Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘R48 | ✘Дизорфография | |||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||
| |||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 98% | — | |||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||
семантическая дислексия | 70% | — | |||||||||||||
ошибки в речи | — | 48% | |||||||||||||
дислексия | 100% | 30% | |||||||||||||
педагогическая запущенность | — | 44% | |||||||||||||
не классифицированная в других рубриках | 59% | — | |||||||||||||
речь невнятная | — | 44% | |||||||||||||
лучше от разговора | 55% | — | |||||||||||||
аграмматизм | — | 42% | |||||||||||||
много учится | 53% | — | |||||||||||||
стертая дизартрия | — | 40% | |||||||||||||
имена людей | 52% | — | |||||||||||||
школьная незрелость | — | 40% | |||||||||||||
восприятие | 45% | — | |||||||||||||
молчаливость | — | 39% | |||||||||||||
умственному труду | 44% | — | |||||||||||||
функциональная дислалия | — | 34% | |||||||||||||
слева направо | 43% | — | |||||||||||||
ошибки в речи и письме | — | 33% | |||||||||||||
искажение звуков | 43% | — | |||||||||||||
часто болеющий ребенок | — | 33% | |||||||||||||
тугоухость у детей | 40% | — | |||||||||||||
общее недоразвитие речи (онр) | — | 30% | |||||||||||||
отстает в развитии | 40% | — | |||||||||||||
дизартрия у детей | — | 29% | |||||||||||||
крипторхизм | 39% | — | |||||||||||||
много ошибок | — | 29% | |||||||||||||
устает от людей | 39% | — | |||||||||||||
хорошо учится | — | 28% | |||||||||||||
делает по своему | 37% | — | |||||||||||||
частые простуды | — | 27% | |||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 35% | — | |||||||||||||
ограниченный словарный запас | — | 27% | |||||||||||||
начало болезни | 35% | — | |||||||||||||
делает не то | — | 27% | |||||||||||||
ощущение ненужности | 34% | — | |||||||||||||
дислалия | — | 27% | |||||||||||||
агнозия | 34% | — | |||||||||||||
пульс слабый | — | 27% | |||||||||||||
умный ребенок | 34% | — | |||||||||||||
иммунодефицит | — | 26% | |||||||||||||
задержка речевого развития | 32% | — | |||||||||||||
психолог | — | 26% | |||||||||||||
умственная отсталость | 32% | — | |||||||||||||
дошкольный возраст | — | 25% | |||||||||||||
последствия полового созревания | 32% | — | |||||||||||||
плохо учится | — | 25% | |||||||||||||
слух снижен | 31% | — | |||||||||||||
ночная работа | — | 24% | |||||||||||||
слепота | 31% | — | |||||||||||||
низкая самооценка | — | 23% | |||||||||||||
когнитивные расстройства | 31% | — | |||||||||||||
пульс сильный | — | 23% | |||||||||||||
потребность в деятельности | 31% | — | |||||||||||||
расстройства мышления | — | 23% | |||||||||||||
нет детей | 31% | — | |||||||||||||
незрелость | — | 22% | |||||||||||||
асимметрия | 30% | — | |||||||||||||
таламический синдром | — | 22% | |||||||||||||
раннее развитие | 30% | — | |||||||||||||
дизартрия | — | 22% | |||||||||||||
нарушение зрения | 29% | — | |||||||||||||
ухудшение памяти | — | 21% | |||||||||||||
время года | 29% | — | |||||||||||||
забывчивость | — | 20% | |||||||||||||
подострое состояние | 27% | — | |||||||||||||
психосоматика | — | 20% | |||||||||||||
эмоциональная | 27% | — | |||||||||||||
крупный ребенок | — | 20% | |||||||||||||
недоразвитие | 42% | 19% | |||||||||||||
ошибки при письме | 44% | 63% | |||||||||||||
проблемы с учебой | 61% | 39% | |||||||||||||
снижение концентрации внимания | — | 19% | |||||||||||||
алалия | 42% | 27% | |||||||||||||
органическое поражение мозга | — | 19% | |||||||||||||
переутомление | — | 19% | |||||||||||||
поражение нервной системы | — | 17% | |||||||||||||
жалоб нет | — | 16% | |||||||||||||
учитель | 42% | 47% | |||||||||||||
трудности в обучении | 40% | 45% | |||||||||||||
детские заболевания | 35% | 36% |
Инструкции
Видео
|