Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘R48 | ✘Фонетическое нарушение речи | |||||||||||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||||||||||||||
алексия | 92% | — | |||||||||||||||||||||||||
папиллома в горле | — | 65% | |||||||||||||||||||||||||
семантическая дислексия | 60% | — | |||||||||||||||||||||||||
аномалии языка | — | 64% | |||||||||||||||||||||||||
проблемы с учебой | 59% | — | |||||||||||||||||||||||||
диспросодия | — | 64% | |||||||||||||||||||||||||
не классифицированная в других рубриках | 56% | — | |||||||||||||||||||||||||
ринолалия | — | 63% | |||||||||||||||||||||||||
лучше от разговора | 49% | — | |||||||||||||||||||||||||
отклонение языка | — | 63% | |||||||||||||||||||||||||
много учится | 49% | — | |||||||||||||||||||||||||
билингвизм у детей | — | 63% | |||||||||||||||||||||||||
имена людей | 48% | — | |||||||||||||||||||||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | — | 60% | |||||||||||||||||||||||||
ошибки при письме | 42% | — | |||||||||||||||||||||||||
путает буквы в словах | — | 57% | |||||||||||||||||||||||||
умственному труду | 41% | — | |||||||||||||||||||||||||
дизартрия | — | 56% | |||||||||||||||||||||||||
трудности в обучении | 40% | — | |||||||||||||||||||||||||
ротацизм | — | 55% | |||||||||||||||||||||||||
слева направо | 40% | — | |||||||||||||||||||||||||
речь невнятная | — | 54% | |||||||||||||||||||||||||
алалия | 40% | — | |||||||||||||||||||||||||
аномалии развития гортани | — | 51% | |||||||||||||||||||||||||
устает от людей | 38% | — | |||||||||||||||||||||||||
сигматизм | — | 51% | |||||||||||||||||||||||||
отстает в развитии | 38% | — | |||||||||||||||||||||||||
синкинезии | — | 51% | |||||||||||||||||||||||||
тугоухость у детей | 37% | — | |||||||||||||||||||||||||
дислалия | — | 50% | |||||||||||||||||||||||||
крипторхизм | 37% | — | |||||||||||||||||||||||||
нарушения голоса | — | 49% | |||||||||||||||||||||||||
делает по своему | 35% | — | |||||||||||||||||||||||||
стертая дизартрия | — | 48% | |||||||||||||||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 33% | — | |||||||||||||||||||||||||
папилломатоз гортани | — | 48% | |||||||||||||||||||||||||
начало болезни | 33% | — | |||||||||||||||||||||||||
закрывает уши | — | 48% | |||||||||||||||||||||||||
умный ребенок | 32% | — | |||||||||||||||||||||||||
выдох хуже | — | 48% | |||||||||||||||||||||||||
ощущение ненужности | 31% | — | |||||||||||||||||||||||||
микроглоссия | — | 46% | |||||||||||||||||||||||||
задержка речевого развития | 31% | — | |||||||||||||||||||||||||
фонастения | — | 46% | |||||||||||||||||||||||||
умственная отсталость | 30% | — | |||||||||||||||||||||||||
мезиальный прикус | — | 46% | |||||||||||||||||||||||||
слепота | 30% | — | |||||||||||||||||||||||||
функциональная дислалия | — | 44% | |||||||||||||||||||||||||
потребность в деятельности | 30% | — | |||||||||||||||||||||||||
путает слова | — | 44% | |||||||||||||||||||||||||
последствия полового созревания | 30% | — | |||||||||||||||||||||||||
заячья губа | — | 44% | |||||||||||||||||||||||||
нет детей | 29% | — | |||||||||||||||||||||||||
дистальный прикус | — | 44% | |||||||||||||||||||||||||
когнитивные расстройства | 29% | — | |||||||||||||||||||||||||
аномалии зубов | — | 42% | |||||||||||||||||||||||||
асимметрия | 28% | — | |||||||||||||||||||||||||
путает слоги | — | 42% | |||||||||||||||||||||||||
нарушение зрения | 27% | — | |||||||||||||||||||||||||
открытый прикус | — | 41% | |||||||||||||||||||||||||
подострое состояние | 26% | — | |||||||||||||||||||||||||
ламбдацизм | — | 40% | |||||||||||||||||||||||||
учитель | 39% | 33% | |||||||||||||||||||||||||
охриплость голос | — | 40% | |||||||||||||||||||||||||
недоразвитие | 39% | 34% | |||||||||||||||||||||||||
тихий голос | — | 39% | |||||||||||||||||||||||||
раннее развитие | 28% | 24% | |||||||||||||||||||||||||
голос глухой | — | 39% | |||||||||||||||||||||||||
слух снижен | 29% | 25% | |||||||||||||||||||||||||
искажение звуков | 41% | 79% | |||||||||||||||||||||||||
сидячий образ жизни | — | 38% | |||||||||||||||||||||||||
бородавки | — | 38% | |||||||||||||||||||||||||
короткая уздечка языка у ребенка | — | 38% | |||||||||||||||||||||||||
ошибки в речи | — | 37% | |||||||||||||||||||||||||
дизартрия у детей | — | 37% | |||||||||||||||||||||||||
дрожание языка | — | 36% | |||||||||||||||||||||||||
молчаливость | — | 36% | |||||||||||||||||||||||||
высовывает язык | — | 36% | |||||||||||||||||||||||||
готическое нёбо | — | 36% | |||||||||||||||||||||||||
скандированная речь | — | 36% | |||||||||||||||||||||||||
голос громкий | — | 35% | |||||||||||||||||||||||||
ослабление слуха | — | 35% | |||||||||||||||||||||||||
макроглоссия | — | 35% | |||||||||||||||||||||||||
множественные бородавки | — | 34% | |||||||||||||||||||||||||
артистичная | — | 34% | |||||||||||||||||||||||||
говорит о делах | — | 34% | |||||||||||||||||||||||||
прикус неправильный | — | 33% | |||||||||||||||||||||||||
расщелины лица | — | 33% | |||||||||||||||||||||||||
послеродовые схватки | — | 33% | |||||||||||||||||||||||||
аномалии зубных рядов | — | 33% | |||||||||||||||||||||||||
делает не то | — | 33% | |||||||||||||||||||||||||
слабые связки | — | 32% | |||||||||||||||||||||||||
ларингит | — | 31% | |||||||||||||||||||||||||
ощущение разбитости | — | 31% | |||||||||||||||||||||||||
последствия переутомления | — | 30% | |||||||||||||||||||||||||
чувствительность к звукам | — | 30% | |||||||||||||||||||||||||
рассеянность | — | 29% | |||||||||||||||||||||||||
преждевременные роды | — | 28% | |||||||||||||||||||||||||
ребячливое поведение | — | 27% | |||||||||||||||||||||||||
истерия | — | 27% | |||||||||||||||||||||||||
глухота | — | 27% | |||||||||||||||||||||||||
дурашливость | — | 27% | |||||||||||||||||||||||||
не хватает дыхания | — | 26% | |||||||||||||||||||||||||
инфантильный | — | 26% | |||||||||||||||||||||||||
атаксия | — | 26% | |||||||||||||||||||||||||
тремор | — | 25% | |||||||||||||||||||||||||
педантичность | — | 25% | |||||||||||||||||||||||||
нарушение координации | — | 24% | |||||||||||||||||||||||||
переутомление | — | 23% | |||||||||||||||||||||||||
последствия родов | — | 23% | |||||||||||||||||||||||||
период выздоровления | — | 21% | |||||||||||||||||||||||||
беременность | — | 21% | |||||||||||||||||||||||||
стадия выздоровления | — | 21% | |||||||||||||||||||||||||
жалоб нет | — | 20% | |||||||||||||||||||||||||
проблемы с кожей | — | 20% | |||||||||||||||||||||||||
болезнь операция | — | 19% | |||||||||||||||||||||||||
детские заболевания | 33% | 45% | |||||||||||||||||||||||||
агнозия | 32% | 39% |
Инструкции
Видео
|