Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘R48 | ✘Семантическая дислексия | ||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 60% | — | ||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 96% | ||||||||||
не классифицированная в других рубриках | 57% | — | ||||||||||
спутанность мыслей | — | 86% | ||||||||||
лучше от разговора | 54% | — | ||||||||||
непонимание | — | 58% | ||||||||||
имена людей | 51% | — | ||||||||||
трудно подобрать слово | — | 50% | ||||||||||
много учится | 51% | — | ||||||||||
ошибки в чтении | — | 45% | ||||||||||
ошибки при письме | 43% | — | ||||||||||
дискалькулия у детей | — | 45% | ||||||||||
умственному труду | 42% | — | ||||||||||
синдром укачивания у детей | — | 42% | ||||||||||
слева направо | 41% | — | ||||||||||
диспраксия | — | 39% | ||||||||||
недоразвитие | 41% | — | ||||||||||
билингвизм у детей | — | 39% | ||||||||||
алалия | 41% | — | ||||||||||
семантическая дислексия | 63% | 100% | ||||||||||
учитель | 41% | — | ||||||||||
путает слоги | — | 36% | ||||||||||
трудности в обучении | 40% | — | ||||||||||
не может думать | — | 35% | ||||||||||
тугоухость у детей | 39% | — | ||||||||||
затрудненное понимание | — | 32% | ||||||||||
отстает в развитии | 39% | — | ||||||||||
нарушение понимания речи | — | 31% | ||||||||||
устает от людей | 39% | — | ||||||||||
медлительная | — | 31% | ||||||||||
крипторхизм | 38% | — | ||||||||||
забывчивость | — | 30% | ||||||||||
делает по своему | 37% | — | ||||||||||
нуждается в понимании | — | 30% | ||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 34% | — | ||||||||||
ограниченный словарный запас | — | 30% | ||||||||||
начало болезни | 34% | — | ||||||||||
атаксии у детей | — | 29% | ||||||||||
ощущение ненужности | 33% | — | ||||||||||
не хватает общения | — | 29% | ||||||||||
агнозия | 33% | — | ||||||||||
пренебрежение | — | 29% | ||||||||||
умный ребенок | 33% | — | ||||||||||
укачивание в транспорте | — | 29% | ||||||||||
задержка речевого развития | 32% | — | ||||||||||
травма головы в анамнезе | — | 28% | ||||||||||
алексия | 96% | 63% | ||||||||||
плохо соображает | — | 26% | ||||||||||
последствия полового созревания | 31% | — | ||||||||||
не может собраться | — | 25% | ||||||||||
слепота | 31% | — | ||||||||||
часто болеющий ребенок | — | 25% | ||||||||||
умственная отсталость | 31% | — | ||||||||||
потеря близкого человека | — | 24% | ||||||||||
слух снижен | 30% | — | ||||||||||
гиперактивный | — | 24% | ||||||||||
потребность в деятельности | 30% | — | ||||||||||
непоседа | — | 23% | ||||||||||
когнитивные расстройства | 30% | — | ||||||||||
полиморбидность | — | 23% | ||||||||||
асимметрия | 29% | — | ||||||||||
теряет мысль | — | 23% | ||||||||||
раннее развитие | 29% | — | ||||||||||
ухудшение памяти | — | 22% | ||||||||||
нарушение зрения | 28% | — | ||||||||||
атаксия | — | 22% | ||||||||||
подострое состояние | 26% | — | ||||||||||
травма головы | — | 22% | ||||||||||
эмоциональная | 26% | — | ||||||||||
травматическая болезнь | — | 21% | ||||||||||
дислексия | 100% | 74% | ||||||||||
частые простуды | — | 21% | ||||||||||
искажение звуков | 43% | 31% | ||||||||||
речь невнятная | — | 21% | ||||||||||
нет детей | 30% | 21% | ||||||||||
травма в анамнезе | — | 21% | ||||||||||
нарушение координации | — | 20% | ||||||||||
парез | — | 20% | ||||||||||
снижение концентрации внимания | — | 20% | ||||||||||
помрачение сознания | — | 20% | ||||||||||
иммунодефицит | — | 19% | ||||||||||
неуточненные психические расстройства | — | 19% | ||||||||||
травма | — | 17% | ||||||||||
детские заболевания | 34% | 38% |
Инструкции
Видео
|