Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘R48 | ✘Фонетическое нарушение речи | |||||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 33% | |||||||||||||||||||
алексия | 96% | — | |||||||||||||||||||
папиллома в горле | — | 22% | |||||||||||||||||||
семантическая дислексия | 63% | — | |||||||||||||||||||
отклонение языка | — | 21% | |||||||||||||||||||
проблемы с учебой | 60% | — | |||||||||||||||||||
диспросодия | — | 21% | |||||||||||||||||||
не классифицированная в других рубриках | 57% | — | |||||||||||||||||||
билингвизм у детей | — | 21% | |||||||||||||||||||
лучше от разговора | 54% | — | |||||||||||||||||||
аномалии языка | — | 21% | |||||||||||||||||||
много учится | 51% | — | |||||||||||||||||||
ринолалия | — | 20% | |||||||||||||||||||
имена людей | 51% | — | |||||||||||||||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | — | 20% | |||||||||||||||||||
ошибки при письме | 43% | — | |||||||||||||||||||
путает буквы в словах | — | 19% | |||||||||||||||||||
умственному труду | 42% | — | |||||||||||||||||||
речь невнятная | — | 18% | |||||||||||||||||||
алалия | 41% | — | |||||||||||||||||||
дизартрия | — | 18% | |||||||||||||||||||
слева направо | 41% | — | |||||||||||||||||||
ротацизм | — | 18% | |||||||||||||||||||
трудности в обучении | 40% | — | |||||||||||||||||||
аномалии развития гортани | — | 17% | |||||||||||||||||||
устает от людей | 39% | — | |||||||||||||||||||
сигматизм | — | 17% | |||||||||||||||||||
отстает в развитии | 39% | — | |||||||||||||||||||
стертая дизартрия | — | 16% | |||||||||||||||||||
тугоухость у детей | 39% | — | |||||||||||||||||||
папилломатоз гортани | — | 16% | |||||||||||||||||||
крипторхизм | 38% | — | |||||||||||||||||||
дислалия | — | 16% | |||||||||||||||||||
делает по своему | 37% | — | |||||||||||||||||||
закрывает уши | — | 16% | |||||||||||||||||||
начало болезни | 34% | — | |||||||||||||||||||
фонастения | — | 15% | |||||||||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 34% | — | |||||||||||||||||||
микроглоссия | — | 15% | |||||||||||||||||||
ощущение ненужности | 33% | — | |||||||||||||||||||
нарушения голоса | — | 15% | |||||||||||||||||||
умный ребенок | 33% | — | |||||||||||||||||||
функциональная дислалия | — | 14% | |||||||||||||||||||
задержка речевого развития | 32% | — | |||||||||||||||||||
заячья губа | — | 14% | |||||||||||||||||||
последствия полового созревания | 31% | — | |||||||||||||||||||
путает слова | — | 14% | |||||||||||||||||||
слепота | 31% | — | |||||||||||||||||||
аномалии зубов | — | 14% | |||||||||||||||||||
умственная отсталость | 31% | — | |||||||||||||||||||
путает слоги | — | 14% | |||||||||||||||||||
потребность в деятельности | 30% | — | |||||||||||||||||||
открытый прикус | — | 14% | |||||||||||||||||||
нет детей | 30% | — | |||||||||||||||||||
мезиальный прикус | — | 13% | |||||||||||||||||||
когнитивные расстройства | 30% | — | |||||||||||||||||||
короткая уздечка языка у ребенка | — | 13% | |||||||||||||||||||
асимметрия | 29% | — | |||||||||||||||||||
дистальный прикус | — | 13% | |||||||||||||||||||
нарушение зрения | 28% | — | |||||||||||||||||||
синкинезии | — | 13% | |||||||||||||||||||
учитель | 41% | 11% | |||||||||||||||||||
ламбдацизм | — | 13% | |||||||||||||||||||
недоразвитие | 41% | 11% | |||||||||||||||||||
охриплость голос | — | 13% | |||||||||||||||||||
подострое состояние | 26% | — | |||||||||||||||||||
голос глухой | — | 13% | |||||||||||||||||||
слух снижен | 30% | 8% | |||||||||||||||||||
тихий голос | — | 13% | |||||||||||||||||||
раннее развитие | 29% | 8% | |||||||||||||||||||
ослабление слуха | — | 12% | |||||||||||||||||||
агнозия | 33% | 13% | |||||||||||||||||||
высовывает язык | — | 12% | |||||||||||||||||||
детские заболевания | 34% | 15% | |||||||||||||||||||
голос громкий | — | 12% | |||||||||||||||||||
эмоциональная | 26% | 7% | |||||||||||||||||||
дизартрия у детей | — | 12% | |||||||||||||||||||
искажение звуков | 43% | 26% | |||||||||||||||||||
сидячий образ жизни | — | 12% | |||||||||||||||||||
дрожание языка | — | 12% | |||||||||||||||||||
готическое нёбо | — | 12% | |||||||||||||||||||
бородавки | — | 12% | |||||||||||||||||||
скандированная речь | — | 12% | |||||||||||||||||||
делает не то | — | 11% | |||||||||||||||||||
множественные бородавки | — | 11% | |||||||||||||||||||
выдох хуже | — | 11% | |||||||||||||||||||
молчаливость | — | 11% | |||||||||||||||||||
макроглоссия | — | 11% | |||||||||||||||||||
аномалии зубных рядов | — | 11% | |||||||||||||||||||
говорит о делах | — | 11% | |||||||||||||||||||
артистичная | — | 11% | |||||||||||||||||||
прикус неправильный | — | 11% | |||||||||||||||||||
ошибки в речи | — | 11% | |||||||||||||||||||
расщелины лица | — | 10% | |||||||||||||||||||
чувствительность к звукам | — | 10% | |||||||||||||||||||
последствия переутомления | — | 10% | |||||||||||||||||||
послеродовые схватки | — | 10% | |||||||||||||||||||
ларингит | — | 10% | |||||||||||||||||||
ощущение разбитости | — | 10% | |||||||||||||||||||
слабые связки | — | 10% | |||||||||||||||||||
ребячливое поведение | — | 9% | |||||||||||||||||||
истерия | — | 9% | |||||||||||||||||||
дурашливость | — | 9% | |||||||||||||||||||
рассеянность | — | 9% | |||||||||||||||||||
преждевременные роды | — | 9% | |||||||||||||||||||
глухота | — | 9% | |||||||||||||||||||
последствия родов | — | 8% | |||||||||||||||||||
педантичность | — | 8% | |||||||||||||||||||
нарушение координации | — | 8% | |||||||||||||||||||
атаксия | — | 8% | |||||||||||||||||||
не хватает дыхания | — | 8% | |||||||||||||||||||
тремор | — | 8% | |||||||||||||||||||
инфантильный | — | 8% | |||||||||||||||||||
переутомление | — | 8% | |||||||||||||||||||
жалоб нет | — | 7% | |||||||||||||||||||
период выздоровления | — | 7% | |||||||||||||||||||
стадия выздоровления | — | 7% | |||||||||||||||||||
беременность | — | 7% | |||||||||||||||||||
проблемы с кожей | — | 6% |
Инструкции
Видео
|