Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘R48 | ✘Функциональная дислалия | |||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||
| |||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||
алексия | 97% | — | |||||||||||||
замена звуков | — | 87% | |||||||||||||
семантическая дислексия | 64% | — | |||||||||||||
дислалия | — | 78% | |||||||||||||
проблемы с учебой | 61% | — | |||||||||||||
билингвизм у детей | — | 65% | |||||||||||||
не классифицированная в других рубриках | 60% | — | |||||||||||||
молчаливость | — | 61% | |||||||||||||
лучше от разговора | 56% | — | |||||||||||||
картавый | — | 59% | |||||||||||||
имена людей | 53% | — | |||||||||||||
отстает в развитии | 39% | 97% | |||||||||||||
много учится | 51% | — | |||||||||||||
речь невнятная | — | 55% | |||||||||||||
ошибки при письме | 43% | — | |||||||||||||
механическая дислалия | — | 53% | |||||||||||||
умственному труду | 42% | — | |||||||||||||
говорит о делах | — | 47% | |||||||||||||
слева направо | 42% | — | |||||||||||||
мало друзей | — | 46% | |||||||||||||
учитель | 41% | — | |||||||||||||
фонетическое нарушение речи | — | 46% | |||||||||||||
трудности в обучении | 40% | — | |||||||||||||
страх говорить | — | 45% | |||||||||||||
устает от людей | 39% | — | |||||||||||||
дефект смягчения | — | 44% | |||||||||||||
тугоухость у детей | 39% | — | |||||||||||||
каппацизм | — | 44% | |||||||||||||
крипторхизм | 39% | — | |||||||||||||
речь бессвязная | — | 44% | |||||||||||||
делает по своему | 37% | — | |||||||||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | — | 44% | |||||||||||||
начало болезни | 35% | — | |||||||||||||
ручной ребенок | — | 43% | |||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 34% | — | |||||||||||||
алиментарная дистрофия | — | 42% | |||||||||||||
ощущение ненужности | 33% | — | |||||||||||||
ламбдацизм | — | 41% | |||||||||||||
умный ребенок | 33% | — | |||||||||||||
ребенок не говорит | — | 41% | |||||||||||||
умственная отсталость | 32% | — | |||||||||||||
дизартрия | — | 40% | |||||||||||||
последствия полового созревания | 31% | — | |||||||||||||
ротацизм | — | 40% | |||||||||||||
слепота | 31% | — | |||||||||||||
страх отношений | — | 37% | |||||||||||||
асимметрия | 30% | — | |||||||||||||
сигматизм | — | 37% | |||||||||||||
нет детей | 30% | — | |||||||||||||
много дел | — | 36% | |||||||||||||
потребность в деятельности | 30% | — | |||||||||||||
повторяет слова | — | 36% | |||||||||||||
когнитивные расстройства | 30% | — | |||||||||||||
страх ответственности | — | 35% | |||||||||||||
нарушение зрения | 29% | — | |||||||||||||
растяжение мышц | — | 33% | |||||||||||||
подострое состояние | 27% | — | |||||||||||||
аномалии языка | — | 32% | |||||||||||||
эмоциональная | 27% | — | |||||||||||||
замкнутый | — | 31% | |||||||||||||
недоразвитие | 42% | 34% | |||||||||||||
неврастения | — | 31% | |||||||||||||
алалия | 41% | 34% | |||||||||||||
неуклюжесть | — | 31% | |||||||||||||
слух снижен | 31% | 25% | |||||||||||||
голодание | — | 31% | |||||||||||||
задержка речевого развития | 32% | 26% | |||||||||||||
афазия | — | 30% | |||||||||||||
агнозия | 33% | 27% | |||||||||||||
часто болеющий ребенок | — | 30% | |||||||||||||
раннее развитие | 29% | 24% | |||||||||||||
говорит об одном и том же | — | 28% | |||||||||||||
глухота | — | 28% | |||||||||||||
мышечная дистония | — | 28% | |||||||||||||
речь отсутствие | — | 28% | |||||||||||||
зависимость от родителей | — | 28% | |||||||||||||
искажение звуков | 44% | 72% | |||||||||||||
растяжение | — | 26% | |||||||||||||
затрудненное дыхание | — | 26% | |||||||||||||
гипотрофия | — | 26% | |||||||||||||
невроз | — | 25% | |||||||||||||
авитаминоз | — | 25% | |||||||||||||
постоянная слабость | — | 24% | |||||||||||||
частые простуды | — | 24% | |||||||||||||
иммунодефицит | — | 23% | |||||||||||||
дистрофия | — | 23% | |||||||||||||
ощущение разбитости | — | 22% | |||||||||||||
повышенная чувствительность | — | 22% | |||||||||||||
сухость | — | 22% | |||||||||||||
исхудание | — | 22% | |||||||||||||
быстро утомляется | — | 22% | |||||||||||||
последствия инфекции | — | 20% | |||||||||||||
детская речь | 44% | 57% | |||||||||||||
детские заболевания | 35% | 35% |
Инструкции
Видео
|