Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘R48 | ✘Билингвизм у детей | ||||||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
| Отличительные симптомы | ||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 99% | — | ||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||||||||
| семантическая дислексия | 69% | — | ||||||||||
| дислалия | — | 59% | ||||||||||
| дислексия | 100% | 37% | ||||||||||
| каппацизм | — | 41% | ||||||||||
| лучше от разговора | 56% | — | ||||||||||
| частые простуды в детском саду | — | 41% | ||||||||||
| имена людей | 53% | — | ||||||||||
| дефект озвончения | — | 40% | ||||||||||
| много учится | 53% | — | ||||||||||
| ламбдацизм | — | 39% | ||||||||||
| проблемы с учебой | 53% | — | ||||||||||
| ротацизм | — | 38% | ||||||||||
| не классифицированная в других рубриках | 51% | — | ||||||||||
| аграмматизм | — | 37% | ||||||||||
| нарушение функции левого полушария | 50% | — | ||||||||||
| сигматизм | — | 35% | ||||||||||
| алалия | 42% | — | ||||||||||
| орви у детей | — | 33% | ||||||||||
| учитель | 42% | — | ||||||||||
| часто болеющий ребенок | — | 30% | ||||||||||
| трудности в обучении | 40% | — | ||||||||||
| говорит об одном и том же | — | 28% | ||||||||||
| крипторхизм | 40% | — | ||||||||||
| простуда | — | 26% | ||||||||||
| много лежит | 39% | — | ||||||||||
| частые простуды | — | 24% | ||||||||||
| тугоухость у детей | 39% | — | ||||||||||
| психолог | — | 23% | ||||||||||
| устает от людей | 39% | — | ||||||||||
| иммунодефицит | — | 23% | ||||||||||
| мягкая опухоль | 38% | — | ||||||||||
| воспаление | — | 19% | ||||||||||
| твердая опухоль | 38% | — | ||||||||||
| поражение головного мозга | 38% | — | ||||||||||
| делает по своему | 37% | — | ||||||||||
| слева направо | 37% | — | ||||||||||
| где то это видел | 35% | — | ||||||||||
| интеллектуальные нарушения у детей | 35% | — | ||||||||||
| агнозия | 34% | — | ||||||||||
| умный ребенок | 34% | — | ||||||||||
| ощущение ненужности | 34% | — | ||||||||||
| повышено | 33% | — | ||||||||||
| последствия полового созревания | 32% | — | ||||||||||
| задержка речевого развития | 32% | — | ||||||||||
| н | 31% | — | ||||||||||
| когнитивные расстройства | 31% | — | ||||||||||
| слух снижен | 31% | — | ||||||||||
| слепота | 31% | — | ||||||||||
| нет детей | 31% | — | ||||||||||
| ответственный | 30% | — | ||||||||||
| раннее развитие | 30% | — | ||||||||||
| нарушение зрения | 29% | — | ||||||||||
| подострое состояние | 28% | — | ||||||||||
| эмоциональная | 27% | — | ||||||||||
| начало болезни | 25% | — | ||||||||||
| онкология | 24% | — | ||||||||||
| отстает в развитии | 48% | 22% | ||||||||||
| понижено | 23% | — | ||||||||||
| недоразвитие | 42% | 24% | ||||||||||
| ошибки при письме | 45% | 36% | ||||||||||
| искажение звуков | 43% | 34% | ||||||||||
| делает ошибки при письме | 45% | 36% | ||||||||||
| детские заболевания | 36% | 28% | ||||||||||
| умственная отсталость | 32% | 25% | ||||||||||
| помогает другим | 28% | 22% | ||||||||||
| асимметрия | 30% | 24% | ||||||||||
Инструкции
Видео
|