Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘R48 | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 87% | |||||||
алексия | 96% | 22% | |||||||
желание жаренного | — | 86% | |||||||
семантическая дислексия | 63% | — | |||||||
текут слюни | — | 76% | |||||||
не классифицированная в других рубриках | 57% | — | |||||||
агнозия | 33% | 100% | |||||||
лучше от разговора | 54% | — | |||||||
поступает наперекор | — | 58% | |||||||
много учится | 51% | — | |||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | — | 58% | |||||||
имена людей | 51% | — | |||||||
недоразвитие | 41% | 87% | |||||||
проблемы с учебой | 60% | 15% | |||||||
замена звуков | — | 40% | |||||||
умственному труду | 42% | — | |||||||
говорит о делах | — | 34% | |||||||
учитель | 41% | — | |||||||
речь невнятная | — | 32% | |||||||
алалия | 41% | — | |||||||
ошибки в чтении | — | 31% | |||||||
слева направо | 41% | — | |||||||
дислалия | — | 29% | |||||||
трудности в обучении | 40% | — | |||||||
обеспокоенность здоровьем | — | 29% | |||||||
устает от людей | 39% | — | |||||||
каппацизм | — | 26% | |||||||
отстает в развитии | 39% | — | |||||||
дефект смягчения | — | 26% | |||||||
крипторхизм | 38% | — | |||||||
путает слоги | — | 25% | |||||||
начало болезни | 34% | — | |||||||
ламбдацизм | — | 25% | |||||||
ощущение ненужности | 33% | — | |||||||
дефект озвончения | — | 25% | |||||||
задержка речевого развития | 32% | — | |||||||
ротацизм | — | 24% | |||||||
слепота | 31% | — | |||||||
ошибки в речи и письме | — | 24% | |||||||
умственная отсталость | 31% | — | |||||||
аграмматизм | — | 23% | |||||||
последствия полового созревания | 31% | — | |||||||
скандированная речь | — | 22% | |||||||
нет детей | 30% | — | |||||||
нарушена мелкая моторика | — | 22% | |||||||
потребность в деятельности | 30% | — | |||||||
сигматизм | — | 22% | |||||||
асимметрия | 29% | — | |||||||
ошибки в речи | — | 21% | |||||||
нарушение зрения | 28% | — | |||||||
расстройства мышления | — | 17% | |||||||
подострое состояние | 26% | — | |||||||
говорит об одном и том же | — | 17% | |||||||
эмоциональная | 26% | — | |||||||
состояние пациента | — | 16% | |||||||
ошибки при письме | 43% | 21% | |||||||
1 беременность | — | 16% | |||||||
тугоухость у детей | 39% | 19% | |||||||
преждевременные роды | — | 16% | |||||||
умный ребенок | 33% | 16% | |||||||
делает по своему | 37% | 52% | |||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 34% | 17% | |||||||
нуждается во внимании | — | 15% | |||||||
раннее развитие | 29% | 14% | |||||||
состояние средней тяжести | — | 15% | |||||||
слух снижен | 30% | 15% | |||||||
атаксия | — | 15% | |||||||
когнитивные расстройства | 30% | 15% | |||||||
нарушение координации | — | 14% | |||||||
детские заболевания | 34% | 27% | |||||||
снижение концентрации внимания | — | 14% | |||||||
искажение звуков | 43% | 37% |
Инструкции
Видео
|