55.65928131857181(()37.47279580682516(()Романовский Н. В.(()Романовский Н. В.
|
Schedule
| The doctor does not have an online schedule. Leave a request and the operator will call you back |
Detailed information about the specialist
Information about the doctor:
Научный куратор Службы ранней помощи детям с трудностями в развитии, детский клинический психолог, Floortime-специалист, кандидат психологических наук. Специализируется на нарушениях психического развития как органического, так и социального происхождения: Неврозы, тревожность, психическая травма у ребенка Невротические реакции Приёмные дети, сироты Задержка речевого развития Задержка психо-речевого развитая Задержка психического развития Алалия (сенсорная, моторная, сенсо-моторная) Умственная отсталость Генетические нарушения (С-м Дауна, С-м Мартин-Белл и др.) Детский аутизм Расстройство аутистического спектра Первазивные расстройства развития. Детская шизофрения и близкие к ней расстройства. Есть опыт работы со слепыми детьми, с детьми с ДЦП, с сочетанными и множественными нарушениями.
Education:
- Клиническая психология: Московский государственный психолого-педагогический университет (2006)
- Психология: Московский государственный психолого-педагогический университет (2009)
Advanced training courses:
- Социальная работа с семьей и детьми. Received in: «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики» (2006)
- Основы ранней помощи семьям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями в развитии. Received in: «Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет» (2007)
- Понимающая психотерапия 1,2,3,4 ступени . Received in: «Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет» (2008)
- Организация деятельности сотрудников лекотек. Received in: «Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет» (2008)
- Арттерапия и артпедагогика в специальном образовании. Received in: «Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет» (2010)
- DIR 101 (Г. Ицкович, (ЦЛП)). Received in: «Центр Лечебной Педагогики» (2014)
- Недирективная игровая терапия . Received in: «Независимая Ассоциация Психологов» (2014)
- Basic DIRFloortime® Provider (DIR 201). Received in: «Институт ICDL (USA)» (2015)
- DIRFloortime Certificate of Proficiency (DIR 202). Received in: «Институт ICDL (USA)» (2016)
- DIRFloortime Advanced Certificate (DIR 203). Received in: «Институт ICDL (USA)» (2016)
- DIRFloortime® Expert Training Leader (DIR 204). Received in: «Институт ICDL (USA)» (2018)
- Becoming a DIRFloortime® Expert & Training Leader (DIR 204a) квалификация: эксперт преподаватель подхода DIRFloortime. (2018)
- Тест Векслера (WISC). Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка. Received in: «Институт практической психологии «Иматон»» (2018)
- Certificate of Completion in the ESDM Introduction Course (вводный сертификационный практический семинар онлайн по Денверской модели раннего вмешательства для детей с аутизмом . Received in: «Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет» (2022)
- DIR 310 Using the Functional Emotional Assessment Scale (FEAS) to assess a child's functional emotional capacities. (2022)
Member of associations and communities:
- Член Ассоциации специалистов DIR/Floortime.
Problems that he specializes in:
- Гиперактивность у детей
- Депрессия у детей
- Детский аутизм
- Детское дезинтегративное расстройство
- Зависимость от социальных сетей
- Коммуникативное расстройство
- Комплекс неполноценности
- Нарушение психологического развития
- Невротические связанные со стрессом и соматоформные расстройства
- Неорганический энурез
- Расстройства привязанности у детей
- Сепарационная тревога
- Синдром Аспергера
- Смешанные специфические расстройства психологического развития
- Тревожное расстройство в связи с разлукой
- Тревожное расстройство у детей от разлуки
- Трихотилломания
- Элективный мутизм у детей
- Энкопрез