Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Аграмматическая дисграфия | ✘Дизорфография | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | 35% | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||
путает слова | 62% | — | |||||||
трудности в обучении | — | 47% | |||||||
левша | 57% | — | |||||||
учитель | — | 45% | |||||||
билингвизм у детей | 45% | — | |||||||
молчаливость | — | 40% | |||||||
аграмматизм | 84% | 42% | |||||||
стертая дизартрия | — | 38% | |||||||
аграмматическая дисграфия | 40% | — | |||||||
функциональная дислалия | — | 34% | |||||||
нарушение понимания речи | 36% | — | |||||||
дислексия | — | 32% | |||||||
умственная отсталость | 36% | — | |||||||
хорошо учится | — | 29% | |||||||
орви у детей | 34% | — | |||||||
дислалия | — | 28% | |||||||
начало болезни | 34% | — | |||||||
пульс слабый | — | 27% | |||||||
гиперактивный ребенок | 31% | — | |||||||
делает не то | — | 26% | |||||||
ошибки в речи | 82% | 50% | |||||||
пульс сильный | — | 24% | |||||||
отставание умственного развития | 29% | — | |||||||
ночная работа | — | 24% | |||||||
гиперактивный | 28% | — | |||||||
плохо учится | — | 24% | |||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 28% | — | |||||||
низкая самооценка | — | 22% | |||||||
умный ребенок | 27% | — | |||||||
расстройства мышления | — | 22% | |||||||
задержка речевого развития | 26% | — | |||||||
таламический синдром | — | 22% | |||||||
нервная возбудимость | 26% | — | |||||||
психосоматика | — | 20% | |||||||
воспаление мозга | 26% | — | |||||||
крупный ребенок | — | 20% | |||||||
слух снижен | 25% | — | |||||||
переутомление | — | 18% | |||||||
нет детей | 25% | — | |||||||
поражение нервной системы | — | 16% | |||||||
простуда | 25% | — | |||||||
жалоб нет | — | 16% | |||||||
отстает в развитии | 23% | — | |||||||
педагогическая запущенность | 39% | 44% | |||||||
нарушение зрения | 23% | — | |||||||
часто болеющий ребенок | 29% | 33% | |||||||
алалия | 49% | 27% | |||||||
проблемы с учебой | 36% | 40% | |||||||
состояние пациента | 19% | — | |||||||
иммунодефицит | 22% | 25% | |||||||
скрытая левша | 18% | — | |||||||
частые простуды | 24% | 27% | |||||||
незрелость | 39% | 22% | |||||||
речь невнятная | 42% | 43% | |||||||
ошибки при письме | 81% | 64% | |||||||
органическое поражение мозга | 33% | 18% | |||||||
недоразвитие | 34% | 19% | |||||||
детские заболевания | 45% | 35% | |||||||
школьная незрелость | 48% | 38% | |||||||
общее недоразвитие речи (онр) | 42% | 33% | |||||||
дизартрия у детей | 37% | 29% | |||||||
ограниченный словарный запас | 34% | 27% | |||||||
много ошибок | 35% | 28% | |||||||
дизартрия | 28% | 22% | |||||||
снижение концентрации внимания | 24% | 19% | |||||||
забывчивость | 25% | 20% | |||||||
ухудшение памяти | 26% | 21% |
Инструкции
Видео
|