развитие | 30% | 7% | ||||||||||
детские заболевания | 36% | 30% |
Инструкции
Видео
|