Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘R48 | ✘Билингвизм у детей | ||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 98% | — | ||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||||||||
семантическая дислексия | 69% | — | ||||||||||
дислалия | — | 59% | ||||||||||
дислексия | 100% | 37% | ||||||||||
частые простуды в детском саду | — | 42% | ||||||||||
лучше от разговора | 56% | — | ||||||||||
каппацизм | — | 41% | ||||||||||
проблемы с учебой | 53% | — | ||||||||||
дефект озвончения | — | 40% | ||||||||||
имена людей | 53% | — | ||||||||||
ламбдацизм | — | 39% | ||||||||||
много учится | 51% | — | ||||||||||
ротацизм | — | 38% | ||||||||||
не классифицированная в других рубриках | 50% | — | ||||||||||
аграмматизм | — | 37% | ||||||||||
слева направо | 49% | — | ||||||||||
сигматизм | — | 35% | ||||||||||
восприятие | 45% | — | ||||||||||
орви у детей | — | 33% | ||||||||||
алалия | 42% | — | ||||||||||
часто болеющий ребенок | — | 29% | ||||||||||
учитель | 42% | — | ||||||||||
говорит об одном и том же | — | 28% | ||||||||||
крипторхизм | 40% | — | ||||||||||
простуда | — | 25% | ||||||||||
трудности в обучении | 40% | — | ||||||||||
частые простуды | — | 24% | ||||||||||
тугоухость у детей | 39% | — | ||||||||||
психолог | — | 23% | ||||||||||
устает от людей | 39% | — | ||||||||||
иммунодефицит | — | 22% | ||||||||||
поражение головного мозга | 38% | — | ||||||||||
воспаление | — | 19% | ||||||||||
мягкая опухоль | 38% | — | ||||||||||
делает по своему | 37% | — | ||||||||||
твердая опухоль | 37% | — | ||||||||||
где то это видел | 35% | — | ||||||||||
ощущение ненужности | 34% | — | ||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 34% | — | ||||||||||
агнозия | 34% | — | ||||||||||
умный ребенок | 33% | — | ||||||||||
задержка речевого развития | 32% | — | ||||||||||
последствия полового созревания | 32% | — | ||||||||||
н | 31% | — | ||||||||||
нет детей | 31% | — | ||||||||||
когнитивные расстройства | 31% | — | ||||||||||
слепота | 31% | — | ||||||||||
слух снижен | 31% | — | ||||||||||
ответственный | 30% | — | ||||||||||
раннее развитие | 30% | — | ||||||||||
нарушение зрения | 29% | — | ||||||||||
подострое состояние | 27% | — | ||||||||||
эмоциональная | 27% | — | ||||||||||
начало болезни | 25% | — | ||||||||||
отстает в развитии | 48% | 22% | ||||||||||
онкология | 24% | — | ||||||||||
недоразвитие | 42% | 24% | ||||||||||
ошибки при письме | 45% | 36% | ||||||||||
делает ошибки при письме | 45% | 36% | ||||||||||
искажение звуков | 43% | 34% | ||||||||||
детские заболевания | 35% | 28% | ||||||||||
умственная отсталость | 32% | 25% | ||||||||||
помогает другим | 28% | 22% | ||||||||||
асимметрия | 30% | 24% |
Инструкции
Видео

|