Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘R48 | ✘Аграмматическая дисграфия | |||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||
| |||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||
алексия | 92% | — | |||||||||||||
аграмматизм | — | 84% | |||||||||||||
семантическая дислексия | 60% | — | |||||||||||||
ошибки в речи | — | 82% | |||||||||||||
не классифицированная в других рубриках | 56% | — | |||||||||||||
путает слова | — | 62% | |||||||||||||
много учится | 49% | — | |||||||||||||
левша | — | 57% | |||||||||||||
лучше от разговора | 49% | — | |||||||||||||
школьная незрелость | — | 48% | |||||||||||||
имена людей | 48% | — | |||||||||||||
билингвизм у детей | — | 45% | |||||||||||||
умственному труду | 41% | — | |||||||||||||
общее недоразвитие речи (онр) | — | 42% | |||||||||||||
искажение звуков | 41% | — | |||||||||||||
речь невнятная | — | 42% | |||||||||||||
трудности в обучении | 40% | — | |||||||||||||
аграмматическая дисграфия | — | 40% | |||||||||||||
слева направо | 40% | — | |||||||||||||
ошибки при письме | 42% | 81% | |||||||||||||
учитель | 39% | — | |||||||||||||
незрелость | — | 39% | |||||||||||||
устает от людей | 38% | — | |||||||||||||
педагогическая запущенность | — | 39% | |||||||||||||
тугоухость у детей | 37% | — | |||||||||||||
дизартрия у детей | — | 37% | |||||||||||||
крипторхизм | 37% | — | |||||||||||||
нарушение понимания речи | — | 36% | |||||||||||||
делает по своему | 35% | — | |||||||||||||
много ошибок | — | 35% | |||||||||||||
агнозия | 32% | — | |||||||||||||
ограниченный словарный запас | — | 34% | |||||||||||||
ощущение ненужности | 31% | — | |||||||||||||
орви у детей | — | 34% | |||||||||||||
слепота | 30% | — | |||||||||||||
органическое поражение мозга | — | 33% | |||||||||||||
потребность в деятельности | 30% | — | |||||||||||||
гиперактивный ребенок | — | 31% | |||||||||||||
последствия полового созревания | 30% | — | |||||||||||||
часто болеющий ребенок | — | 29% | |||||||||||||
когнитивные расстройства | 29% | — | |||||||||||||
отставание умственного развития | — | 29% | |||||||||||||
асимметрия | 28% | — | |||||||||||||
дизартрия | — | 28% | |||||||||||||
раннее развитие | 28% | — | |||||||||||||
гиперактивный | — | 28% | |||||||||||||
подострое состояние | 26% | — | |||||||||||||
нервная возбудимость | — | 26% | |||||||||||||
эмоциональная | 25% | — | |||||||||||||
ухудшение памяти | — | 26% | |||||||||||||
проблемы с учебой | 59% | 36% | |||||||||||||
воспаление мозга | — | 26% | |||||||||||||
отстает в развитии | 38% | 23% | |||||||||||||
забывчивость | — | 25% | |||||||||||||
недоразвитие | 39% | 34% | |||||||||||||
простуда | — | 25% | |||||||||||||
задержка речевого развития | 31% | 26% | |||||||||||||
снижение концентрации внимания | — | 24% | |||||||||||||
умный ребенок | 32% | 27% | |||||||||||||
частые простуды | — | 24% | |||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 33% | 28% | |||||||||||||
иммунодефицит | — | 22% | |||||||||||||
нарушение зрения | 27% | 23% | |||||||||||||
состояние пациента | — | 19% | |||||||||||||
слух снижен | 29% | 25% | |||||||||||||
скрытая левша | — | 18% | |||||||||||||
нет детей | 29% | 25% | |||||||||||||
детские заболевания | 33% | 45% | |||||||||||||
алалия | 40% | 49% | |||||||||||||
умственная отсталость | 30% | 36% | |||||||||||||
начало болезни | 33% | 34% |
Инструкции
Видео
|