Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘R48 | ✘Семантическая дислексия | |||||||||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||
| |||||||||||||||
| Отличительные симптомы | |||||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 56% | — | |||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||
| много учится | 53% | — | |||||||||||||
| суицидальные мысли | — | 75% | |||||||||||||
| имена людей | 53% | — | |||||||||||||
| спутанность мыслей | — | 66% | |||||||||||||
| проблемы с учебой | 53% | — | |||||||||||||
| суицид | — | 66% | |||||||||||||
| не классифицированная в других рубриках | 51% | — | |||||||||||||
| непонимание | — | 52% | |||||||||||||
| нарушение функции левого полушария | 50% | — | |||||||||||||
| дискалькулия у детей | — | 41% | |||||||||||||
| отстает в развитии | 48% | — | |||||||||||||
| трудно подобрать слово | — | 41% | |||||||||||||
| делает ошибки при письме | 45% | — | |||||||||||||
| синдром укачивания у детей | — | 35% | |||||||||||||
| ошибки при письме | 45% | — | |||||||||||||
| ошибки в чтении | — | 33% | |||||||||||||
| алексия | 99% | 55% | |||||||||||||
| билингвизм у детей | — | 33% | |||||||||||||
| недоразвитие | 42% | — | |||||||||||||
| диспраксия | — | 33% | |||||||||||||
| учитель | 42% | — | |||||||||||||
| не может думать | — | 30% | |||||||||||||
| алалия | 42% | — | |||||||||||||
| путает буквы | — | 30% | |||||||||||||
| крипторхизм | 40% | — | |||||||||||||
| затрудненное понимание | — | 29% | |||||||||||||
| трудности в обучении | 40% | — | |||||||||||||
| путает слова | — | 27% | |||||||||||||
| много лежит | 39% | — | |||||||||||||
| медлительная | — | 27% | |||||||||||||
| тугоухость у детей | 39% | — | |||||||||||||
| нуждается в понимании | — | 26% | |||||||||||||
| устает от людей | 39% | — | |||||||||||||
| забывчивость | — | 26% | |||||||||||||
| поражение головного мозга | 38% | — | |||||||||||||
| атаксии у детей | — | 26% | |||||||||||||
| мягкая опухоль | 38% | — | |||||||||||||
| нарушение понимания речи | — | 26% | |||||||||||||
| твердая опухоль | 38% | — | |||||||||||||
| не хватает общения | — | 26% | |||||||||||||
| слева направо | 37% | — | |||||||||||||
| ограниченный словарный запас | — | 25% | |||||||||||||
| делает по своему | 37% | — | |||||||||||||
| пренебрежение | — | 25% | |||||||||||||
| дислексия | 100% | 62% | |||||||||||||
| укачивание в транспорте | — | 24% | |||||||||||||
| где то это видел | 35% | — | |||||||||||||
| думает о плохом | — | 24% | |||||||||||||
| интеллектуальные нарушения у детей | 35% | — | |||||||||||||
| операции в анамнезе | — | 24% | |||||||||||||
| ощущение ненужности | 34% | — | |||||||||||||
| плохо соображает | — | 23% | |||||||||||||
| умный ребенок | 34% | — | |||||||||||||
| семантическая дислексия | 69% | 91% | |||||||||||||
| агнозия | 34% | — | |||||||||||||
| не может собраться | — | 22% | |||||||||||||
| повышено | 33% | — | |||||||||||||
| часто болеющий ребенок | — | 22% | |||||||||||||
| последствия полового созревания | 32% | — | |||||||||||||
| потеря близкого человека | — | 21% | |||||||||||||
| умственная отсталость | 32% | — | |||||||||||||
| полиморбидность | — | 20% | |||||||||||||
| задержка речевого развития | 32% | — | |||||||||||||
| гиперактивный | — | 20% | |||||||||||||
| н | 31% | — | |||||||||||||
| теряет мысль | — | 20% | |||||||||||||
| когнитивные расстройства | 31% | — | |||||||||||||
| непоседа | — | 20% | |||||||||||||
| слепота | 31% | — | |||||||||||||
| атаксия | — | 19% | |||||||||||||
| слух снижен | 31% | — | |||||||||||||
| все плохо | — | 19% | |||||||||||||
| ответственный | 30% | — | |||||||||||||
| ухудшение памяти | — | 19% | |||||||||||||
| асимметрия | 30% | — | |||||||||||||
| частые простуды | — | 18% | |||||||||||||
| раннее развитие | 30% | — | |||||||||||||
| снижение концентрации внимания | — | 18% | |||||||||||||
| нарушение зрения | 29% | — | |||||||||||||
| речь невнятная | — | 18% | |||||||||||||
| помогает другим | 28% | — | |||||||||||||
| нарушение координации | — | 18% | |||||||||||||
| подострое состояние | 28% | — | |||||||||||||
| травматическая болезнь | — | 18% | |||||||||||||
| эмоциональная | 27% | — | |||||||||||||
| парезы | — | 18% | |||||||||||||
| начало болезни | 25% | — | |||||||||||||
| помрачение сознания | — | 17% | |||||||||||||
| детская речь | 44% | 18% | |||||||||||||
| психолог | — | 17% | |||||||||||||
| понижено | 23% | — | |||||||||||||
| иммунодефицит | — | 17% | |||||||||||||
| искажение звуков | 43% | 25% | |||||||||||||
| неуточненные психические расстройства | — | 17% | |||||||||||||
| нет детей | 31% | 18% | |||||||||||||
| быстрый человек | — | 16% | |||||||||||||
| онкология | 24% | 14% | |||||||||||||
| ангиопластика | — | 15% | |||||||||||||
Инструкции
Видео
|