Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘R48 | ✘Акустическая дисграфия | ||||||||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 96% | — | ||||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 25% | ||||||||||||||||||||||
дислексия | 100% | 13% | ||||||||||||||||||||||
дефект смягчения | — | 20% | ||||||||||||||||||||||
семантическая дислексия | 63% | — | ||||||||||||||||||||||
сенсорная алалия | — | 17% | ||||||||||||||||||||||
не классифицированная в других рубриках | 57% | — | ||||||||||||||||||||||
ошибки в чтении | — | 17% | ||||||||||||||||||||||
лучше от разговора | 54% | — | ||||||||||||||||||||||
ошибки в речи | — | 16% | ||||||||||||||||||||||
много учится | 51% | — | ||||||||||||||||||||||
глухота | — | 15% | ||||||||||||||||||||||
имена людей | 51% | — | ||||||||||||||||||||||
билингвизм у детей | — | 15% | ||||||||||||||||||||||
проблемы с учебой | 60% | 11% | ||||||||||||||||||||||
дефект озвончения | — | 14% | ||||||||||||||||||||||
искажение звуков | 43% | — | ||||||||||||||||||||||
акустико-гностическая афазия | — | 14% | ||||||||||||||||||||||
умственному труду | 42% | — | ||||||||||||||||||||||
путает слова | — | 14% | ||||||||||||||||||||||
слева направо | 41% | — | ||||||||||||||||||||||
функциональная дислалия | — | 14% | ||||||||||||||||||||||
учитель | 41% | — | ||||||||||||||||||||||
акустическая дисграфия | — | 13% | ||||||||||||||||||||||
тугоухость у детей | 39% | — | ||||||||||||||||||||||
ошибки в речи и письме | — | 13% | ||||||||||||||||||||||
устает от людей | 39% | — | ||||||||||||||||||||||
застенчивый ребенок | — | 13% | ||||||||||||||||||||||
крипторхизм | 38% | — | ||||||||||||||||||||||
аграфия | — | 13% | ||||||||||||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 34% | — | ||||||||||||||||||||||
детские афазии | — | 13% | ||||||||||||||||||||||
ощущение ненужности | 33% | — | ||||||||||||||||||||||
педагогическая запущенность | — | 13% | ||||||||||||||||||||||
умный ребенок | 33% | — | ||||||||||||||||||||||
дизартрия у детей | — | 12% | ||||||||||||||||||||||
слепота | 31% | — | ||||||||||||||||||||||
не может учиться | — | 12% | ||||||||||||||||||||||
последствия полового созревания | 31% | — | ||||||||||||||||||||||
головная боль у школьников | — | 12% | ||||||||||||||||||||||
умственная отсталость | 31% | — | ||||||||||||||||||||||
повторяет слова | — | 12% | ||||||||||||||||||||||
потребность в деятельности | 30% | — | ||||||||||||||||||||||
афазия сенсорная | — | 12% | ||||||||||||||||||||||
когнитивные расстройства | 30% | — | ||||||||||||||||||||||
дислалия | — | 11% | ||||||||||||||||||||||
нет детей | 30% | — | ||||||||||||||||||||||
асфиксия новорожденных | — | 11% | ||||||||||||||||||||||
отстает в развитии | 39% | 7% | ||||||||||||||||||||||
изменение почерка | — | 11% | ||||||||||||||||||||||
раннее развитие | 29% | — | ||||||||||||||||||||||
заблуждение | — | 11% | ||||||||||||||||||||||
асимметрия | 29% | — | ||||||||||||||||||||||
речь невнятная | — | 11% | ||||||||||||||||||||||
нарушение зрения | 28% | — | ||||||||||||||||||||||
тяжелые роды | — | 10% | ||||||||||||||||||||||
недоразвитие | 41% | 11% | ||||||||||||||||||||||
афазия | — | 10% | ||||||||||||||||||||||
алалия | 41% | 11% | ||||||||||||||||||||||
нерешительность | — | 9% | ||||||||||||||||||||||
трудности в обучении | 40% | 11% | ||||||||||||||||||||||
дизартрия | — | 9% | ||||||||||||||||||||||
подострое состояние | 26% | — | ||||||||||||||||||||||
не может работать | — | 9% | ||||||||||||||||||||||
эмоциональная | 26% | — | ||||||||||||||||||||||
незрелость | — | 9% | ||||||||||||||||||||||
делает по своему | 37% | 10% | ||||||||||||||||||||||
снижение концентрации внимания | — | 8% | ||||||||||||||||||||||
задержка речевого развития | 32% | 8% | ||||||||||||||||||||||
задыхается | — | 8% | ||||||||||||||||||||||
детские заболевания | 34% | 11% | ||||||||||||||||||||||
травматическая болезнь | — | 8% | ||||||||||||||||||||||
начало болезни | 34% | 11% | ||||||||||||||||||||||
зависимость от пластических операций | — | 7% | ||||||||||||||||||||||
агнозия | 33% | 15% | ||||||||||||||||||||||
сухость | — | 7% | ||||||||||||||||||||||
ошибки при письме | 43% | 26% | ||||||||||||||||||||||
головные боли | — | 7% | ||||||||||||||||||||||
слух снижен | 30% | 16% | ||||||||||||||||||||||
оптическая дисграфия | — | 6% |
Инструкции
Видео
|